вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Обзор мотоцикла модели Honda VFR (Хонда ВФР) 800

Среди поклонников продолжительных поездок по трассам на большой скорости особой популярностью пользуются мотоциклы категории спорт-туризм. Байки данной категории сочетают в себе высокие обороты и скорость спортивного мотоцикла с удобством туриста. И одну из лидирующих позиций в этой категории держит японская модель Honda VFR 800.
Однако прежде чем начать описание уже ставшего легендарным транспортного средства, мы хотим рассказать некоторые моменты из его истории. А начинается она с 1983 года, когда конструкторы организации изготовили спорт-турист с обозначением VF750 Interceptor. Название Interceptor для последующих поколений байка закрепилось за ним для потребителей из Америки. Для себя же и европейцев оставили лишь буквенно-цифровой индекс. VF750 стал родоначальником категории спорт-турист у Хонды.
В 86-м году появился первый из VFR, с таким же индексом 750, указывающим на объем мотора. После было несколько поколений данной модели. И вот в 1998 году от 750-кубовых моторов решили отказаться, и тогда появился первый Honda VFR 800, с совершенно новым инжекторным мотором и позаимствованным обвесом от Honda VTR1000. 

Японцы не стали из-за этого вводить в классификацию новую серию байков, поэтому выпущенный VFR 800 является 5 поколением мотоцикла семейства VFR. Но если начать отсчет от первого появления VFR 800, то такого рода модель сейчас уже насчитывает 3 поколения. Просуществовал первый VFR 800 довольно мало времени, в 2002 году вышла обновленная модель. Второй VFR 800 немного преобразился по технической части – добавилась система ГРМ VTEC, которую в дальнейшем решили настроить по-другому. Эта версия также получила обновленный внешний вид, получила две выхлопных трубы, идущие под сиденьем. Сегодня выпускающаяся модель VFR 800 является третьим поколением, появилась она в 2014 году. Общая концепция мотоцикла осталась без каких- либо серьезных изменений, переделали лишь внешность, вернулись к одной выхлопной трубе, и несколько изменили двигатель. О последней модели этого байка мы сегодня и поговорим.


VFR 800 на первый взгляд может показаться очень широким, объем ему придают обвесы из пластика. Однако при более детальном рассмотрении он уже не кажется таким широким. Зато имеющиеся обвесы придают плавности форм, что важно для аэродинамики. Этими обвесами полностью закрыта передняя часть, поэтому из всех элементов мотора можно увидеть лишь радиатор, да и то – в передней части, за колесом. Двойная V-образная фара спереди придает железному коню некой хищности в облике. От фар вверх поднимается прозрачный обтекатель, за которым разместилась цифровая приборная доска. За клипонами рулевого управления находится горбатый бак для бензина, обеспечивающий водителю полулежащее положение. Из-за объемного бака двойное сиденье практически полностью находится на заднем крыле. Начиная с уровня сиденья можно хоть чуть-чуть рассмотреть конструкцию, можно увидеть очертания рамы, элементы задней подвески. С правой стороны решили установить единственную выхлопную трубу.
Давайте теперь поговорим про технические составляющие такого железного коня. Изначально на мотоциклы семейства VFR устанавливался V-образный 4-цилиндровый мотор, имеющий жидкостное охлаждение. Модель VFR 800 не стала исключением. Но у этой модели мотор уже более высокотехнологичен, оснащен системой впрыска топлива и ГРМ VTEC. Также решено было изменить и имеющуюся подвеску. В передней части применяется телескопическая вилка картриджного типа с газонаполненными амортизаторами. А вот сзади решено было установить масляный моноамортизатор с бесступенчатой регулировкой. На переднем колесе установлены двухдисковый тормозной механизм с 4-поршневыми суппортами. Сзади же находится тормозной механизм – однодисковый с 2-поршневым суппортом. Все эти обновления также решено было дополнить установленной системой АБС.

 

  • 15.11.2015 в 09:44:08
  • # 0