вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Обзор мотоцикла марки SUZUKI GSR 400

Отличной, легкой моделью для города станет мотоцикл Suzuki GSR 400, который выпускался для внутреннего рынка Японии. На улицах других стран его можно увидеть в результате стараний мотосалонов, торгующих бывшей в употреблении мототехникой. Его вряд ли можно назвать технологическим прорывом, это просто очередной 400-кубовый мотоцикл, но это по-настоящему хороший 400-кубовый железный конь, который стоит потраченных денег.
400 кубических сантиметров – это объем, который очень любят почти все начинающие водители. Мотоциклом, наиболее популярным в этой категории, можно назвать скорей всего Honda CB 400, но современные байки вроде Suzuki GSR 400 время от времени хотят потеснить признанных ветеранов дорог и отобрать у них симпатии многочисленных зрителей. При  этом следует отметить, что более новые байки зачастую не имеют особых отличий  от старых моделей. 400-кубовые мотоциклы уже привычно являются бюджетным вариантом, а значит, в них нет передовых технологий. Но GSR 400 заслуживает внимания.
По сути, его можно считать младшим братом Suzuki GSR 600, модель GSR 400 была сделана на том же самом шасси, и в основном отличается только объемом мотора, остальные же узлы перекочевали на 400-ку с 600-ки почти без перемен. Кстати, именно этот железный конь стал первой в Японии выпускаемой серийно «четырехсоткой», оборудованной инжектором. Да, и в остальном мотоцикл достаточно хорош – рама была взята от модели Suzuki GSR 400. Она выполнена из алюминия, современная, а дизайнеры на славу поработали над мотоциклом, придав ему агрессивный и хищный внешний вид. К тому же, родство с GSR 600 отразилось на размерах – это достаточно большой мотоцикл с сухой массой в 210 килограмм, сидеть на котором будет удобно почти всем мотоциклистам.


Мотоцикл оборудован рядным 4-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, который просто не способен жить без высоких оборотов. Максимальная мощность в 53 лошадиные силы достигается на отметке в 11000 оборотов в минуту. При этом максимальный крутящий момент, составляет 39 ньютон-метров, на отметке в 9000 оборотов в минуту. Если мотор Suzuki GSR 400 – то количество оборотов, которое он любит, способно приятно удивить каждого. Однако на «низах» этот железный конь может показаться немного вялым на разгон, как, впрочем, и многие остальные 400-кубовые мотоциклы. Кроме разве что обладателей V-твинов, среди которых модель Suzuki SV 400. Двигатель у мотоцикла марки GSR 400 работает совместно с инжектором и 6-ступенчатой современной трансмиссией, которая, по словам владельцев, работает, словно швейцарские часы – очень четко, практически не издавая шума и без «ложных передач», а также проблем с поисками нейтральной скорости.
У мотоцикла модели Suzuki GSR 400 есть все шансы вытеснить с рынка старые 400-кубовые байки, столь популярные у новичков в мотоциклетном мире. Отличаясь от них технологичностью и современностью, GSR 400, конечно, имеет более высокую стоимость в силу своего года выпуска, зато он способен похвастаться роскошными, действительно качественными, тормозами, экономичным двигателем и легкосплавной рамой. Это все позволяет сделать его прекрасным байком для начинающих мотоциклистов, да и не только для них.

 

  • 04.01.2016 в 13:45:25
  • # 0