вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Victory представили свой новый Bagger мотоцикл Magnum 2015. В этой модели компания не стала никоим образом нарушать свои традиции. Мотоцикл выполнен во всех жанрах стиля и получил несколько кардинально новых технических решений. Victory решили поменять в этой модели вилку, также были перенастроены амортизаторы и увеличена жесткость пружины. Спереди было установлено огромное 21 дюймовое колесо из черного алюминия. Колесо из 9 спиц шириной 120мм обуто в резину от Dunlop Elite Tire 3.

Несмотря на большое переднее колесо в Victory уменьшили заднее на 1 дюйм. Но это не трагично, потому что уровень сидения остается практически прежним благодаря специальной системе подвеса и амортизаторов. Дорожный просвет сзади слегка уменьшился, поэтому придется ездить осторожнее, чтобы не поцарапать бока об асфальт. Сиденье стало более глубоким и изгибающимся, но данное решение отлично подходит, учитывая используемый бак и крыло.

 

Создатели Magnum решили привлечь внимание отличной 100 ваттной звуковой системой. В передней части мотоцикла находятся целых 6 спикеров, чтобы сделать звук отличным даже на просторных шоссе. Также на панели управления разместились два аналоговых дисплея для отображения скорости и оборотов, и один цифровой дисплей для просмотра всевозможной дополнительной информации. Victory решили придать перчинку внешности этого мотоцикла и сделали потрясающую окраску с использованием специальной эмали. Цвет панели управления в этот раз точно такой же, как и всего корпуса. Точно также был окрашен и обтекатель, а ветровое стекло было слегка затонировано и занижено, чтобы сделать видимость водителю лучше. К тому же теперь в качестве освещения используется новая светодиодная фара взамен старой галогеновой.

 

После небольшой поездки становится ясно, что Magnum слегка тяжеловат. Большое количество поворотов на улицах Magnum будет проходить медленно и тяжело. Хотя подвеска упругая, жесткая и быстро восстанавливается. В Magnum все тот же двигатель Freedom 106, который остается здесь с предыдущей модели. Это 1731 кубовый агрегат V-Twin с точно таким же потреблением и двойным выхлопом. К слову о выхлопе, в этой модели установлен усиленный выхлоп, который дает большее звучание и небольшой прирост к тяге.

Несмотря на свой более чем внушительный вес в 360кг, Magnum великолепно перемещается и на больших, и на маленьких скоростях. Разгон проходит достаточно быстро и резво, а сцепление отлично справляется со своим назначением. Амортизаторы хорошо гасят неровности на дорогах, поэтому вождение получается очень комфортным. Тормоза оснащены 4 поршневыми суппортами, которые зажимают между собой 300мм тормозные диски. На заднем колесе также установлен 300мм диск, но здесь уже 2-поршневые суппорта. Торможение работает очень правильно, и зачастую вы успеете правильно затормозить еще до использования ABS.

Сначала было довольно удивительно, почему Victory решили улучшить свой бестселлер прошлого года, который и по сей день пользуется потрясающим спросом. В новой модели сделали больший упор на внешний вид, занизив заднюю часть, придав мотоциклу больше гламура. К тому же, добавилось количество различных заводских красок и прочих примочек. Наверняка, таким образом Victory раздвигает границы, которые обрисовались вокруг ее моделей. Теперь bagger будет не просто суперкомфортным, но и очень красивым. Цена на Magnum колеблется в районе $21000-22000 в зависимости от окраски. Это немного больше, чем у бестселлера Cross Country, но если учесть кучу полезных изменений, включая новую вилку, фары, аудио-систему, заниженный зад и новые колеса, то удорожание явно себя оправдывает. К тому же, Victory как обычно предлагает покупателям десятки различных улучшений к стандартному пакету, поэтому у водителя всегда остается шанс потратить еще больше.

  • 12.08.2014 в 08:58:17
  • # 0