вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Транспортное средство найкид-байк модели Honda Bros 650 относительно недолго выпускался, в период всего с 1988 по 1992 годы. Однако за эти четыре коротких года он успел стать до такой степени популярным, что даже на сегодняшний день у него осталась огромная армия поклонников. Для того периода такое транспортное средство являлось достаточно современным, да и по сегодняшним меркам он может вполне заткнуть множество конкурентов за пояс. Представляя собой старшего собрата модели транспортного средства Honda Bros 400, такой найкид, предназначенный для города, от 400-кубового вида отличается в большей степени наличием цилиндро-поршневой группы, сиречь ЦПГ. Во всем остальном такой железный конь является все тем же Хондой Брос – компактный, имеющий роскошное управление и невероятную тягу.

Не зря мы решили сказать про современность такого транспортного средства. Поступив в первый раз в продажу еще в далеком 1988 году, модель Honda Bros 650 смогла похвастаться наличием диагональной рамы, выполненной из алюминия, задней прогрессивной подвеской, позаимствованной от модели спортивно-туристического байка Honda VTR 750, а также задним мятником, имеющим консольный тип. В качестве двигателя для этой модели байка была использована V-образная двойка, имеющая жидкостное охлаждение, способная выдать 57 нМ крутящего момента и 55 лошадиных сил. При этом такой двигатель на самом деле имеет на самых низах прекрасную тягу, но показывает он всю свою натуру только примерно на шести тысячах оборотов. Мотоцикл был оснащен пятиступенчатой коробкой передач, а в качестве привода, используемого для ведения колеса, выступает цепь. Железный конь модели Honda Bros 650 способен развивать максимальную скорость до 180 километров в час.

Для рынков разных стран мира, такая модель мотоцикла изготовляется в разных вариациях, и также может иметь немного отличающееся название. Так, к примеру, на территории Японии он назывался Honda Bros 650, кроме того, по территории России также в большей степени катаются только такие версии мотоцикла. А вот для Европы такой байк выпускали под названием Honda NTB 650 Revere, при этом он имел более большой 19 литровый бак (против 12 литрового на модели Bros), наличием центральной подножки, баком для бензина, рамой из стали, карданным приводом и измененным выхлопом. Американскую версию мотоцикла Bros 650 многие мотоциклисты знают под названиями Honda Hawk GT и Honda NT 650. В отличие от версии японского происхождения, американец отличается только другим вариантом раскраски, а также несколькими лишними лошадиными силами.

Главной отличительной особенностью модели Bros 650 является наличие компактных размеров, небольшой вес (у японской версии сухая масса составляет 165 килограмм), мотор, отличающийся тяговитостью начиная с самого старта, а также крайне острое управление. Такое транспортное средство представляет собой самого настоящего хулигана для города, его стихией являются улицы города – оглушая ревом V-образного движка, мотоцикл очень просто перепутать с некоторыми из моделей чопперов. Правда имеющаяся на мотоцикле посадка не особо предназначенная для многочасовых продолжительных поездок, да и бак для бензина, рассчитанный на 12 литров, не позволит уехать далеко без дополнительной заправки, но в городе такое транспортное средство чувствует себя просто идеально.

Если посмотреть на переднюю часть такого мотоцикла, то можно увидеть 41-миллиметровую вилку, а с задней стороны находится спортивный моноамортизатор с регулировкой отбоя и преднатяга. Подвески имеют короткие ходы (120 мм сзади и 130 мм спереди), они способны сделать транспортное средство довольно жестким, но вложить в легкость управления свой положительный вклад. Рама, выполненная из алюминия, и узкие покрышки также способствуют, поэтому Бросу даются очень легко даже крайне резкие маневры.

Такой железный конь смог бы выглядеть актуальным даже на сегодняшний день. Очень любопытно, по какой причине производители мотоциклов из Китая, которые никогда не брезговали плагиатом на японские старые модели, не хотят сделать собственную копию Броса? Если брать во внимание технические характеристики этого транспортного средства, а также его прекрасную приспособленность для города, даже подобная японская копия смогла бы обрести высокую популярность. Ну, а раз пока не предвидется таковых, поклонникам такой модели не остается ничего другого, кроме как беречь экземпляры, оставшиеся на ходу оригинального Honda Bros 650, благо на дорогах их колесит еще достаточно много.

  • 05.07.2015 в 13:07:26
  • # 0