вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Katie

Обзор первой поездки на Husqvarna 701 Supermoto и 701 Enduro 2016

В 2016 г. Husqvarna Motorcycles возвращаются к сегменту дорожных мотоциклов, выпуская две новых модели с одноцилиндровыми двигателями с большим рабочим объемом: 701 Supermoto и 701 Enduro. Хотя оба байка являются новинками в линейке Husqvarna, их дизайн нельзя назвать чем-то абсолютно новым. Платформа 701 Supermoto и 701 Enduro такая же, как у KTM 690 SMC и KTM 690 Enduro. Хотя между ними существуют ключевые отличия, такие как конструкция кузова: например, на Husqvarna стоит хитрый полиамидный задний подрамник с интегрированным бензобаком, очень похожий на KTM 690, но вмещающий немного больше топлива. У Husqvarna 701 Enduro также больший ход колес, чем у KTM 690 Enduro. Также у моделей Husqvarna совершенно другое седло, которое окутывает вас снизу и по бокам, давая больше пространства для комфортного перемещения по байку. 

Один цилиндр
На обеих моделях Husqvarna Supermoto и Enduro установлен одинаковый охлаждаемый жидкостью одноцилиндровый двигатель с одиночным верхним эксцентриком. Заявляется, что максимальная мощность в 67 лс идет на 7500 об/мин и крутящий момент в 49 lb-ft на 6500 об/мин. Двигатель весит всего 43 кг, включая все компоненты, такие как электрический стартер, корпус дроссельных заслонок, сцепление и трубы охлаждения. Головки цилиндра имеют полые стержневые стальные 1.7 oz 40-мм впускные клапаны и 1.6oz, 34-мм выпускные клапаны. Зажигание происходит по системе двойных свечей, каждая из которых имеет собственное распределение зажигания для оптимального сгорания топлива. Управление работой двигателя происходит посредством 46-мм корпус дроссельных заслонок Keihin с электронной технологией (впервые в мотоциклах Husqvarna) и имеет три режима езды: стандартный, мягкий и продвинутый. На обоих байках стоит проскальзывающее сцепление, приводимое в действие гидравлической системой Magura.

Стальная сетчатая рама весит всего 8,1 кг и произведена WP Performance Systems. Для максимальной точности и качества компоненты лазерной резки были выполнены роботом и прошли гидро-обработку. И на Supermoto, и на Enduro использована подвеска WP, но в немного  разных конфигурациях. На Supermoto стоит  раздельная вилка в стиле open bath с правой ногой, отвечающей за нивелирование отдачи, а левой – за компрессию. У вилки 21,3 см хода, тогда как ход амортизатора составляет 22,3 см. На 701 Enduro установлена вилка WP 4CS с ходом 27,4 см, тогда как ход заднего амортизатора составляет также 27,4 см.
Система ABS от Bosch идет с компонентами Brembo. На Enduro стоит двух-поршневый суппорт на 300-мм плавающем волновом диске спереди и 240-мм волновой диск сзади. На Supermoto установлены радиальные четырех-поршневые суппорта Brembo на 320-мм плавающем диске спереди и одно-поршневый суппорт на 240-мм плавающем диске сзади. Внедорожные режимы торможения на  Supermoto доступны посредством опционального ключа, который позволяет передним тормозам поддерживать ABS и одновременно при необходимости дает возможность полностью отключить ABS сзади. Можно также полностью отключить ABS. 
На 701 Supermoto установлены 17-дюймовые колеса со спицами, которые идут с бескамерными шинами супермото Continental ContiAttack. На 701 Enduro стоит очень подходящее для грязи 21-дюймовое переднее колесо и 18-дюймовое заднее колесо, одетые в шины Continental TKC 80.

День первый: Асфальт.
Как у фаната дёрт-байков, у меня уже имелся обширный опыт внедорожной езды на машинах супермото различных размеров (особенно когда этот спорт был в Штатах на пике популярности), но только на закрытых гоночных треках. После целого дня карабканья по горам, гонок через долины и поездок по маленьким городам, я полностью осознал, что такое 701 Supermoto. Веселый,  простой и понятный байк. Он любит агрессивно проходить узкие извилистые дороги и крутые повороты. Это не круизер для хайвэя, хотя и способен перемещаться по таким дорогам, но существует масса гораздо более комфортных байков, специально созданных для прямой дороги. 701 Husqvarna Supermoto – это байк, который создан для того, чтобы избегать прямого и скучного. То есть чем больше поворотов, тем лучше!
Так как я не имею большого опыта езды по улицам, мне потребовалось время, чтобы привыкнуть к невероятной тяге шин супермото. После 30 км упорного срезания поворотов я начал привыкать к мощной тяге, сильным тормозам и вертикальной посадке дёрт-байка. Я не почувствовал даже намека на то, что шины могут потерять сцепление с дорогой, и если у меня была возможность, я мог поднажать и поехать быстрее. При наличии некоторого опыта езды на подобных байках, мне понравилась работа проскальзывающего сцепления при вождении 701 Supermoto в стиле супермото: входить в повороты на скорости, сбрасывать передачу и давать волю хвосту байка. Заднее колесо никогда не вибрировало и хорошо скользило. Мощность 701 невероятно линейная и устойчивая. Ускорение на поворотах легкое и гладкое, без непредвиденных вспышек мощности, которые могут спровоцировать непредсказуемое поведение заднего колеса. И Supermoto, и Enduro снабжены опциональным ключом тормозной системы, позволяющей передней части поддерживать ABS и полностью отключить ABS для задней части. Опциональный ключ также позволяет полностью отключить ABS везде. Я оставил ABS спереди и отключил его сзади на обоих байках.
От 701 шла небольшая, но не неприятная вибрация. По ходу езды по хайвэю он шел гладко и вибрировал совершенно незначительно. Иными словами, такой уровень вибрации совершенно меня не беспокоил. Посадка очень комфортная, а рукоятки на резиновых креплениях дополнительно снижали вибрацию, передающуюся рукам. 

День второй: Пора запачкаться
Колеса, шины, сцепление и подвеска отличают 701 Enduro и 701 Supermoto друг от друга.  Спереди на Enduro стоят вилки WP 4CS с большим хором, по сравнению с Supermoto, а задний амортизатор WP имеет немного больший ход, чем амортизатор WP на Supermoto. Вдобавок ко всем дёртовым достоинствам, на Enduro стоит 21-дюймовое переднее и 18-дюймовое заднее колеса с шинами Continental TKC 80.
Второй день нашего пребывания на 701 был на модели Enduro. Поездкам по улицам мы предпочли гонки по дёрту и выжали из Enduro все, что могли. Для 145-кг дёрт-байка 701 Enduro показал себя вполне хорошо. В стандартной комплектации идут шины Continental TKC 80, и проверенный протектор дает мощную тягу, ослабевающую только в зыбучем песке. С установкой опционального ключа, я оставил включенным ABS спереди и отключил ее сзади, что позволило мне буксовать и легко менять направление движение в грязи. В случае байка такого  размера помощь заднего колеса в поворотах является ключевым моментом. Вы не просто заваливаете большой байк на поворотах, как делаете это на обычном дёрт-байке. Мне понравилась работа передней ABS, и я потренировался в быстрой остановке 701. Это очень важно для начинающих и неопытных дёрт-райдеров, и является дополнительным бонусом для опытных. Она очень помогает удерживать переднюю часть в критических ситуациях. 
Также как и на улицах, гладкая мощность помогает удерживать 701 Enduro на линии и под контролем. Но райдерам стоит уважительно относиться к дросселям, так как 701 очень мощный, что может удивить вас, если вы сильно поднажмете на них и не окажитесь готовыми. 701 не имеет трэкшн-контроля, эта обязанность падает на вас, поэтому встать на заднее колесо будет легче легкого. 
Подвеска WP (вилка 4CS) хорошо работает на поглощение ударов, камней и сильных толчков. Гоняя вниз по каменистым дорогам и дождевым канавам, я убедился, что она удивительно стабильна, а дополнительный вес байка такого размера снижает отдачу. Общий баланс байка комфортен для широкого круга райдеров. Так как бензобак расположен сзади байка, то по общему ощущению он довольно тонкий, если на нем стоять, и на нем легче проскальзывать вперед, если сидеть. 
На клочках асфальта, перемежающегося с грязью, 701 Enduro шел гладко и стабильно. В общем, как дёрт-райдер, я предпочел бы ехать по хайвэю на скорости 120 км/ч mph скорее на 701 Enduro, чем на 701 Supermoto, из-за дополнительной подушки шин TKC 80s. Верхняя скорость Supermoto немного выше, но оба байка легко перешагивают отметку в 160 км/ч.
У 701 Enduro огромный потенциал, как у байка для приключений. Добавьте сюда экран ветрозащиты, больший бензобак и найдите техничную трассу, и 701 позволит райдеру проехать по гораздо более непроходимым местам, чем полноразмерные байки для приключений от KTM или BMW. Он ни в коем разе не будет комфортен на асфальте, как KTM и BMW, но для тех, кто  ищет серьезные внедорожные характеристики для большого байка, он - то, что надо.
После двух дней на новых 701 Husqvarna  я знаю, что в скором будущем у них появится много счастливых владельцев. Развлекательность Supermoto стоит вне всяких сравнений, а огромный потенциал Enduro позволяет ему выйти на рынок байков для приключений для райдеров, которые хотят машину, которая сможет увезти их туда, куда только мечтают пройти большие байки.


2016 Husqvarna 701 Supermoto
Тип двигателя: одноцилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем двигателя: 690см3
Диаметр цилиндра/Ход поршня: 102мм/84.5мм
Охлаждение: жидкость
Коэффициент сжатия: 12.6:1
Топливная система: Keihin EFI (корпус дросселя 46мм)
Зажигание: электронное Keihin EMS 
Система стартера: электрическая
Трансмиссия: шесть скоростей
Сцепление: проскальзывающее сцепление APTCTM, гидравлическое
Конечная передача: 16:42
Высота седла: 88,9 см
Колесная база: 147,8 см
Смещение траверсы: 35мм
Клиренс: 26,9 см
Передняя подвеска: перевернутая WP 48мм, ход – 21,3 см
Задняя подвеска: WP-моноамортизатор с Pro-Lever механизмом, ход – 22,3 см 
Передний тормоз: Brembo 4-поршневый радиальный суппорт, тормозной диск ? 320 мм
Задний тормоз: Brembo 1-поршневый, плавающий суппорт, тормозной диск ? 240 мм
Передняя шина: 120/70-17”
Задняя шина: 160/60-17”
Объем бензобака: 12,8 л/ 1,9 л в резерве
Сухая масса, около: 145 кг
РРЦ: $11,299

2016 Husqvarna 701 Enduro
Тип двигателя: одноцилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем двигателя: 690см3
Диаметр цилиндра/Ход поршня: 102мм/84.5мм
Охлаждение: жидкость
Коэффициент сжатия: 12.6:1
Топливная система: Keihin EFI (корпус дросселя 46мм)
Зажигание: электронное Keihin EMS 
Система стартера: электрическая
Трансмиссия: шесть скоростей
Сцепление: проскальзывающее сцепление APTCTM, гидравлическое
Конечная передача: 15:45
Высота седла: 90,9 см
Колесная база: 150,3 см
Смещение траверсы: 32мм
Клиренс: 27,9 см
Передняя подвеска: перевернутая WP 48мм, ход – 27,4см
Задняя подвеска: WP-моноамортизатор с Pro-Lever механизмом, ход – 27,4 см 
Передний тормоз: Brembo 2-поршневый плавающий суппорт, тормозной диск ? 300 мм
Задний тормоз: Brembo 1-поршневый, плавающий суппорт, тормозной диск ? 240 мм
Передняя шина: 90/90-21”
Задняя шина: 140/80-18”
Объем бензобака: 12,8 л/ 1,9 л в резерве
Сухая масса, около: 145 кг
РРЦ: $11,299

  • 13.10.2016 в 21:39:44
  • # 0