вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Согласитесь, что классика не способна никогда постареть либо выйти из моды, и отличным этому подтверждением становится мотоцикл модели Suzuki GSF 600 Bandit. Это классическая модель байка, которая выпускалась в период с 1995 по 2004 годы, по своему виду практически ничем не отличается от своих собратьев, которые сходили с конвейера в 70-х и 80-х годах. Именно в этом и заключается его преимущество – этот представитель известной линейки Бандитов имеет очень стильный внешний вид. Впрочем, такой мотоцикл довольно простой, и не очень отличается с конструктивной точки зрения от такого железного коня, как, к примеру, Suzuki Bandit 750 – одного из своих более кубатурных вариаций в данной модельной линейке.

Мотоцикл модели Suzuki GSF 600 Bandit производится в двух разновидностях – с наличием обтекателя и без него. В 1999 году это транспортное средство прошло через первую модернизацию, получив обновленный задний амортизатор с регулировкой сжатия и преднатяга, а через еще один год произошли более серьезные обновления этого транспортного средства. В него были установлены: еще один фильтр для воздуха, новые тормозные суппорты и другой обвес из пластика. Объем бака для топлива этой модели решено было увеличить с 19 до 20 литров, при этом его мощность увеличилась с 77 до 80 лошадиных сил. Главные технические характеристики остались без перемен, и теперь они сравнимы с конкурентами наподобие Yamaha XJ6 Diversion и Honda CBF 600. Ямаха перед снятием с производства в 2002 году была модернизирована датчиком уровня тепла.

Сердцем мотоцикла Suzuki GSF 600 Bandit стал четырехцилиндровый мотор воздушно-масляного охлаждения, который был взят у транспортного средства GSX-F 600. На первом поколении мотоциклов этой серии было установлено 77 лошадиных сил, а на втором – уже 80 лошадок, при этом крутящий момент составляет 54 и 55 нМ, соответственно. Двигатель работает в связке с четырьмя карбюраторами и 6-ступенчатой КПП. Для модели Suzuki Bandit 600 не прошло незаметно родство с серией спортивных джиксеров – чтобы разогнаться от 0 до 100 километров мотоциклу нужно 4.1 секунды, при этом максимальная скорость составляет 200 километров в час.

Вся линейка Бандитов имеет склонность к агрессивной езде, прекрасная ходовая и мощная динамика разгона. Модель транспортного средства Suzuki GSF 600 не стала исключением – его двигатель решено было перестроить так, чтобы максимальная тяга выдавалась на средних и низких оборотах, в результате чего он стал очень резким на подрыв. Довольно мягкие, но в это же время короткоходные подвески дают ему возможность маневрировать, не боясь утратить управление. Кроме того, задний моноамортизатор отличается наличием регулировки сжатия и предварительной тяги. Сухой вес этого железного коня равняется примерно 200 килограммам.

Если говорить про тормоза, то тут все достаточно хорошо – два 290-миллиметровых диска, расположенные на переднем колесе (двухпоршневыми суппортами) и один задний – 240-миллиметровый диск (с однопоршневым суппортом). Конечно, это нельзя назвать пределом мечтаний, да и задний тормоз, по словам многочисленных пользователей Suzuki GSF 600 Bandit, заблокировать очень просто, но если говорить в целом, то мотоцикл очень хорошо тормозит. Продуманная до мельчайших деталей эргономика и классическая посадка также обеспечивают комфортную поездку, а бензобак вместительных размеров позволяет подарить мотоциклу прекрасный запас хода – больше трехсот километров.

Такой мотоцикл для дороги  можно назвать стандартным классиком во всех имеющихся у него параметрах – внешний вид, ходовая, мотор. Именно благодаря такой универсальности, а также высокой надежности, он стал любимым среди большинства байкеров. При этом модель Suzuki GSF 600 Bandit имеет и свои недостатки – так, в случае падения зачастую страдают именно перья вилки, а в мотоцикле, имеющем обтекатель, еще и сам обтекатель. При этом имеющийся задний амортизатор нуждается также в повышенном внимании. Однако во всем другом такой мотоцикл является классическим Сузуки Бандитом – динамичным и очень надежным.

  • 02.07.2015 в 14:19:55
  • # 0