вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Недавно Yamaha предложила свой новый мотовездеход категории Side-by-Side – Yamaha Wolverine R-Spec 2015. Выход такого трехместного транспортного средства не только стал концом Rhino, но и показал внимание бренда ко всем поклонникам езды по ранчо. В минувшем году вышла модель Viking VI, оснащенная дополнительными тремя сиденьями. Компания решила напомнить всем, кто может повлиять на индустрию UTV на несколько лет вперед.

Ямаха решила продемонстрировать новый Wolverine для журналистов недалеко от собственного завода в штате Джорджия, в городке Ньюнан. В то время как Викинг оказался рассчитан на работу, Росомаха, по мнению создателей, предназначается именно для драйвовых поездок по плохой дороге и для охоты.

Wolverine представляет собой красивую машину, оснащенную мощной подсветкой, которая с легкостью взберется на горы в северной Джорджии. Неповторимая конструкция А-образных передних рычагов была взята у линейки Yamaha Grizzly, отличающейся большим просветом дороги. Благодаря этому машина имеет клиренс внушительного размера для того чтобы справляться со всеми возникшими на пути препятствиями. Передняя часть рамы транспортного средства задрана вперед, благодаря чему водитель сможет переезжать любой мусор и камни, возникшие на дороге. Также были подняты и бока рамы на 60 миллиметров, как и у модели Viking. Это необходимо для того, чтобы автомобиль не цеплялся за только что пересеченные препятствия.

К слову немного о подвеске: компания назвала Wolverine моделью категории R-Spec и это неспроста. Это отсылка к новомодной конструкции подвески, имеющей большой ход и комплект регулируемых полностью амортизаторов, которые можно регулировать в соответствии с собственными предпочтениями. По словам производителей, по сравнению с остальными моделями, которые входят в данную категорию, амортизатор и подвеска Wolverine дают возможность колесам выпадать в неровности и ямы. Это позволяет поддерживать сцепление с дорогой и не утрачивать его там, где другие транспортные средства уже давно утратили бы сцепление с дорогой. Особенно это будет полезно для водителей на участках дороги с трудной проходимостью.

Если рассмотреть амортизаторы более детально, то можно увидеть, что в сравнении с остальными моделями мотовездеходов они более длинные, а еще способны предоставить демпфирование сжатия, предварительного натяга и отдачи. Комбинированные амортизаторы, оснащенные резервуарами, изготовлялись брендом KYB именно для Wolverine.

Конструкторы Ямахи решили заузить грузовую заднюю платформу, благодаря чему водитель может проходить крутые повороты на лесных тропинках, не задевая деревья боками. Также и рама Wolverine была создана с расчетом на узость, и если внимательно посмотреть, то можно увидеть, что конструкторы Yamaha прямо перед задним колесом установили маленькую перекладину либо защитную панель, чтобы задние колеса получили защиту от твердых крупных препятствий на пути.

Из кузова колеса выступают немного больше, в сравнении с классической моделью Side-by-Side, но как можно судить, в Yamaha это было сделано для того, чтобы придать транспортному средству максимальной маневренности. Благодаря крутому углу насоса Wolverine 700 2015 водитель получит идеальный вид дороги впереди.

Также у нового транспортного средства прекрасная кабина. Два сиденья отличаются удобной формой и высокой спинкой, а бока сидений, отличающиеся мягкими выступами, могут удержать пассажира даже на поверхности с неровностями. Также как и в автомобиле, в мотовездеходе переключатель передач решено было перенести ближе к центральной консоли. Если говорить о месте для багажа, то у Wolverine имеется большой бардачок, маленькое отделение в передней части панели, держатель бутылок, а также грузовая задняя платформа хорошего размера с креплением из стали для привязки груза.

В движение это транспортное средство приводит четырехтактный инжекторный мотор 708-кубовым двигателем с верхним двойным распределительным валом. Такой двигатель с жидкостной охлаждающей системой напоминает мотор Yamaha Viking, но различия заключаются в двойном распределительном вале в головке блока цилиндров вместо одинарного. Конструкторы решили приложить все усилия для того, чтобы сократить степень вибрации, а дополнительный распределительный вал, без всякого сомнения, способен улучшить производительность железного коня.

Если говорить о дизайне, то сложно сказать насколько он красив. Галогенные круглые большие фары имеют необычный вид, при этом они достаточно близко расположены друг к другу, но в некоторых случаях просто нужно время, чтобы привыкнуть к внешнему виду новинки. А новинка, без всякого сомнения, крайне интересная.

  • 08.06.2015 в 10:13:53
  • # 0