вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Katie

Обзор первой поездки на Victory Cross Country Tour 2016

Характерные линии Victory Cross Country Tour выделяют его среди конкурентов в сегменте туреров с V-твин.

Я перебросил ногу через Victory Cross Country Tour 2016 в Остине, штат Техас, и нацелился на Галвестон, на ежегодное ралли Lone Star. Если вам придется провести на мотоцикле неделю, вы быстро поймете, в чем ценность Cross Country Tour. Объем места для хранения просто феноменален: огромный верхний багажник, глубокие кофры. Я набил кофры одеждой и экипировкой, затем уложил в верхний багажник рюкзак, компьютер, камеры и перекус, и выехал на трассу. 
Я выехал из города после заката, и луна над огромным горизонтом висела так низко, что казалось, до нее можно было доехать до рассвета. С ограничением скорости в Техасе в 120 км/ч, я втопил по холмам Шоссе 71. На ускоряющей шестой передаче обороты минимальны, и большой V-твин Cross Country Tour прилагает минимальные усилия для поддержания скорости в 128 км/ч. Шкалы тахометра и спидометра с подсветкой, сияющие на цифровом дисплее, отлично передают ключевые показатели жизнедеятельности байка в ночное время. Стоковый передний фонарь прилично освещает дорогу и участок местности рядом с ней. Если бы это было не так, я бы не мог поддерживать на байке такую скорость. В этих местах водятся громадные олени и приличные стаи кабанов, которые стремятся перебежать шоссе без предупреждения и являются настоящим проклятием мотоциклистов, пытающихся нагнать мили за ночь. 
Совершенно в тему по радио зазвучала «Sharp Dressed Man» ZZ Top. Под кого лучше поднажать на газ, пытаясь перегнать приближающийся шторм на сельском техасском шоссе, как не под бородатых парней из Техаса? Временами приходилось вытягивать большой палец, чтобы не ослаблять хватку на рукоятке и, одновременно, управлять кнопками аудио-контроля, расположенными под левой рукояткой, но я быстро научился манипулировать ими, не отрывая взгляда от дороги. Выжав правой рукой дроссели на Cross Country Tour от Victory,  я устроился и наслаждался ночной дорогой вниз к Мексиканскому заливу. 
Хорошо подбитое седло правильной формы Cross Country Tour, длинные подножки и передний обтекатель, защищающий от ветра, делает многокилометровый пробег комфортным. Расположение рукояток идеально для райдера ростом в районе 180 см. Угловатая форма обтекателя действительно аэродинамична, а ветрозащитный экран расположен достаточно высоко, чтобы перенаправлять ветер вверх и по сторонам. Хотя обтекатель из поликарбоната установлен на вилке, он легкий и не препятствует управлению. 
И действительно, не нужно прикладывать к рулю больших усилий, чтобы наклонить этот большой турер.  В Техас-Хилл-Кантри идеальные дороги для тестирования управляемости мотоциклов. Cross Country Tour проходит повороты стабильно как скала, и действительно держит дорогу. Он позволяет райдеру особенно не снижать скорость на поворотах и стабилен до тех пор, пока не начнет скрести подножками асфальт. Высота седла в 66,8 см низко располагает центр тяжести и также помогает поддерживать управляемость во время множества маневров, но вы заметите, что этот байк всего на несколько килограмм легче 400 кг. Наловчившись управлять сцеплением и задним тормозом, я без суеты совершил обязательный проход уважающего себя байкера, так как присоединились к парадной процессии Lone Star Rally.

1731-кубовый V-твин Freedom 106 Victory не изменился с годами, что неплохо. Сочетая почти 10-см диаметр цилиндра с ходом поршня в 10,7 см, этот квадратный двигатель дает здоровую дозу крутящего момента прямо с холостого хода. Закрути и отпусти сцепление, и Cross Country Tour сдерет заднюю шину до основания, потому что наберет крейсерскую скорость за две быстрых передачи. Силовой агрегат также понемногу выдает солидные обороты и лишь чуть-чуть выходит за красную линию. Единственный минус: если вы не сильно надавите на дроссели, двигатель немного пыхтит, так как начинает набирать обороты, а подача топлива в этот момент идет неравномерно. Моя поездка на  Victory Cross Country Tour 2016 проходила в прохладное время года, но двигатель с воздушно-масляным охлаждением все равно нагревался при езде в пробке. Особенно чувствовалась задняя крышка цилиндра, которая расположена наиболее близко к ногам. 
Как и двигатель,  трансмиссия с постоянным зацеплением и 6 скоростями на  Cross Country Tour 2016 «такая же, как и была». Первая, вторая и третья передачи идут с характерным щелчком, дальнейшее повышения передачи проходит менее жестко. Ускоряющая шестая передача доказывает свою полезность на федеральных автострадах, подавляя вибрации на руле и понижая обороты для эффективной езды, но в то же время позволяет райдеру прибавить мощности. Передаточное число продуктивно распределено. Коробка передач включает функцию помощи перехода на нейтралку, которая делает переключение на нейтральную передачу очень легкой. 
Благодаря щедро-спроектированному 22-литровому баку, райдер может легко пройти на Cross Country Tour 300 км и только потом начать искать заправочную станцию. К счастью, подвеска мотоцикла делает все, чтобы обеспечить райдеру комфортную дорогу, несмотря на многочасовую езду без остановки. Одиночный однотрубный газовый амортизатор сзади Cross Country Tour имеет ход в 10,1 см, спокойно отражает удары и сжимается без фанатизма, так что райдер катится, а не трясется на ухабах. Преднатяг задней части можно настроить с помощью стандартного ручного воздушного насоса, который соединяется с клапаном, расположенным в левом кофре. 43-мм вилка уравновешивает переднюю часть, и хотя ее ход составляет 12,7 см, она редко полностью опускается и не нуждается в регулировке. 

На острове Галвестон вы можете кататься прямо по пляжу. И нет ничего лучше. 
У Cross Country Tour есть еще одна функция, которая делает долгие километры в седле комфортными, - система Comfort Control, комбинация верхних и нижних вентиляционных отверстий, настраиваемая райдером. Нижние воздухонаправители интегрированы в нижние панели обтекателя и управляются удобной рукояткой. В полностью открытом состоянии они направляют воздух в голени райдера. Верхние воздухонаправители расположены на основании переднего обтекателя. При полностью закрытых вентиляционных отверстиях, воздух обходит вокруг райдера. Если приоткрыть верхние направители, то воздушный поток будет направлен прямо в грудь райдера. Хотя до них можно дотянуться при езде, желательно настроить их до поездки, так как для их настройки нужно будет протягивать руку. И если вентиляционные отверстия  для ног встроены прямо в нижние панели обтекателя, то прозрачные пластиковые направители сверху кажутся немного хрупкими и не соответствуют чистому дизайну мотоцикла. 
Victory Cross Country Tour 2016 продолжает использовать гидравлические тормоза с плавающими роторами, сочетающимися со стандартной ABS. Двойные 300-мм диски спереди имеют 4-поршневые суппорта, но если сжать передний тормоз, то первоначальных захват окажется немного мягким, так как суппортам требуется время, чтобы хорошенько сработать. Сзади установлен одиночный диск, отклик и мощность его сзади лучше, немного быстрее. Тормозной пакет в целом эффективный, но ABS продолжает заметно пульсировать на педали, так как система подкачивает тормоза. ABS не связанная, использующая сенсоры на каждом колесе, которые измеряют скорость колеса и включающаяся, когда чувствует снижение скорости или блокировку колеса. 
Помня, что туреры созданы для путешествий вдвоем, Victory не забыла о пассажире и предлагает ему настраиваемые в трех положениях подножки, сгибающиеся под углом 10 градусов. В Cross Country Tour предусмотрено подогреваемое седло для водителя и пассажира, но пассажирское сиденье имеет свое собственное управление подогревом. Хотя не предусмотрен раздельный доступ к управлению колонками, расположенными по обеим сторонам спинки. Поездка в Галвестон была одиночным приключением, так что я не могу комментировать комфорт пассажира, хотя спинка сиденья и подбитое седло выглядят весьма конкурентоспособными. 

Я ехал из Остина в Галвестон Victory Cross Country Tour на 2016на ралли Lone Star Rally2015, но предусмотрел время для пляжей острова Галвестон. 

У Cross Country Tour 2016 есть хорошо-подбитое седло комфортной формы, что облегчает долгие часы в седле. 

Music Ranch – это бриллиант маршрута, который может стать музыкальной меккой Остина.

Victory Cross Country Tour 2016может легко обойти похожие туринговые байки на поворотах.

В Cross Country Tour 2016 предусмотрена масса полезностей и для райдеров, начиная с круиз-контроля и подогреваемых рукояток, и заканчивая тремя 12-вольтовыми выходами, включая один на багажнике. Шкалы спидометра и тахометра хорошо просматриваются на скорости, а цифровой дисплей индикатора передачи расположен посередине. Больший цифровой дисплей дает райдеру кучу полезной информации, включая запас хода, расход топлива, счётчик пробега, часы, температуру воздуха. В левой нижней части обтекателя расположен кабель для iPod, а также предусмотрено пространство для самого девайса. Все приборы и дисплеи аккуратно расположены внутри обтекателя, но управление аудио-системой и круиз-контролем находятся прямо под рукоятками, сделаны из пластика и кажутся хрупкими.
Я закручивал рукоятки 2016 Cross Country Tour редко, но надолго. С оборотистым двигателем, хорошо сбалансированным шасси, стабильным управлением и отличной подвеской, Victory Cross Country Tour 2016 просто создан для долгих поездок. А выдающуюся емкость его багажников в 155 литров вообще сложно превзойти. Прибавьте сюда множество функций для райдера и тот факт, что с учетом налогов он подрезает Harley Ultra Classic на $1550 и Indian Roadmaster на $6000, и вы получите сделанный в Америке туринговый мотоцикл с V-твин, который нельзя списывать со счетов. 


Плюсы/минусы Cross Country Tour
Плюсы

  • Много пространства для хранения
  • Отличная управляемость
  • Комфорт весь день 

Минусы

  • Немного пыхтит, если не открыть дроссели полностью
  • Горячая задняя крышка цилиндра!
  • Мягкий передний тормоз
  • 24.10.2016 в 20:12:51
  • # 0