вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Эта модель одна из лучших GPS навигаторов для мотоцикла, если вы решите отправиться в путешествие по Европе. В этом году компания из Голландии стала заниматься выпуском кардинального нового продукта – ТОМТОМ Rider 400 Sat Nav. Какие же в нем особенности?

ТОМТОМ всегда являлся инновационным. Навигаторы для автомобилей класса XL обладали всем, что может потребоваться для перемещения с комфортом по дорогам общего пользования. Карты TomTom IQ Routes (базовая Europe имеет в своем составе 45 стран, в том числе и Россию, с огромной базой данных по качеству покрытия, разрешенной скорости и скоплению автомобилей), и без того отличаются максимальной детализацией и точностью. А если зайти на официальный сайт продукта, то можно дополнительно скачать сотни тысяч других необходимых вам карт. Главным достоинством ТОМТОМ являлась прекрасная проработка деталей, карты с пожизненным обновлением и удобным дизайном, но самое главное – это наличие встроенного GSM-модуля, благодаря которому навигатор постоянно и абсолютно бесплатно мог получать всевозможные обновления GPS Fix и данные для платных сервисов, наиболее полезным, из которых был и остается Traffic Assistant. Прокладка маршрутов при учете заторов, трафика и перекрытий еще в 2011 году помогает быстро пересечь любой незнакомый город за считанные часы.

При этом ранее такие модели предназначались исключительно для автомобилей, но уже в 2013 году все кардинально поменялось. Именно тогда в продажу поступил настоящий мотоциклетный навигатор TOMTOM RIDER II с экраном, увеличенным до 4.3 дюйма. Однако во время проектирования именно навигаторов для мотоциклов, изначально компания закладывала в них функции с обратной связью.

Основным отличием современного навигатора для автомобиля от мотоциклетного является экран – в автомобильном уже на протяжении долгого времени применяется емкостная матрица с кварцевым экраном, как на смартфонах. А мотоциклетные навигаторы были и будут на тачскринах. Не один даже максимально чувствительный емкостник не способен ощутить нажатие через воловью толстенную кожу. Если говорить о точности работы и чувствительности touchscreen-экранов, то ТОМТОМ приятно удивляют. Единственное, что способно удивить, так это то, что экранная клавиатура в RIDER II довольно маленькая, поэтому нажать на ходу соседнюю букву очень просто.

В данной модели навигатора размер экрана составляет все те же 4.3 дюйма (10.9 см), но с разрешением QWGA 480 x 272 и полным перечнем функций multitouch: тут есть и сдвиг, и зум, и поворот карты, как во всех Google Maps. Да и значительно увеличились в размере буквы экранной клавиатуры. Единственным неприятным моментом можно считать отсутствие всеми любимого Traffic Assistant‘а. К слову, начиная с 2013 года TOMTOM Traffic начал работать и в Москве, поэтому многие водители ждут выхода очередной модели с многочисленными функциями.

Новая модель навигатора для мотоцикла TOMTOM RIDER 400 SATNAV отличается возможностью подключения On-Line, правда не напрямую, а через смартфон, соединенный по Блютусу: чтобы иметь обновление дорожных сводок, необходимо закачать и установить приложение на телефон, подключить мобильный к сети и состыковать с RIDER. В этом имеется здравый смысл, ведь ранее навигатор начинал работать исключительно в зоне работы евроруминга, где могла работать его sim-карта. Теперь можно получить все сервисы без ограничений по всему миру, главное – чтобы работали «данные».

Протокол Bluetooth в TOMTOM имеет поддержку двух каналов по обмену данными, поэтому навигатор с легкостью превращается коммуникационным полноценным центром: подключаем гарнитуру и можно управлять всем – телефоном, звонками, мультимедиа и навигацией на экране, который всегда на виду. ТОМТОМ можно использовать в качестве hands-free (громкой связи) либо передавать в гарнитуру голос, если она подключена, не прерывая при этом ведение по маршруту.

Навигаторы для мотоциклов RIDER, начиная с их второго поколения, имеют настройку на Adventure-планирование. Говоря другими словами, при нажатии нескольких иконок можно провести планирование маршрута, к примеру, изобилующего извилистыми дорожками. Можно выбрать один из способов прокладывания дороги: по загородным дорогам с низким трафиком, по скоростному шоссе и «экологические» маршруты (с ограничениями по скорости), но совмещать их ранее было нельзя. Кроме этого, прокладка маршрута не предполагала возвращение в изначальную точку.

В новой модели Rider 400 у пилота появляется возможность получить контроль над конфигурацией дороги: ТОМТОМ стал ориентирован больше на ощущение езды, чем просто доставки водителя из одного пункта в другой. Управляющее ПО и карты Rider 400 также совершенно новые и несовместимы с прошлыми версиями, так как имеют гораздо больший набор вводных для планирования.

  • 20.06.2015 в 12:36:25
  • # 0