вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Обзор мотоцикла марки SUZUKI SAVAGE

Модель мотоцикла Suzuki Savage представляет собой довольно интересный чоппер прямиком из Японии. Он существует в двух версиях, 400 и 650 кубов объемом, и обе они интересны по-своему. Кроме этого, 650-кубовый «Сузуки Саваж» пользовался несомненным успехом также и на рынке Америки. Оба описанных выше мотоцикла оборудованы одноцилиндровым четырехклапанными мотором, что вносит свои коррективы. 
В сравнении с привычным для круизеров V-твином, одноцилиндровый двигатель более экономичен, имеет меньшую мощность, и достаточно ощутимо вибрирует в верхнем диапазоне оборотов. Однако нужно помнить, что это же чоппер! И для него более важна тяга «на низах», а с этим у «Саважа» нет проблем. Suzuki LS 400 Savage, который можно наблюдать на предложенных фотографиях типичный чоппер начального уровня, который очень нравится новичкам за покладистый характер и доступную цену на вторичном рынке подержанной мототехники. Его одноцилиндровый мотор способен выдать 24 лошадиные силы – довольно мало, но до 130 километров в час мотоцикл разгоняется, правда, на такой скорости вибрирует он уже очень сильно. Но благодаря цепному приводу вся мощность передаётся на заднее колесо без потерь. 
Мотор питается от карбюратора. Если обобщить, то Suzuki Savage 400 представляет собой легкий чоппер, который прекрасно подходит для отработки навыков езды на мотоцикле. Обладатель скромных размеров и маленького веса, он прекрасно управляется благодаря низкому центру тяжести, короткой базе колес и малому углу наклона вилки. Старший брат семейства LS модель Suzuki Savage 650. От 400-кубовой модели он различается большим объемом мотора и, соответственно, чуть большей мощностью, составляющей 27 лошадиных сил, против 24. Разница совсем небольшая, но Savage 650 ощутимо лучше ведет себя на обгонах или, к примеру, во время езды с пассажиром. 


Во всем остальном это практически такой же мотоцикл, кроме одного момента – ременной привод на 650-кубовой версии и цепной на 400-кубовой. Ремень на Suzuki Savage 650 имеет повышенную степень надежности. Невзирая на преклонный возраст многих «Саважей», до сих пор можно встретить экземпляры, которые ездят на родном ремне. Хотя, конечно, подобный экстрим ни к чему — ремень можно заменить. Стоит это не особо дешево, но терпимо. Как было сказано выше, Suzuki Savage 650 пользовался популярностью в США, в основном за счет низкой цены. 
После незначительного обновления в 2000-х годах он обзавелся инжектором и новым обновленным – Suzuki Boulevard S40. Его можно встретить в продаже под этим названием, но нечасто — в наших краях модель не самая популярная, хотя ее сильно любят кастомайзеры, которые любят трансформировать Suzuki Savage в бобберы. Оба Suzuki Savage обладают достаточно малым баком для бензина объемом всего в 10,5 литров. Но и аппетит у железного коня умеренный – что LS 400, что LS 650 потребляют приблизительно четыре с половиной литра АИ-92 в смешанном цикле. Так что пару сотен километров «Саваж» проедет без дозаправок. Про тормоза Suzuki Savage нельзя сказать ничего особенного, они абсолютно обычные для бюджетного круизера. 
Передний однодисковый тормоз с простеньким суппортом и барабанный тормоз сзади –  все обычно и привычно. Впрочем, учитывая достаточно маленький вес «Сузуки Саваж», не приходится жаловаться на тормоза. Хотя, конечно, можно поставить армированные шланги, от этого точно не будет хуже. В подведении итогов всего сказанного выше, можно заявить, что Suzuki Savage – это прекрасный вариант круизера начального уровня. 
Легкий, неприхотливый и маневренный, он не зря очень любим новичками и девушками. Да и кастомайзеры не обходят стороной эту модель. Конечно, «Сузуки Саваж» нельзя назвать самым подходящим мотоциклом для кругосветного путешествия, но для поездок по окрестностям и покатушкам по мотофестивалям он подойдет прекрасно.

 

  • 11.01.2016 в 11:21:07
  • # 0