вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Мотоцикл модели Suzuki SV 1000 является одним из старейших представителей этой линейки, которая включает в себя 1000, 650 и 400-кубовую разновидности. Также как и его младшие собратья, выпускалось такое транспортное средство в двух различных версиях, одна из которых имела передний развитый обтекатель, а вторая взяла за основу образ нейкид-байка. Правда, в отличие от младших моделей, выпускался такой мотоцикл не очень долго, в период с 2003 по 2007 год. Версия мотоцикла Suzuki SV 1000  на конвейере и вовсе прожила около года, а уже в 2004 году ее решено было снять с производства. Кроме того, мотор такого железного коня был использован в байке итальянской версии, известном мотоциклистам, как Сagiva Raptor 1000.

По словам обладателей такого транспортного средства, главным преимуществом такого мотоцикла можно назвать его V-образный, а если быть более точным, то L-образный мотор. Его решено было взять у модели спортивного байка Suzuki TL 1000, при этом он был перестроен и дефорсирован, таким образом, чтобы на самых низах выдавать ровную тягу, а не только на верхах, как это было раньше. Также производители не обошли без внимания и средний диапазон оборотов, в результате чего модель SV1000 способна похвастаться действительно плавной и ровной тягой в любом из диапазонов. Именно за это мотоцикл и полюбился многим водителям.

Наличие прекрасного плавного хода стало заслугой инжектора от системы SDTV с дроссельными двойными заслонками. При этом максимальная мощность, которую способно выдавать это транспортное средство составляет 125 лошадиных сил, а крутящего момента в нем 201 ньютон-метр. Невзирая на общую и внешнюю схожесть, литровая модель имеет ряд отличий от Suzuki SV 650, а также его японской разновидности Suzuki SV 400. По сути, у них общая только компоновка, хотя от 650-кубовой четырехсотка отличается лишь поршневой и еще некоторыми мелочами. А вот литровая модель – уже абсолютно другое дело. У него хватает мощности для того, чтобы обогнать на дороге многочисленные модели спортивных байков. Для того чтобы разогнаться с 0 до 100 километров в час этому транспортному средству потребуется всего 3.5 секунды, при этом его максимальная скорость доходит до 250 километров в час.

Защита от ветра, которая достигнута благодаря наличию штатного обтекателя, при повседневной езде довольно хороша, однако уже на скорости 140-150 километров в час начинает сдавать, а разогнавшись до 200 километров в час, поток ветра так и норовит сорвать с сиденья мотоциклиста. Для того чтобы справиться с такой проблемой можно выбрать одно из трех решений – не кататься на такой большой скорости, заменить имеющееся стекло на более высокое либо залегать на бак для бензина на манер спортивного байка, чтобы спрятаться от ветра, благо конструкция мотоцикла не возбраняет такую посадку.

На протяжении пятилетнего выпуска модель Suzuki SV 1000 подвергалась разнообразным изменениям. Так, в 2004 году его высоту по седлу решено было уменьшить на 2 сантиметра, за счет установки другого типа подрамника, кроме этого, заднее крыло было слегка уменьшено. В 2006 году решено было изменить дроссельную заслонку, благодаря чему его мощность возросла до упомянутых выше 125 лошадиных сил. Но самое главное осталось без изменений – прекрасная тяга в любом из рабочих диапазонов и сочный звук, издающийся выхлопом. Расход топлива начинается примерно от 6 литров на сто километров.

При такой мощности, впечатляющей для классического мотоцикла, этот байк способен похвастаться также малым весом. Его сухая масса составляет всего 185 километров, что сравнимо с большинством четырехсотых моделей. В результате чего энерговооруженность мотоцикла Suzuki SV 1000 находится на высшем уровне. Радует и то, что конструкторы из Японии не оставили это без внимания, и установили на мотоцикл уникальный по своей хваткости тормоз, установив два 310-миллиметровых тормозных диска на передок с 4-поршневыми суппортами.

По сути, такое транспортное средство можно смело назвать универсальным. За счет прекрасной управляемости и уникальной мощности он может зажигать на треке, а плавный и ровный ход делает его отличным приспособлением для катания по городу. Бак для бензина имеет объем в 17 литров и возможность после установки кофры отправиться в продолжительное путешествие, взяв все необходимое с собой. Это все делает мотоцикл модели SV 1000 прекрасной альтернативой для всех поклонников классических современных мотоциклистов, которые тяготеют к характеру V-образных, а не рядных двигателей.

  • 03.07.2015 в 16:32:11
  • # 0