вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Обзор мотоциклов с гусеницами вместо колес

Вы думаете – гусеничные колеса имеют только танки и бронетранспортеры? Оказывается, нет, и сегодня можно увидеть необычные модели байков с гусеничными колесами. Человечество уже довольно давно столкнулось с трудной проходимостью в отдельных участках местности. Справиться с таким вопросом не удалось даже тем, кто использовал силовых животных. И лишь с началом создания мотоциклов и автомобилей эту проблему удалось решить. Так, было начато создание мотоциклов, отличающихся от обычных байков гусеничным ходом.

Гусеничный мотоцикл немецкого производства представляет собой еще одну ступень эволюции описанной выше полезной техники. Военные мотоциклы, снимки которых могут поразить даже современников, теперь доступны и каждому из вас. К примеру, предлагаем оценить всю мощь мотоцикла на гусеничном ходу Вермахта. Как правило, у полугусеничного байка имеются высокие тяговые свойства. Такая технология стала активно разрабатываться одновременно с созданием полугусеничных автомобилей (в конце 20-х годов минувшего века). Но серийное производство коснулось только отдельных гусеничных модулей для мотоцикла.

Подробней об истории

Фабрично или своими руками гусеничные мотоциклы создавались в разных вариациях. Яркий примером тому – снубайк. Он имеет лыжно-гусеничный движитель, который включает в свою очередь гусеничный задний движитель, а также вмонтированный лыжный механизм на месте нахождения переднего колеса. Военные мотоциклы активно строил и Вермахт. Сегодня такую технику военных лет увидеть можно лишь в музее. Полугусеничный немецкий мотоцикл – яркий этому пример. Он должен приносить пользу отдельным людям даже в случае плохого состояния почвы.

Также следует отметить и мотоцикл итальянского производства, который смог оказать значительное влияние на последующую историю мотостроения. Такое изделие прошло успешное крещение практикой в 1931 году, в непосредственно близости от итальянской столицы. Именно 30-е годы минувшего века сделали гусеничные мотоциклы столь популярными. При этом похожие проекты были только военного назначения. Они активно разрабатывались в таких странах, как Германия, Франция, СССР и Великобритания. Правда, не одна из созданных разработок так и не смогла стать серийной.

Многим известно начало второй мировой войны, как период создания вездеходов. Военные немецкие мотоциклы ассоциировались не только с трехколесным большим оппозитником, но и с полугусеничными вездеходами.

У военных мотоциклов СССР были почти идентичная конструкция и облик, в сравнении с моделями Вермахта. При этом наиболее востребованным гусеничным немецким мотоциклом была модель «SdKfz 2». В период войны единственным гусеничным серийным модулем для мотоцикла, который выпускался серийно, стал байк, напоминающий больше артиллерийский тягач под названием «SdKfz 2».

После завершения войны выпуск таких транспортных средств был значительно замедлен. Сегодня самой популярной разработкой являются гусеничные мотоциклы своими руками. Особенно это относится к постсоветскому пространству, где далеко не все могут приобретать серийные итальянские модели такого вездехода, получившего название «Mulo Meccanico». Скорей всего, китайский мотопром поправит подобное положение на современном рынке.

Подобная техника активно двинула в массы после середины 20-го века. Некоторым соотечественникам получилось приобрести военный немецкий мотоцикл, а некоторые создали своими руками гусеничный мотоцикл. Даже в литературу просочилась такая техника. Например, фантастический роман Николая Носова, называющийся «Незнайка на Луне», который приобрел завидную популярность на советской земле, включает в себя информацию касаемо полугусеничного мотоцикла-вездехода. Подобное чудо техники создали и вымышленные герои сказки про Шпунтика и Винтика.

Следует отметить, что такой вариант по описанию очень похож на военный мотоцикл Вермахта (модель "SdKfz 2"). В наши дни гусеничный мотор для железного коня обрел популярность только в заболоченной местности или там, где много снега. В наши дни активно эксплуатируются сноубайки именно на Западе. Там у людей нет необходимости создавать собственными руками такое чудо техники. Свое место полугусеничные мотоциклы смогли найти и в мультфильмах. В последних, гусеничный модуль для этого транспортного средства остался почти без изменений. Хочется отметить, что дизайн многих подобных мотоциклов-вездеходов является идентичным.

  • 23.02.2015 в 11:50:31
  • # 0