Обзор новых и надежных мотошлемов
Основной задачей любого мотоциклетного шлема является защита головы от травм в случае ДТП или падения. У многих мотоциклистов возникает вполне уместный вопрос, имеется ли принципиальная разница между разными моделями? Давайте постараемся разобраться.
Shoei Hornet ADV/Hornet X2
По сути, Shoei Hornet ADV/Hornet X2 представляют собой гибридную модель мотошлема, которая объединяет в себе все самые лучшие качества от внедорожных и дорожных моделей шлемов и поразительным образом не имеющая никаких недостатков, которые обычно встречаются в «универсальных» вариантах. Внедорожные брутальные очертания с достаточно развитым кроссовым козырьком представляют на самом деле некую завесу, под которой находится современный комфортабельный шлем с отличной вентиляцией и всеми существующими благами, в том числе и широкое стекло, оснащенное системой Pinlock. Такая внедорожная ширма не будет помехой на дороге – у шлема есть прекрасная аэродинамическая проработка, при этом в нем отсутствуют классические болезни шлемов, оснащенных козырьком, когда на высокой скорости козырек всячески пытается опрокинуть назад шлем.
В первую очередь, такую новинку хочется порекомендовать владельцам огромных туристических эндрю, среди которых: KTM 1290 Super Adventure и KTM 1190 Adventure. Такие модели мотоциклов сочетают в себе большие пробеги по трассе с прохватами по пересеченной местности и грунтовкам. Создание сразу двух похожих между собой линеек продукции для рынков Америки и Европы, которые, по сути, идентичны по своим функциональным качествам, но разные по названию – старая традиция фирмы Shoei. В качестве примера следует вспомнить такие пары, как американец RF-1200 и европейский вариант XR-1100, X-Twelve и X-Spirit II и многие остальные.
Caberg. Модель «103»
Этот бренд итальянского происхождения возник на рынке в 1974 года, в нашей же стране он только обретает популярность. Компания знаменита такими достижениями, как создание первого туристического модуля Flip-up. Невзирая на то, что компания специализируется на выпуске туристических шлемов, в линейке присутствуют и другие модели. Так модель Caberg 103 – это аккуратно сделанный, простой шлем. Внутри него находится ворсистая ткань, поэтому в нем довольно жарко, но сама подкладка имеет отменное качество. В шлеме есть быстросъемная застежка с кнопкой, но отсутствует пыльник подбородка.
Шлем садиться на голову довольно комфортно и легко, но упирается в щеки и затылок, при этом совершено не давит на уши и свод головы. Во время поворотов головы шлем не упирается в плечи, а во время залегания на бак, в спину. Модель имеет прекрасную аэродинамику, на скорости в 100 км/ч можно услышать лишь легкий шорох и это при том, что шлем практически не имеет шумоизоляцию. На скорости в 150-160 км/ч доносится свист, но это не сказывается на аэродинамике.
HJC. Модель «CS-14»
Фирма HJC занимается выпуском мотоциклетных шлемов, начиная с 1971 года, и давно находится на вершине американского рынка, благодаря высокому качеству и доступным ценам. Для тестирования изделий в компании имеется собственная лаборатория. Флагманский шлем HJC RPHA10 PLUS украшает голову еще пока действующего чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо. Поэтому нет ничего странного в том, что модель CS-14 не только хорошо выглядит, но и отличается высоким качеством. Внутренняя ткань аккуратно сшита и приятна на ощупь, имеется пыльник для подбородка. Застежка выполнена на манер «трещотки».
IXS. Модель «HX 580»
Появилась торговая марка IXS в 1979 году в Швейцарии. Ранее семейное дело Hostettler уже прошло длительный путь от ремонтной веломастерской до главного импортера мотоциклетной техники Yamaha в Швейцарии. Шлем имеет довольно интересный дизайн и необычную форму скорлупы. В качестве застежки используется микрометрическая «трещотка». Внутренняя оболочка была создана таким образом, что ткань отсутствует почти полностью. В сочетании с наличием продуманных до мелочей каналов вентиляции это создает великолепный эффект. Однако к недостаткам этого шлема можно причислить высокий уровень шума, уже на скорости в 60 км/ч становится очень шумно. Шлем прекрасно сидит на голове, но в случае если его эргономика вам не подходит, имеется пневматическая система подкачки, способная сделать модель удобной абсолютно под любую голову.
- 16.01.2015 в 15:19:59
- 0
- Комментариев пока нет.
- Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.