вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Новинка мира мотоциклов Indian Scout 2015 делится со всеми поклонниками железных коней своими характеристиками. Мотор Scout двухцилиндровый – V-образный с двумя расположенными вверху распределителями вала и четырьмя клапанами, расположенными на цилиндре. Наличие двойной выхлопной трубы позволяет справиться с выхлопными газами, пока электронная система впрыска, имеющая обратную связь, использует в каждой трубе датчик кислорода.

Для максимально тихой и плавной работы трансмиссии корзина сцепления совмещена с коленчатым валом, для этого была использована специальная шестерня. Наличие противовеса способно минимизировать возможную вибрацию. Многие крузеры этого класса имеют коробку передач на пять скоростей, но у модели Indian Scout 2015 шесть зубчатых колес. Резвости мотору способна добавить минимальная инерция вращающихся масс, правда это говорит еще и о том, что на старте следует быть внимательней со сцеплением.

В результате получился V-образный двухцилиндровый мотор, быстро набирающий обороты мощностью в сто лошадиных сил при 8100 оборотах в минуту. Переключение передачи производится очень плавно, без какого-либо лязга и шума, что часто бывает у многих крузеров. Посадка в мотоцикле крайне удобная с ногами, выставленными вперед, как в модели крузер.

Такая посадка является просто оптимальной для всех водителей среднего роста, и до подножек, и до руля практически ненужно тянуться. Те, у кого ноги и руки гораздо короче или длинней, имеют возможность подобрать другой руль и сиденье из каталога производителя, а также переставить подножки. В компании Indian сообщают, что учитывая многочисленные аксессуары, идущие в заводской комплектации, на мотоцикле с максимальным комфортом сможет усесться водитель ростом от 150 до 193 см.

Руль не очень широкий, но довольно обширный для легкого начала поворотов. Для испытателя, водителя ростом в 180 сантиметров, средняя посадка оказалась просто идеальной. Для тех, кто хочет разделить со своим другом всю радость поездки, могут приобрести специальный набор для пассажира с задним сиденьем и подножками.

Мотор работает очень плавно на низких оборотах, быстро отзывается на команды ручки газа, не создавая никаких неприятных звуков. На удивление – передачи весьма длинные, и на второй можно ездить даже на скорости от 30 километров в час и до скоростей выше ограничений на многих дорогах. Правда, в продолжительных поездках с баком на 12.5 литра и вибрацией, ощущаться которая начнет уже с 5 тысяч оборотов в минуту, скорей всего, вы решите держать мотор на средних оборотах.

Своей вершины кривая крутящего момента достигает на 5900 оборотах в минуту, поэтому при разгоне на Indian Scout 2015 может показаться, что тогда он достигает предельно разрешенного количества оборотов в минуту, чего и ожидаешь от мотоцикла с двухцилиндровым V-образным мотором. Это впечатление еще больше подкрепляет начинающаяся вибрация. Большинство водителей решат переключить передачу, чтобы и дальше ехать на расслабленной манере круизера. Однако если вы решите почувствовать себя водителем спортивного байка, то модель Indian Scout 2015 не только не разочарует вас, но и даже удивит.

  • 28.03.2015 в 09:37:48
  • # 0