Обзор мотоэкипировки: Куртка Tank, штаны Fatigue и перчатки Urban от Spidi
Необходимость – мать изобретения, и это дважды правда, когда дело касается непредназначенных для человеческого организма условий. Встречайте бомбер.
Он рожден в условиях современной войны, и его конструкция, дизайн и крой разработаны для того, чтобы согревать на большой высоте. Все это сделало его идеальным для мотоцикла. Но для начала немного истории его создания.
СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ПОЛЕТА
Во времена Первой Мировой человек впервые с момента выхода в море, оказался в неестественных для себя условиях – в воздухе.
Существовавшая тогда длиннополая теплая одежда мало подходила летчикам, которым приходилось не только сидеть в кабине, но также управлять машиной, целиться и стрелять в воздухе.
В 1917 году армия США создала даже специальное подразделение, которое занялось разработкой новой удобной формы для летчиков. В результате в 1927 году американские летчики получили в распоряжение первую летную куртку средней длины, названную А1, которая была сделана из кожи, имела высокий устойчивый воротник, эластичные манжеты и пояс.
Дизайн этой куртки прошел долгий путь от военной формы до экипировки мотоциклиста.
Во время Второй Мировой летчикам потребовалось что-то потеплее, так как они стали проводить в воздухе гораздо больше времени и увеличилась высота полета.
Куртка получила замок-молнию вместо застежки на пуговицы. Затем была выпущена модель с мутоновым воротником, который был очень прочен и обладал водоотталкивающими свойствами.
Именно тогда и появился первый бомбер В-3. Он был создан специально для ВВС и ВМФ США, и был выполнен из овчины, которая прекрасно сохраняла тепло и впитывала излишнюю влагу. Более поздние варианты бомбера вмещали под собой даже парашют и кислородную маску.
После Второй Мировой от овчины отказались в пользу нейлона, так как овчина все-таки намокает, и на высоте вода замерзает, вызывая гипотермию. Нейлон же отводит влагу от тела. Были внесены усовершенствования, вроде встроенной кислородной маски и более узкой посадки, благодаря которой у пилота было меньше шансов зацепиться за что-то одеждой. Но базовый силуэт, эластичные манжеты и пояс самой первой модели А1 сохранились.
Но зачем такая куртка нужна мотоциклистам?
С ПОЛЯ БИТВЫ НА БАЙК
Когда старое становится новым.
Здесь именно тот случай, когда мода преобладает над функционалом, а функционал приспосабливается к новому назначению.
В итоге после войны люди просто продолжили носить то, что у них осталось со службы. И так сложилось, что бомберы очень подошел мотоциклистам, потому что они теплые и очень прочные.
Военторги были завалены этими куртками до отказа. А так как военторг - это не бутик, и в нем затариваются в основном небогатые ребята, то скоро бомбер стал неотъемлемым предметом гардероба панк и хип-хоп тусовки.
А потом предприимчивые ребята из модной индустрии скопировали образ, и теперь бомбер стал маст-хэвом любого уважающего себя мужика.
НУ И САМА КУРТКА
Куртка Tank от Spidi.
Итак, сам по себе бомбер конечно классный, но не идеальный, особенно учитывая всяческие современные технологии. Но тут то и появляется бомбер Tank от Spidi.
Эта куртка – сплав летной куртки и бомбера с необъемным утеплителем.
Куртка Tank от Spidi – это смесь стилей летных курток.
В отличие от бомбера времен Второй Мировой, эта куртка сделана из 1-мм коровьей кожи, а не из 3-мм конской. Также в ней предусмотрена стандартная для этой марки защита ForceTech EN1621-1 на плечах и защита MultiTech EN1621-1 на локтях, которая соответствует стандарту защиты CE уровня 1. Она прекрасно сидит на фигуре, а защита одна из лучших, что я видел на повседневных мотокуртках. Защита на локтях доходит практически до середины руки.
В куртке предусмотрен карман для установки защиты спины СЕ уровня 1 ил и 2. Многие производители предусматривают защиту только верхней части спины. Опциональная защита Warrior от Spidi покрывает гораздо большую площадь.
В куртке Tank есть те самые знаковые для бомбера эластичные манжеты и пояс, но выполнены они из прочного материала, который не деформируется при трении о перчатки.
Воротник сделан из того же материала, что и манжеты, и может быть поднят для тепла и застегнут.
Она слегка подпрыгивает по время езды, но это следствие дизайна.
Утеплителем служит фетровая подкладка, которая показалась мне очень теплой, но было довольно сложно пристегнуть ее после того, как однажды отстегнул. Дело в том, что вместо молнии и пары больших пуговиц, здесь подкладка держится на куче мелких кнопок. Поэтому невозможно угадать, пристегнул ли ты ее полностью, и есть вероятность с легкостью расстегнуть их, если надеть куртку в спешке.
Посадку я бы охарактеризовал как относительно свободную. Она не такая объемная, как первые бомберы, но и не такая тесная, как обычный бомбер нашего времени. Мой рост 180 см, вес 80 кг, и мне подошел 52 размер. Она немного подпрыгивает во время езды, но это следствие дизайна. И она определенно не пропускает так много ветра, как обычная куртка.
Подвижная спинка также делает ее более гибкой и удобной на байке.
Но маловато карманов. Есть два внешних кармана на молниях, один крошечный дополнительный карман и один внутренний карман, закрывающийся на липучку. Но в него совершенно невозможно попасть при пристегнутой подкладке.
Кожа очень мягкая.
Тем не менее, куртка Tank была незаменима в поездках осенью, и мне не приходилось надевать под нее кучу одежды. В ней также нет перфорации и очень мало швов, так что она весьма водостойкая.
В общем, отличная вещь.
НЕЛЬЗЯ НАДЕТЬ КУРТКУ И ЗАБЫТЬ ПРО ШТАНЫ
Не мешковатые, и это плюс.
Для завершения образа Spidi также предлагает штаны Fatigue и перчатки Urban.
Штаны Fatigue такие же милитари, как и куртка Tank. Они прямого кроя и соответствуют размерной сетке. Я ношу Levi’s 32 размера, а эти размера 33 подошли мне идеально.
Штаны Fatigue от Spidi.
Штаны Fatigue сделаны из ткани хлопок/Cordura® Ripstop, что нечто среднее между кевларом и денимом.
Этот материал не шуршит так, как это свойственно вездесущей Cordura, и также не создает мешковатого эффекта.
Как и куртка, штаны Fatigue идут с защитой на коленях Multitech, сертифицированной EN1621-1, которая устанавливается в двух положениях. Но когда сидишь, можно заметить контуры защиты. Также предусмотрены карманы для защиты бедер.
В них 5 карманов и один небольшой карман на молнии, как на венных штанах. А подкладка у карманов желтого цвета, чтобы в них было легко найти все необходимое.
Перчатки Urban от Spidi.
Перчатки, как и многие классические перчатки, которые я тестировал в этом году, хороши, но имеют несколько недостатков. Кожа эластичная, но очень тонкая, всего 0,7 мм. Помимо кожи использован материал Tenx Flex от Spidi и материал Clarino на ладони, то есть искусственная замша.
Clarino широко применима в мотоциклетных перчатках, и в основном по причинам низкой стоимости, а не безопасности. У нее гораздо меньшая устойчивость к истиранию, чем у кожи. Но, по крайней мере, в данных перчатках сохранилась кожа в местах наибольшего трения.
Кроме того, полиуретан на большом пальце очень хорошо вписывается в общий дизайн. Он не выпирает и не топорщится.
Перчатки немного тесноваты, так что берите на размер больше. Но в любом случае они очень удобные, застежка отличная: сочетание кнопки с застёжкой велкро, что очень умно.
Конструкция ладони сплошное разочарование.
ВЕРДИКТ
Итого, нам понравился комплект от Spidi. Надев куртку Tank, штаны Fatigue и перчатки Urban, вы останетесь защищенными, будете чувствовать себя комфортно и отлично выглядеть, и на байке, и без него.
Детали:
Куртка Tank ($579.00): Обновленный классический силуэт времен Второй Мировой от Spidi с солидной дозой прочности.
Плюсы:
* Очень теплая
* Супер стильная
* Превосходная защита
Минусы:
* Мало больших карманов
Штаны Fatigue ($199.90): Лучшие текстильные штаны из всех, что я когда-либо носил и у них самая лучшая защита.
Плюсы:
* Отличная цена
* Хитрый дизайн
* Отличная посадка в верхней части для штанов Cordura
Минусы:
* Мешковатые в голени
Перчатки Urban ($94.90):
Плюсы:
* Отличная посадка
* Система застежки просто гениальна
Минусы:
* Ладонь из кусочков, чтобы снизить стоимость
- 06.11.2016 в 21:19:45
- 0
- Комментариев пока нет.
- Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.