Обзор новинки Indian Scout 2015
Новинка мира мотоциклов Indian Scout 2015 делится со всеми поклонниками железных коней своими характеристиками. Мотор Scout двухцилиндровый – V-образный с двумя расположенными вверху распределителями вала и четырьмя клапанами, расположенными на цилиндре. Наличие двойной выхлопной трубы позволяет справиться с выхлопными газами, пока электронная система впрыска, имеющая обратную связь, использует в каждой трубе датчик кислорода.
Для максимально тихой и плавной работы трансмиссии корзина сцепления совмещена с коленчатым валом, для этого была использована специальная шестерня. Наличие противовеса способно минимизировать возможную вибрацию. Многие крузеры этого класса имеют коробку передач на пять скоростей, но у модели Indian Scout 2015 шесть зубчатых колес. Резвости мотору способна добавить минимальная инерция вращающихся масс, правда это говорит еще и о том, что на старте следует быть внимательней со сцеплением.
В результате получился V-образный двухцилиндровый мотор, быстро набирающий обороты мощностью в сто лошадиных сил при 8100 оборотах в минуту. Переключение передачи производится очень плавно, без какого-либо лязга и шума, что часто бывает у многих крузеров. Посадка в мотоцикле крайне удобная с ногами, выставленными вперед, как в модели крузер.
Такая посадка является просто оптимальной для всех водителей среднего роста, и до подножек, и до руля практически ненужно тянуться. Те, у кого ноги и руки гораздо короче или длинней, имеют возможность подобрать другой руль и сиденье из каталога производителя, а также переставить подножки. В компании Indian сообщают, что учитывая многочисленные аксессуары, идущие в заводской комплектации, на мотоцикле с максимальным комфортом сможет усесться водитель ростом от 150 до 193 см.
Руль не очень широкий, но довольно обширный для легкого начала поворотов. Для испытателя, водителя ростом в 180 сантиметров, средняя посадка оказалась просто идеальной. Для тех, кто хочет разделить со своим другом всю радость поездки, могут приобрести специальный набор для пассажира с задним сиденьем и подножками.
Мотор работает очень плавно на низких оборотах, быстро отзывается на команды ручки газа, не создавая никаких неприятных звуков. На удивление – передачи весьма длинные, и на второй можно ездить даже на скорости от 30 километров в час и до скоростей выше ограничений на многих дорогах. Правда, в продолжительных поездках с баком на 12.5 литра и вибрацией, ощущаться которая начнет уже с 5 тысяч оборотов в минуту, скорей всего, вы решите держать мотор на средних оборотах.
Своей вершины кривая крутящего момента достигает на 5900 оборотах в минуту, поэтому при разгоне на Indian Scout 2015 может показаться, что тогда он достигает предельно разрешенного количества оборотов в минуту, чего и ожидаешь от мотоцикла с двухцилиндровым V-образным мотором. Это впечатление еще больше подкрепляет начинающаяся вибрация. Большинство водителей решат переключить передачу, чтобы и дальше ехать на расслабленной манере круизера. Однако если вы решите почувствовать себя водителем спортивного байка, то модель Indian Scout 2015 не только не разочарует вас, но и даже удивит.
- 28.03.2015 в 09:37:48
- 0
- Комментариев пока нет.
- Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.