вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Katie

Обзор первой поездки на 2017 Suzuki V-Strom 650 и 650 XT

SUZUKI ПРИВНЕСЛИ КОМФОРТ В ПУТЕШЕСТВИЯ
Еще будучи тинэйджером Малкольм Смит совершил путешествие через горы Сан-Бернардино до озера Эрроухед, и именно по этому маршруту компания Suzuki пригласила нам совершить первую поездку на их новом 2017 V-Strom 650. Наш маршрут был ограничен, но его с лихвой хватило на то, чтобы оформить наше первое впечатление от езды по грязи и приличным дорогам вокруг озера Большого Медведя.
2017 V-Strom предлагается к покупке в двух вариантах: модели 650 и модели 650 XT. У обоих новая система выхлопа, обновленная система электронного впрыска топлива, новая многофункциональная приборная панель, измененные полка для багажа и подрамник. Базовая модель идет с литыми колесами, а модель XT – с адонироваными ободами со спицами; и в том и в другом случае колоса одеты в одинаковые шины Bridgestone Battlax Adventure A40.  Пластиковые ограничители руля и заниженная постановка двигателя – это единственные обновления, сделанные для модели ХТ. Suzuki полагают, что V-Strom воспринимается потребителями в качестве дорожного байка с несколько туринговой стилистикой. И ХТ призван понемногу изменить такой угол восприятия. Обода со спицами нужны на бездорожье, но дополнительный пластик – это в лучшем случае только намек на то, что можно было бы сделать. Сотрудник компании Айвери Иннес выяснил, что только 10% или 15% существующих владельцев V-Strom выезжают на бездорожье, а вообще компания Suzuki полагает, что значительно больше владельцев либо хотят съехать с магистрали, либо выглядят так, будто хотят это сделать. Люди, конечно, забавные существа. Эта история напомнила мне об одном приятеле, который мечтает купить трактор и рассекать на нем по соседним полям. «Хотел бы я хотеть стать фермером», - говорит он.

2017 Suzuki V-Strom 650 XT
В 2017 году стайлинг байка был полностью изменен, и он стал значительно более приятен глазу, чем его предыдущее издание 2015 года. Новый обтекатель словно окутывает вертикально установленный передний фонарь. Его заузили, и он стал лучше отводить встречные потоки воздуха, а также снижать шум и бафтинг, в чем ему также помогает экран ветрозащиты, регулируемый в трех положениях. Общая ширина задних кофров была уменьшена на значительные 21 см в сравнении с предыдущей моделью, но их объём при этом остался прежним.

2017 Suzuki V-Strom 650 XT
Большинство сходятся во мнении, что V-Strom 650 всегда был солидным и комфортным универсальным байком. Что же заставит существующих владельцев V-Strom захотеть приобрести новую модель? Для начала, большая мощность. После доработки двигатель SV650 дает где-то на 5 лошадиных сил больше, имеет новые распредвалы и покрытые смолой поршни с низким коэффициентом трения. Эта плавная, послушная и легко-регулируемая манера работы двигателя разочарует вас только в том случае, если вы решите заняться стрит-рейсингом. Новая система трэкшн-контроля идет в стандартной комплектации и имеет три различных режима: выключенный, 1 как стандартный и 2, с усиленным контролем. Гонять по грязи лучше при выключенном трэкшн-контроле, но когда я случайно выехал на полоску из песка, съезжая по извилистому участку дороги, я впечатлился тем,  как V-Strom работает в 1-ом режиме. Я могу только представить себе  какую аварию она предотвратила, окажись полоса песка немного длиннее. Система ABS работает тихо и ненавязчиво, хотя владельцы с серьезными планами на бездорожье явно пожалуются на то, что ее невозможно отключить. 

2017 Suzuki V-Strom 650 XT
Suzuki полагают, что главными конкурентами V-Strom 650 станут Kawasaki KLR650 и новый BMW F700GS. При цене $8,799 за базовую модель и $9,299 за модель XT, Suzuki стоит ближе к немецкому байку, чем к Kawasaki, не только в плане цены, но и в плане дизайна. 2017 V-Strom весит на 1 кг меньше предшественника, но на 18 кг тяжелее KLR и на 4 кг тяжелее  BMW. Модель XT идет в желтом цвете (Champion Yellow) с золотистыми колесами, или в перламутрово-черном (Pearl Marble black) с черными колесами. Базовая модель идет только в белом перламутре (Pearl Glacier White).

2017 Suzuki V-Strom 650 XT
Комфорт безупречен. Трудно представить себе более нейтральную и удобную посадку. При росте 187 см мне казалось, что байк создан специально для меня и что я могу ездить на нем сутками, не ощущая при этом совершенно никакого дискомфорта. Руль и подножки не вибрируют ни на какой скорости. Вообще-то вибрации присутствуют, но идет они только через седло, и идут очень приятно.  Управление (догадались?) нейтральное и точное. Может ли байк быть слишком усовершенствованным и удобным, или подходить исключительно всем? Мне кажется, определённо может. А если так, то этот байк именно такой. Конечно, он может стать для кого-то чистым идеалом, и неизменный выбор V-Strom 650 многочисленными любителями долгих путешествий является лишним этому доказательством. На трассе он ведет себя непогрешимо, и вам хочется ехать и ехать к линии горизонта, не останавливаясь.  Фабричные стритовые шины  Bridgestone хорошо подходят этой машине, хотя решение съехать с трассы больше будет смахивать на попытку не разбиться, чем идеальную гонку Париж-Дакар. К сожалению,  мы не имели шанса оценить байк на бездорожье. Возможно, это большое упущение. 

А вот и фотографии 2017 Suzuki V-Strom 650 и 650 XT:

2017 Suzuki V-Strom 650 XT

2017 Suzuki V-Strom 650 XT

2017 Suzuki V-Strom 650 XT

2017 Suzuki V-Strom 650 XT

2017 Suzuki V-Strom 650 XT

2017 Suzuki V-Strom 650 XT

2017 Suzuki V-Strom 650 XT

2017 Suzuki V-Strom 650 XT

2017 Suzuki V-Strom 650 XT

2017 Suzuki V-Strom 650 XT

2017 Suzuki V-Strom 650 XT

2017 Suzuki V-Strom 650 XT

2017 Suzuki V-Strom 650

2017 Suzuki V-Strom 650

2017 Suzuki V-Strom 650

  • 23.06.2017 в 20:48:33
  • # 0