Обзор новой ТОМТОМ Rider 400 Sat Nav
Эта модель одна из лучших GPS навигаторов для мотоцикла, если вы решите отправиться в путешествие по Европе. В этом году компания из Голландии стала заниматься выпуском кардинального нового продукта – ТОМТОМ Rider 400 Sat Nav. Какие же в нем особенности?
ТОМТОМ всегда являлся инновационным. Навигаторы для автомобилей класса XL обладали всем, что может потребоваться для перемещения с комфортом по дорогам общего пользования. Карты TomTom IQ Routes (базовая Europe имеет в своем составе 45 стран, в том числе и Россию, с огромной базой данных по качеству покрытия, разрешенной скорости и скоплению автомобилей), и без того отличаются максимальной детализацией и точностью. А если зайти на официальный сайт продукта, то можно дополнительно скачать сотни тысяч других необходимых вам карт. Главным достоинством ТОМТОМ являлась прекрасная проработка деталей, карты с пожизненным обновлением и удобным дизайном, но самое главное – это наличие встроенного GSM-модуля, благодаря которому навигатор постоянно и абсолютно бесплатно мог получать всевозможные обновления GPS Fix и данные для платных сервисов, наиболее полезным, из которых был и остается Traffic Assistant. Прокладка маршрутов при учете заторов, трафика и перекрытий еще в 2011 году помогает быстро пересечь любой незнакомый город за считанные часы.
При этом ранее такие модели предназначались исключительно для автомобилей, но уже в 2013 году все кардинально поменялось. Именно тогда в продажу поступил настоящий мотоциклетный навигатор TOMTOM RIDER II с экраном, увеличенным до 4.3 дюйма. Однако во время проектирования именно навигаторов для мотоциклов, изначально компания закладывала в них функции с обратной связью.
Основным отличием современного навигатора для автомобиля от мотоциклетного является экран – в автомобильном уже на протяжении долгого времени применяется емкостная матрица с кварцевым экраном, как на смартфонах. А мотоциклетные навигаторы были и будут на тачскринах. Не один даже максимально чувствительный емкостник не способен ощутить нажатие через воловью толстенную кожу. Если говорить о точности работы и чувствительности touchscreen-экранов, то ТОМТОМ приятно удивляют. Единственное, что способно удивить, так это то, что экранная клавиатура в RIDER II довольно маленькая, поэтому нажать на ходу соседнюю букву очень просто.
В данной модели навигатора размер экрана составляет все те же 4.3 дюйма (10.9 см), но с разрешением QWGA 480 x 272 и полным перечнем функций multitouch: тут есть и сдвиг, и зум, и поворот карты, как во всех Google Maps. Да и значительно увеличились в размере буквы экранной клавиатуры. Единственным неприятным моментом можно считать отсутствие всеми любимого Traffic Assistant‘а. К слову, начиная с 2013 года TOMTOM Traffic начал работать и в Москве, поэтому многие водители ждут выхода очередной модели с многочисленными функциями.
Новая модель навигатора для мотоцикла TOMTOM RIDER 400 SATNAV отличается возможностью подключения On-Line, правда не напрямую, а через смартфон, соединенный по Блютусу: чтобы иметь обновление дорожных сводок, необходимо закачать и установить приложение на телефон, подключить мобильный к сети и состыковать с RIDER. В этом имеется здравый смысл, ведь ранее навигатор начинал работать исключительно в зоне работы евроруминга, где могла работать его sim-карта. Теперь можно получить все сервисы без ограничений по всему миру, главное – чтобы работали «данные».
Протокол Bluetooth в TOMTOM имеет поддержку двух каналов по обмену данными, поэтому навигатор с легкостью превращается коммуникационным полноценным центром: подключаем гарнитуру и можно управлять всем – телефоном, звонками, мультимедиа и навигацией на экране, который всегда на виду. ТОМТОМ можно использовать в качестве hands-free (громкой связи) либо передавать в гарнитуру голос, если она подключена, не прерывая при этом ведение по маршруту.
Навигаторы для мотоциклов RIDER, начиная с их второго поколения, имеют настройку на Adventure-планирование. Говоря другими словами, при нажатии нескольких иконок можно провести планирование маршрута, к примеру, изобилующего извилистыми дорожками. Можно выбрать один из способов прокладывания дороги: по загородным дорогам с низким трафиком, по скоростному шоссе и «экологические» маршруты (с ограничениями по скорости), но совмещать их ранее было нельзя. Кроме этого, прокладка маршрута не предполагала возвращение в изначальную точку.
В новой модели Rider 400 у пилота появляется возможность получить контроль над конфигурацией дороги: ТОМТОМ стал ориентирован больше на ощущение езды, чем просто доставки водителя из одного пункта в другой. Управляющее ПО и карты Rider 400 также совершенно новые и несовместимы с прошлыми версиями, так как имеют гораздо больший набор вводных для планирования.
- 20.06.2015 в 12:36:25
- 0
- Комментариев пока нет.
- Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.