вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Обзор мотоцикла марки SUZUKI GSF 750 BANDIT

Если вам необходим классический мотоцикл для дорог, то следует обратить внимание на модель, которая является одной из представителей знаменитой линейки «Сузуки Бандит». Правда, при более детальном рассмотрении он не является настолько уж классическим. Нет, если говорить про его принадлежность, то относится он именно к этому классу, но рецепт, по которому был создан Bandit 750, имеет некоторые отличия от стандартных. У этого байка родословная из спортивных мотоциклов, и в это начинаешь верить сразу, прокатившись на нем хоть раз.
Именно так двигатель достался этой модели Bandit 750 от спортивного байка Suzuki прошлого поколения – GSX-R750 образца конца 80-х годов минувшего века, это рядная «четверка» жидкостного охлаждения, имеющая мощность в 77 лошадиных сил, способная разогнаться с легкостью до 220-230 километров в час. Коробка передач в этом случае самая обычная, МКПП-5, привод, конечно же, цепной, а топливо подается в мотор при помощи четырех карбюраторов. Рама тоже не отличается особой новизной – самая простая трубчатая конструкция.
Правда, родство со спортивными мотоциклами у этой модели не ограничилось одним только мотором. Этот байк отличается прекрасной подвеской, особенно если брать во внимание год его создания. И перед, и зад при необходимости можно регулировать, причем если переднюю вилку можно настроить, лишь используя предварительное напряжение, то задние амортизаторы дают возможность также отрегулировать и отбой. В результате чего подвески этого транспортного средства можно отрегулировать полностью под собственный стиль езды и вес, и это нивелирует примитивную раму. Мотоцикл также отличается очень хорошими тормозами даже по современным меркам, и не нуждается ни в каких обязательных доработках.


Мотоцикл пытается доказать всем, что является чуть ли не лучшим в мире железным конем для города, в доказательство этому очень легкое управление в стремительном потоке транспорт. Мотоцикл весом в двести килограммов обладает средней высотой по седлу и умеренно высоким центром тяжести, благодаря чему с ним могут справиться люди средней комплекции и веса. К тому же посадка максимально удобна, хоть и стандартная, но невероятно удобная. Правда, некоторые моменты могут огорчить, а именно полное отсутствие у Suzuki GSF 750 хоть какой-то защиты от ветра. Уже после 140-150 километров в час ветер старается сдуть с седла мотоциклиста, так что установка ветровика будет одним из необходимых тюнингов.
Необходимо отметить и то, что для дорожного мотоцикла данная модель на удивление устойчива на трассе, даже если это асфальт плохого качества. Вполне вероятно, что причиной тому довольно большой вес мотоцикла, но факт остается фактом – этот железный конь уверенно держит дорогу, словно такой двухлитровый круизер, как Yamaha Stratoliner или Kawasaki VN 2000 Vulcan. При этом такая крейсерская устойчивость не способна сказаться на его управлении,  маневрирует этот мотоцикл охотно и без проблем.
Конечно, сегодня такой железный конь сильно устарел. Примитивный карбюратор, рама, достаточно большой вес – от этого никуда не деться, все это было в прошлом. Взгляните на современную модель, к примеру, Honda CB1000R – ничего подобного вы там увидеть не сможете. Но и в наше время Suzuki GSF 750 способен похвастаться прекрасным мотором, подвеской и тормозами, и даже дать фору некоторым современным мотоциклам. Так что старичка Bandit 750 еще рано списывать со счетов.

 

  • 01.01.2016 в 12:13:40
  • # 0