вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

После целого года ожидания новая модель WR250F была оснащена свежим двигателем с объемом в 249 кубов, он слегка похож на тот, что установлен в конкурирующей модели YZ250F 2014 года. Но в новом двигателе решили сделать больше настроек в динамике для эндуро соревнований. Также в Yamaha постарались учесть все ограничения по звуку и выхлопу, чтобы сделать мотоцикл легальным для использования.

Самыми значимыми деталями мотоцикла по-прежнему можно назвать перевернутую головку цилиндра двигателя, перевернутый выхлоп. Данная конструкция позволяет инженерам Yamaha создать более прямой впуск в камеру сгорания. К тому же теперь здесь более симметричные вход и выпуск, что в целом позволяет более эффективно регулировать заполнение и очистку камеры сгорания. Также в новой конструкции, радиатор был смещен выше под топливный бак, что позволит сохранить его от попадания воды и загрязнений. Нестандартный двигатель также повлиял на баланс мотоцикла. Вес и инерция из камеры сгорания больше приходятся к центру мотоцикла, нежели раньше.

В остальном, как утверждают сами конструкторы, движок получился очень похожим на модель используемую в YZ250. Но кардинальные отличия все таки имеют место. Здесь установлено электрическое зажигание, а также новая 6-ступенчатая коробка передач, которая более агрессивна и имеет широкие диапазоны передач. Также было оптимизировано сцепление, теперь используется другой материал пластин и механизма, который больше подходит для использования в эндуро соревнованиях.

Рама WR250F полностью алюминиевая с высотой посадки 38 дюймов. Спереди установлено 21 дюймовое колесо, а сзади 18-дюймовое. Оба колеса обуты в протекторы от Dunlop. Большие различия мотокросс модели и эндуро модели заметны в подвеске. Здесь на WR250F используется инвертированная вилка KYB с раздельными воздушно/маслянными камерами. В отличие от мотокросс модель YZ250 здесь используется более мелкая пружина, позволяющая дать больший холостой ход и сохранить массу. То же самое касается заднего амортизатора от KYB.

Касательно работы двигателя нет нареканий. На низких оборотах мотоцикл очень спокоен и сдержан, а на средних он просто потрясает своей расторопностью и агрессией. Для эндуро рейсеров это самое то. К тому же тяга настроена так, что даже при низких оборотах можно будет использовать более высокую передачу.

Баланс очень хорошо соблюдается и во многом благодаря смещённому 8 литровому топливному баку под сиденьем. Подвеска отлично себя ведет на любых видах неровностей и отлично поглощает выступы, колдобины и прыжки с высоты.

Никаких нареканий нельзя сказать и по силе торможения, которая здесь достигается при помощи суппортов от Nissin. Спереди установлен 250мм диск, а сзади 230мм. И 2-поршневые суппорта дают понять райдеру, что мотоцикл очень быстро остановится.

Теперь у Yamaha есть отличный байк для эндуро в классе до 250 кубов. Созданием нового байка, в Yamaha решили потеснить с пьедестала компанию KTM с их моделью 250 XC-W. Тоже самое говорит и цена на новый мотоцикл, которая составляет 7990$ против 8599$ у KTM.

  • 22.12.2014 в 11:12:31
  • # 0