вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Обзор мотоцикла модели CAGIVA GRAN CANYON 900

Мотоцикл модели Cagiva Canyon 900 известен так же, как Cagiva Gran Canyon -  туристический итальянский породистый эндуро с претензией на внедорожность. А если быть более точным, то на вседорожность в мотоциклетном мире – это прекрасный аналог паркетинга из автомобильного мира. Создано такое транспортное средство для продолжительных поездок по разнообразным дорогам – от автомобильных магистралей до грейдеров и сельских грунтовок.
Разработано это транспортное средство было совместно с концерном Ducati, и красноречиво о таком родстве свидетельствует 900-кубовая L-образная двойка воздушного охлаждения, которая была заимствована у Ducati 900SS и оборудованная высокой инжекторной системой впрыска топлива. Мотор тяговит и вообще достаточно хорош, он способен выдать 68 лошадиных сил, правда шума при этом он производит не меньше, чем штатный выхлоп. Но в это же время следует отметить и наличие 6-ступенчатой коробки передач, которая способна обеспечить мотоцикл модели Cagiva Canyon 900 прекрасной разгонной динамикой, независимо от передачи. Разгоняться такой железный конь может до скорости в 225 километров в час.
Мотоцикл модели Cagiva Canyon 900 предназначается для тех людей, рост которых выше среднего. По седлу он имеет большую высоту, при этом его масса составляет 220 килограмм, а наличие высокого центра тяжести как бы намекает, что необходимо дотягиваться твердо до земли ногами, дабы справиться с таким мотоциклом. Конечно, это неважно на ходу, однако если вы съедите на грунт с асфальта, то такая описанная выше особенность сразу дает знать о себе. Зато сидеть на таком мотоцикле весьма удобно, даже вдвоем – для второго человека предусмотрено достаточно места, дабы не ощущать себя скованно, сиденье удобное и посадка осталась на высшем уровне.


Отдельное слово хочется сказать про подвеску. Именно подвеска стала сильной стороной мотоцикла Cagiva Canyon 900. Она довольно жесткая для того, чтобы добиться прекрасной управляемости и нужной остроты управления в случае агрессивной езды, но в это же время она довольно мягкая, чтобы не уделять особого внимания качеству дороги. Конечно, сложно уехать далеко еще и по грязи на шоссейной резине, но по разбитому асфальту мотоцикл едет, словно по рельсам.
Защита от ветра в мотоцикле Cagiva Canyon 900 не называет никаких нареканий. Особо высокие водители имеющие высоту более 190 сантиметров, способны испытывать дискомфорт в результате потока ветра прямо в лицо, но решить проблему можно при помощи установки более высокого ветрового стекла. Да и внешний вид такого транспортного средства благодаря наличию аккуратного и маленького обтекателя – лаконичный и красивый. Вот в чем-чем, а в отсутствии вкуса не следует обвинять итальянских дизайнеров.
Если вы решите, отправляясь в дорогу, взять с собой много полезного груза, то сделать это можно легко. Для этого необходимо установить центральную площадку под кофр и боковые рамки, после чего Cagiva Canyon 900 сможет перевозить на себе не только мотоциклиста, но и до сотни литров груза. При этом наличие запаса хода в 250-300 километров при крейсерской скорости в 120-130 километров в час даст возможность не останавливаться на каждой первой заправке.
Конечно, не могло обойтись и без минусов, к которым можно отнести тормоза. Все, что можно сказать о них – это то, что они имеются. Если говорить про штатный режим, то тут все хорошо, однако в случае возникновения экстренной ситуации их ужасно не хватает. Правда, честно говоря, это один значительный минус, и справиться с ним можно после замены тормозных шлангов на армированные. Конечно, идеально не будет, но торможение окажется гораздо более предсказуемым и прогнозируемым.
Если говорить в целом, то можно сказать, что мотоцикл Cagiva Canyon 900 – это сбалансированный и хороший туристический эндуро, и представляет он довольно сильного конкурента остальным, более популярным мотоциклам. А его редкость в нашей стране для некоторых не является недостатком, а наоборот достоинством,  так как большинство мотоциклистов, просто обожает выделяться из толпы подобных себе байкеров.

 

  • 16.12.2015 в 11:27:12
  • # 0