вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Обзор мотоцикла модели YAMAHA XV1700 WARRIOR

Мотоцикл модели Yamaha XV1700 Warrior можно по праву назвать грозой всех городских улиц. Когда этот приземистый power-круизер выезжает из своего гаража, оглашая окрестности невероятным рыком прямоточного выхлопа, автомобили в страхе жмутся к обочинам, и еще длительное время между домами доносится эхо, возникшее от звуков издаваемых выхлопом этого 1,7-литрового мотора.
Правда, это возможно лишь в том случае, если выхлоп стоит тюнингованный. Штатный выхлоп мотоцикла Yamaha Warrior, эта большая по своим размерам, к тому же несуразная труба шестнадцати сантиметров в диаметре, намекающая тонким образом на скрытые комплексы, начисто глушит сочный звук, выдавая при открытии газа некое робкое жужжание. К большой радости, многочисленные производители мототюнинга решили об этом позаботиться, и вариантов выхлопа на XV1700 Warrior сейчас огромное множество. Кстати, как можно судить по данным статистики, многим владельцам родной выхлоп не нравится не только из-за звука, но и из-за китчевого внешнего вида, поэтому многочисленные экземпляры Warrior, которые можно встретить на вторичном рынке, уже имеют другие выхлопные трубами.
Если попробовать описать этого железного коня максимально кратко, то можно сказать, что Yamaha Warrior представляет собой маленького, злого и концентрированного хулигана. Не замутненная ничем агрессия в сочетании со звериной мощью сгруппировавшегося и готового к прыжку леопарда – именно такие ощущения можно испытать, глядя на этот байк. Компактный и достаточно легкий, Warrior отличается небольшой высотой по седлу и великолепной управляемостью. Этот железный конь был создан по знаменитому принципу Long & Low – длинный и низкий, и по своему внешнему виду отдаленно напоминает Yamaha Stryker.


В качестве сердца такого японского монстра решено было использовать 1,7-литровый V-твин воздушного охлаждения с четырьмя клапанами на цилиндр. Он способен продемонстрировать 84 лошадиные силы и 130 ньютон-метров крутящего момента. Достигнуть максимальной мощности можно  на отметке примерно в 3750 оборотов в минуту. Широченное заднее колесо Yamaha Warrior дает возможность мотоциклу при необходимости невероятно резко срываться с места, оставляя позади большинство спортивных байков.
Конечно, в дальнейшем они его догонят, но не раньше, чем XV 1700 достигнет отметки примерно в 150 километров в час, после чего его динамика будет заметно падать. К слову, вы можете разогнать этого монстра городских улиц до 200 километров в час, что отличный показатель для круизера. Кстати, с 0 до 100 километров в час Warrior может разогнаться даже быстрее, чем 1,9-литровый Yamaha Stratoliner либо двухлитровый Kawasaki VN 2000 Vulcan.
Мотоцикл отличается очень удобной посадкой, но в силу малых размеров мотоциклисту ростом выше 190 сантиметров на нем может быть тесновато. Все остальные байкеры с комфортом расположатся на жестком, но удобном штатном сиденье Yamaha Warrior, вытянув вперед ноги и руки. Посадка у этого байка типично чопперная, но несмотря на это, мотоцикл рулиться лучше, чем многие «классики». Благодаря вилке с маленьким вылетом, современной раме из алюминия, достаточно жестким подвескам и плавному ходу, обеспечиваемому ременным приводом главной передачи, Yamaha Warrior способен маневрировать так резко, что этого попросту не ожидаешь от байка такой категории. За управляемость ему можно поставить однозначный плюс.
Благодаря таким параметрам и характеристикам, в городе этот мотоцикл  чувствует себя великолепно. Но и на трассе он хорош, ведь у него есть широкий задний каток и солидная колесная база, которые обеспечивают ему прекрасную курсовую устойчивость. Правда, 15-литровый бак для бензина, жестковатая ходовая и расход, начинающийся от примерно 6,5-7 литров и легко доходящий до 10л, свидетельствуют о том, что все же стихия Yamaha Warrior — город и его окрестности, а не длительные путешествия. Хотя, как говориться, было бы желание.
За тормоза создателям этого стального коня также большой плюс –  оборудованный современной системой тормозов с тремя дисками, Warrior крайне эффективно тормозит, даже без скидок на класс мотоцикла. Кроме этого, передний тормоз настолько цепкий, что его с легкостью можно довести до блокировки, так что в армированных тормозных шлангах необходимости явно нет. Yamaha Warrior – это ничто иное, как яркий, самобытный мотоцикл. 

Маленький и будто бы построенный вокруг красивого и мощного двигателя. Кажется, создан он не для медленных поездок по окрестностям, а для острых ощущений, динамичной езды по ночным улицам и невероятных доз адреналина. И можете быть уверены, этот зверь на двух колесах на самом деле может удивить своего владельца. Когда заходишь в гараж и вставляешь ключ в замок зажигания, может показаться, что он подмигивает тебе и говорит –  «ну же, не медли, заведи меня, и я смогу показать все, что могу!».

  • 20.12.2015 в 19:09:45
  • # 0