вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Katie

Обзор первой поездки на Indian Chieftain 2016

Когда первые мотоциклы Indian, произведенные Polaris, были представлены на Мэйн Стрит на Старгис Ралли 2013, Chieftain оказался самым большим сюрпризом в модельном ряду и вызвал самые громкие аплодисменты публики. Это был первый для компании мотоцикл с обтекателем на вилке и жесткими кофрами. Он сделал компанию конкурентоспособной в очень рентабельной нише, и сфере производства, и в сфере постпроизводственного обслуживания. Выход Chieftain совпал с выходом безумно популярного баггера основного конкурента Indian  в штатах - Harley-Davidson Street Glide. Сегмент баггеров за последние годы набрал популярность, даже появились сериалы вроде «Biker Battleground Phoenix». Зайдите на любое шоу кастом-байков и самая острая борьба всегда развернется между баггерами. 
Конечно, простой факт выпуска байка в новой нише ничего не значит, если только его дизайну и начинке не было уделено достаточно времени. К счастью, Indian справился с домашней работой и выпустил байк, который цепляет эстетикой и обладает техническими характеристиками, позволяющими ему соперничать с другими топовыми баггерами.
Хотя баггеров отличает характерный дизайн, Indian провел восхитительную работу, наделив Chieftain индивидуальными чертами, сочетающими прошлое и современность. Массивные крылья, логотип, изображающий индейского вождя на бензобаке и индейский шлем на переднем крыле отдают дань прошлому. Громовой V-твин Chieftain соответствует общему дизайну от макушки до пяток, а параллельные трубы штанги толкателя позаимствованы у Chief ранних 40-х гг. 

Передний обтекатель Chieftain придает уникальному дизайну классический вид, как у Кадиллака, который ощущается во всем, начиная с хромированных крыльев вокруг передней фары и заканчивая аккуратными поворотниками. 1811-кубовый двигатель мотоцикла плотно связан с первым для компании литым алюминиевым шасси. Использование литого и кованого алюминия позволяет раме снизить вес до заявленных 26 кг. Алюминий также был использован при установке воздушной коробки на хребет рамы, которая добавлять еще больше мощности и без того сумасшедшей силовой установке. Мотоцикл снабжён рядом электронных устройств, включая экран ветрозащиты, который поднимается и опускается нажатием кнопки, круиз-контроль, жесткие кофры, которые закрываются удаленно, зажигание без ключа и ABS. Да, Indian проделал массу работы, чтобы найти золотую середину между старым и новым. 
Чтобы продемонстрировать преимущества Chieftain 2016, мы взобрались на него в Остине, штат Техас, и направились в Файеттвилль, штат Арканзас. Мы ехали на ралли  Bikes, Blues & BBQ , а что может быть для Chieftain лучшей проверкой, чем вылазка на 6 дней и дорога в 2500 км, идущая через три штата и плато Озарк. Комплектация нашего Indian Chieftain 2016 была дополнена некоторыми элементами: экраном ветрозащиты KlockWerks, широким одиночным седлом и багажной полкой (последние две позиции мы выбрали прямо из каталога запчастей и аксессуаров Indian). Байк шел в новом матовом серебристом цвете (Silver Smoke), и хотя мы привыкли к фирменному красному Indian, серебристый делает его дьявольски привлекательным. 
Еще на этапе сборов багажная полка сразу же оправдала затраты на ее приобретение. Мы набили доверху кофры, положив туда все от шмоток до камер и 17-дюймового ноутбука, а, между тем, вместимость каждого бака составляет 65 литров. Но все равно кое-что не в них не вошло, так что эти вещи прекрасно разместились на багажнике. Ветрозащитный экран KlockWerks также оправдал себя. В нижнем положении моей голове немного доставалось при езде на крейсерской скорости, но в поднятом положении он полностью отводил ветер от шлема. Однако в этом положении немного посвистывало снизу. 

На дороге, его Thunder Stroke 111 немедленно дает массу крутящего момента. Рычаг сцепления тугой и пружинящий, но в Chieftain использована электронная система управления дросселями, так отлично настроенная, что она мгновенно отвечает на каждый поворот рукоятки. В прошлом году мы прогнали Chieftain на нашем динамометре, где он показал 102.15 lb-ft при 3000 об/мин и 74.40 лошадиные силы при 4600 об/мин. Он достигает отметки 100 lb-ft на 2300 об/мин и дает райдеру возможность удерживать их на этом уровне не понижая передачу. Отметка 100 lb-ft сохраняется до достижения 3200 об/мин, и в руках нашего редактора Адама Уэхида, этот движок Chieftain на улице набирает 95 км/ч за 5.3 секунды. Первая передача до достижения красной отметки, которая составляет примерно 5600 об/мин, разгоняет большого баггера до 70 км/ч, вторая передача - где-то до 100 км/ч на немного пониженных 5500 об/мин. Хочется дойти до крейсерской скорости? С большим V-твином – никаких проблем. Переключи несколько передач, и он станет работать на здоровых низких оборотах, не заставляя ваши зубы стучать, а когда дело доходит до езды по перегруженным улицам  легко переключается на средний диапазон. На многих техасских трассах ограничение скорости составляет 120 км/ч, а Indian Chieftain может спокойно идти на 128 км/ч весь день, расходуя при этом 1 литр на 16 км, что весьма позволительно.
Что действительно доказывает, что байк создан для путешествий, так это то, что после 1000 км в седле, я все еще чувствовал себя относительно свежим и легко бы мог проехать еще, если бы не настала ночь. Передний обтекатель не только выглядят гладкими, он действительно хорошо защищает райдера. Одиночное седло их каталога аксессуаров Indian правильно формы и отлично поддерживает райдера. Подножки длинные, так что вы можете подвигать ногами, когда они начнут затекать, а посадка для райдера ростом 180 см открытая и расслабленная. Настройка задней подвески также отличная, что еще больше облегчает долгую дорогу. Хотя сзади есть всего один амортизатор, езда ровная, а отдача почти идеальная. Преднатяг пневматической задней части регулируется, но для этого потребуется убрать левую крышку под седлом, чтобы получить доступ к патрубку над блоком плавких предохранителей. Запас хода переда составляет 12 см, но отдача приличная и на жестких дорогах это может ощущаться. 
Есть частное неудобство: иногда, при прохождении узких поворотов, приходится постоянно поджимать рукоятки, чтобы удерживать байк на одной линии. А на Озарк не было недостатка в поворотах. Приближаясь к границе Оклахома/Арканзас местный райдер поделился с нами ценной информацией, что это «лучшая мотодорога штата», и когда знак на повороте на эту дорогу провозгласил «Винтовая лестница», мы поняли, эта трасса – то, что нужно. Дорога карабкалась вверх чередой поворотов до линии хребта, где Хайвэй 1 проходит сквозь национальный лесной заповедник Оуачита. Крутящий момент Indian Chieftain на низких оборотах  придал большому баггеру мощности, и следующие 80 км мы шли преимущественно на второй передаче, так как дорога была сродни американским горкам (шла то вверх, то вниз), а бесчисленные панорамы по обеим сторонам дороги открывали нам невероятной красоты природу. У Chieftain 2016 более тугой рейк, чем на других крупных Indian (25 градусов) и самая короткая колесная база (167 см), при этом он обладает такой  маневренностью, что трудно поверить, что он на самом деле большой. Чтобы совершить поворот требуется лишь небольшое усилие, так как передний обтекатель не мешает рулевому управлению, не смотря на то, что установлен прямо на вилке, а угловой клиренс дает простор для маневра. Если немного поджать задний тормоз и корректно выжать сцепление, этот большой байк отлично управляем и на низких скоростях. Частично благодаря 66-см седлу, центр тяжести байка расположен низко. Добавьте сюда факт, что седло в месте соприкосновения с бензобаком узкое, и вы без вопросов сможете твердо поставить на землю обе ноги. 
Возвращаясь к дороге и коробке передач. Трансмиссия немного грубая на перекатах, особенно на первой паре передач, где переключение жесткое и осторожное. На средних передачах трансмиссия более гладкая. А когда дело доходит до настоящей гонки, нужно получше сжать правую рукоятку, чтобы добраться до 300-мм двойных плавающих роторов спереди, так как изначально они немного проваливаются. Задний одиночный 300-мм диск с 2-поршневыми суппортами работает сразу же. Indian Chieftain 2016 обладает преимуществом стандартной ABS, которая не чрезмерно чувствительна, и когда мы тестировали комплектацию в прошлом году на Street Glide, Indian сбрасывал скорость с 96 км/ч до 0 быстрее, чем за 37 метров (по сравнению с 40 метрами у Harley). 

ABS на Chieftain успешно прошла проверку: у нее стандартные характеристики, которые сделали нашу дорогу в его седле гораздо более приятной. Кнопки круиз-контроля справа легко нажимать. Просто наберите скорость, нажмите кнопку  Set/Dec и наслаждайтесь поездкой. Если хотите прибавить скорость, нажмите кнопку Res/Acc  и система прибавит скорость на 1 милю в час. Слева находится управление аудиосистемой и настройки подключения iPod или смартфона, так что я смог управлять большинством настроек не снимая рук с руля. Единственным исключением является кнопка регулировки ветрозащитного экрана, которая находится в дальнем правом углу. В небольшом отверстии на правой стороне обтекателя находится кабель для соединения с вашей электроникой, но для Bluetooth потребуется дополнительная гарнитура. На отметке 13-14, аудио выдает 100 ватт громкого и чистого звука через 2 колонки. Приборная панель внутри обтекателя состоит из расположенного посередине небольшого цифрового дисплея, который показывает все, начиная от диагностической информации, и заканчивая настройками аудиосистемы, и аналоговых спидометра и тахометра. Благодаря оранжевой подсветке дисплея цифры очень хорошо видно днем и ночью. Кстати, к слову о езде в ночное время, освещение на Chueftain отличное. Если требовалось увеличить дальность противотуманок, то мы просто нажимали кнопку в верхнем правом углу панели. 
Стандартное зажигание на Indian Chieftain 2016 заменили брелоком, который должен быть вблизи байка, чтобы можно было активировать кнопку стартера. Он также может застегнуть/расстегнуть кофры и активировать систему безопасности. Но однажды возникла проблема с синхронизацией брелока и электронного блока управления (ECM), и мотоцикл не завелся. ECM определила, что брелок находился радом и включила электронику, но потом по какой-то причине решила, что код был неверным, не дал байку встать на холостой ход и выключил его автоматически через 20 секунд из соображений безопасности. Систему можно было перезагрузить вручную при помощи четырехкратного введения цифрового персонального пароля и левого поворотника, но у нас не было этого кода, так что мы отдыхали до тех пор, пока на следующий день не приехала техпомощь Indian и не перенастроила брелок. (К счастью, Indian проводили демо-заезды на ралли Bikes, Blues &BBQ и находились в километре он нашего отеля.). Это второй раз, когда у нас возникали проблемы с брелоками Indian, а в первый раз мы не могли завести Indian Roadmaster. 
В добавок к проблеме с брелоком, во второй день заезда мы заметили небольшую лужицу под трансмиссией. Без инструментов в нашем распоряжении мы не могла устранить протечку, но техники Indian, находившиеся поблизости выяснили, что масляный фильтр был плохо закреплен, воздушный поток выталкивал масло в картер и оно просачивалось наружу. В итоге в этом обвинили поспешную подготовку байка перед тестом. Действительно, это скорее исключение из правил, чем норма, так как мы уже три года ездим на Indian Chieftain и провели несколько месяцев на Roadmaster и ни один из них не протекал. 
После 2600 км в дороге Indian Chieftain 2016 подтвердил свой статус дорожного война. Мощный, комфортный, с отлично регулируемой задней подвеской и множеством приблуд для комфорта райдера, например, электрическим регулируемым экраном ветрозащиты, круиз-контролем и ABS. Это воистину настоящий железный конь. И, благодаря характерным линиям и изумительному дизайну, байк получился очень стильным.  Он всего в паре шагов от того, чтобы стать действительно легко управляемым, и мы все еще не в восторге от этого брелока, но мы не будем возражать, если однажды нам предоставится шанс забить его кофры шмотками и пересечь всю страну. 

Наше 6-дневное, 2600-км путешествие через три штата на Indian Chieftain 2016 началось в Остине, штат Техас.

На Indian Chieftain 2016 на пути к ралли  Bikes, Blues & BBQ 2015 мы проехали по плато Азарк в Арканзасе.

Когда знак говорит, что дорога впереди называется «Винтовая лестница», ты понимаешь, что находишься на верном пути. 

Крутящий момент 1811-кубового двигателя Indian Chieftain 2016 легко довез нас до таких видов.

Технические характеристики Indian Chieftain 2016

Двигатель: Thunder Stroke 111
Рабочий объем: 1811см3
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 101мм x 113мм
Степень сжатия: 9.5:1
Электронный впрыск топлива: Впрыск топлива в замкнутом контуре/ диаметр 54мм
Сцепление: масляная ванна, многодисковое
Конечная передача: 2.2 : 1
Пик крутящего момента: 102.15 lb-ft @ 3000 об/мин / 74.40 лошадиные силы @ 4600 об/мин
Подвеска
Диаметр трубы передней вилки: 46 мм
Передаточное число (общее)
1-ая 9.403 : 1
2-ая 6.411 : 1
3-яя 4.763 : 1
4-ая 3.796 : 1
5-ая 3.243 : 1
6-ая 2.789 : 1
 

РАЗМЕРЫ
Емкость бака: 20.8 литра
Клиренс: 142 мм
Общая высота: 1388 мм
Общая ширина: 1000 мм
Рэйк/Трэйл: 25°
Высота седла: 660 мм
Колесная база: 1668 мм
Общая длина: 2571 мм
Полная масса: 630 кг
Трэйл: 150.0 мм
Масса (Пустой бензобак/полный бензобак): 370 кг / 385 кг)
 

Шасси
Подвеска: Передняя – Тип/Ход: телескопическая вилка/119 мм
Подвеска: Задняя – Тип/Ход: один амортизатор с w/Air adjust/ 114мм
Тормоз/Передний: двойной 300-мм плавающий ротор, 4-поршневый суппорт
Тормоз/Задний: одиночный 300-мм плавающий ротор, 2-поршневой суппорт
Шины/Передняя: Dunlop Elite 3 130/90B16 73H
Шины/Задняя: Dunlop Elite 3 Multi-Compound 180/60R16 80H
Колеса: литые 16? x 3.5? спереди и 16? x 5? сзади
Выхлопная система: двойной выхлоп 
Цвет: основной цвет /графика в серебристом и черном цветах
 

Стандартная комплектация
ABS; литая алюминиевая рама с интегрированной воздушной коробкой; круиз-контроль; дальний свет; руль Highway; зажигание без ключа; электронная ветрозащита; кожаное седло; удаленное застегивание кофров; мониторинг давления в шинах; 100-Вт стерео с AM/FM, Bluetooth и портом для смартфона
 

Электрика/Приборная панель
Приборная панель, расположенная на обтекателе, в которую входит электронный спидометр, тахометр и топливный расходомер с одометром, двойной дисплей пройденного расстояния и времени, текущего и среднего потребления топлива; часы реального времени;  датчик температуры; текущая передача; давление в передней и задней шинах; время работы двигателя; уровень масла в двигателе; средняя скорость; заряд аккумулятора; радио;  код неисправности машины; 15 светодиодных индикаторов: включенного круиз-контроля, настройки круиз-контроля, нейтральная скорость, дальний свет, поворотный сигнал, ABS, проверка двигателя, низкое давление в шинах, аккумулятор, система безопасности, низкое давление масла в двигателе и единицы измерения скорости (миля/ч или км/ч).

  • 14.09.2016 в 12:44:39
  • # 0