Обзор мотоцикла марки SUZUKI GSR 400
Отличной, легкой моделью для города станет мотоцикл Suzuki GSR 400, который выпускался для внутреннего рынка Японии. На улицах других стран его можно увидеть в результате стараний мотосалонов, торгующих бывшей в употреблении мототехникой. Его вряд ли можно назвать технологическим прорывом, это просто очередной 400-кубовый мотоцикл, но это по-настоящему хороший 400-кубовый железный конь, который стоит потраченных денег.
400 кубических сантиметров – это объем, который очень любят почти все начинающие водители. Мотоциклом, наиболее популярным в этой категории, можно назвать скорей всего Honda CB 400, но современные байки вроде Suzuki GSR 400 время от времени хотят потеснить признанных ветеранов дорог и отобрать у них симпатии многочисленных зрителей. При этом следует отметить, что более новые байки зачастую не имеют особых отличий от старых моделей. 400-кубовые мотоциклы уже привычно являются бюджетным вариантом, а значит, в них нет передовых технологий. Но GSR 400 заслуживает внимания.
По сути, его можно считать младшим братом Suzuki GSR 600, модель GSR 400 была сделана на том же самом шасси, и в основном отличается только объемом мотора, остальные же узлы перекочевали на 400-ку с 600-ки почти без перемен. Кстати, именно этот железный конь стал первой в Японии выпускаемой серийно «четырехсоткой», оборудованной инжектором. Да, и в остальном мотоцикл достаточно хорош – рама была взята от модели Suzuki GSR 400. Она выполнена из алюминия, современная, а дизайнеры на славу поработали над мотоциклом, придав ему агрессивный и хищный внешний вид. К тому же, родство с GSR 600 отразилось на размерах – это достаточно большой мотоцикл с сухой массой в 210 килограмм, сидеть на котором будет удобно почти всем мотоциклистам.
Мотоцикл оборудован рядным 4-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, который просто не способен жить без высоких оборотов. Максимальная мощность в 53 лошадиные силы достигается на отметке в 11000 оборотов в минуту. При этом максимальный крутящий момент, составляет 39 ньютон-метров, на отметке в 9000 оборотов в минуту. Если мотор Suzuki GSR 400 – то количество оборотов, которое он любит, способно приятно удивить каждого. Однако на «низах» этот железный конь может показаться немного вялым на разгон, как, впрочем, и многие остальные 400-кубовые мотоциклы. Кроме разве что обладателей V-твинов, среди которых модель Suzuki SV 400. Двигатель у мотоцикла марки GSR 400 работает совместно с инжектором и 6-ступенчатой современной трансмиссией, которая, по словам владельцев, работает, словно швейцарские часы – очень четко, практически не издавая шума и без «ложных передач», а также проблем с поисками нейтральной скорости.
У мотоцикла модели Suzuki GSR 400 есть все шансы вытеснить с рынка старые 400-кубовые байки, столь популярные у новичков в мотоциклетном мире. Отличаясь от них технологичностью и современностью, GSR 400, конечно, имеет более высокую стоимость в силу своего года выпуска, зато он способен похвастаться роскошными, действительно качественными, тормозами, экономичным двигателем и легкосплавной рамой. Это все позволяет сделать его прекрасным байком для начинающих мотоциклистов, да и не только для них.
- 04.01.2016 в 13:45:25
- 0
- Комментариев пока нет.
- Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.