вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Первая поездка на Kawasaki Versys 650 LT/ABS 2015

История этой отдельно взятой модели Kawasaki начинается в 2008 году. Когда “команда зеленых” взялась за выпуск качественной спорт-туринг модели. Конструкторы постарались сделать мотоцикл с хорошей спортивной динамикой и при этом передать водителю как можно больше комфорта при далеких поездках. Судя по восторженным отзывам и наградам, им это удалось.

Kawasaki Versys 650 LT в версии на 2015 год, ничуть не потерял своих интересных сторон и по-прежнему привлекает внимание прессы и поклонников бренда.

Усаживаясь за мотоцикл, хочется рассказать первые впечатления именно о посадке. В Kawasaki Versys 650 LT очень комфортное положение за рулем, несмотря на которое очень удобно проходить крутые повороты, а некоторым и вовсе может показаться, что они оказались на юрком спортивном мотоцикле. Кто-то из конкурентов в японской тройке, вряд ли может похвастаться такими возможностями в этом классе. Положение для ног свободное, здесь очень много места. Высоту сиденья понизили, но это же сделали и с подножками.

Внешность мотоцикла было решено слегка изменить, и стоит отметить что это был правильный ход для Kawasaki. После премьеры Kawasaki H2, отличительные черты мотоцикла просто нужно было распространить по всем предстоящим моделям на 2015 год. Так и поступили с Versys 650 который получил схожие двойные острые фары и новую форму обтекателя. Теперь защитное ветровое стекло больше и выше, а также может быть настроено без каких-либо подручных инструментов. Ветровое стекло оказалось очень эффективным в дождь, отводя потоки в районы с пониженным давлением вокруг водителя. То же стоит сказать о стандартной защите для рук, благодаря ей отводится холодный воздух и влага.

В этом мотоцикле Kawasaki перешли на использование цельно-выхлопной системы. По словам инженеров это позволит поднять максимально возможные обороты. После первой поездки, не сказать точно, что что-либо изменилось в работе двигателя. Но стоит отметить, что тахометр показывает шкалу в 10000 об/мин, хотя по техническим данным движок способен выдать 10500 об/мин. Ничего об этом в Kawasaki не говорят. А говорят о том, что двигатель получил доработанную электронику, благодаря которой увеличилась эффективность потребления топлива. Также этому будет способствовать более объемный топливный бак на 20 литров. Теперь при умеренной езде Versys 650 провезет вас более чем на 320 км от одной заправки.

Еще стоит упомянуть о креплении двигателя. Теперь они изолированы специальным резиновым покрытием, чтобы уменьшить вибрации. Такая же участь постигла рулевую колонку, которая тоже способствует меньшим вибрациям 649 кубовой параллельной двойке. Стоит проехать пару километров на старой и новой версии Versys 650, и вы заметите разительную разницу в ощущениях вибрации. Новая модель кажется выполненной идеально, не выдавая лишнего шума, вибраций и колебаний, остается просто наслаждаться поездкой.

В Kawasaki нет каких-либо данных касающихся изменения коробки передач. Но стоит отметить, что версия на 2015 отлично работает и не имеет каких-либо проблем со сцеплением или переключениями. В старой модели некоторые водители жаловались на то, что коробка периодически замыкала.

Маленький негативный момент все таки нашелся. Подогрев ручек руля, который поставляется отдельным аксессуаром, оказался разноуровневым. То есть левая ручка грела значительно слабее правой, причем при разной силе обогрева все равно ощущался недостаток.

В модели на 2015 год добавлена возможность настройки отдачи заднего амортизатора. Сделать это можно при помощи простой ручки рядом с самим амортизатором. Делается это легко, можно даже поменять настройку находясь в дороге, а подвеска от KYB при этом продолжает справляться со своей задачей. Новая вилка с разделенными камерами также хорошо отрабатывает и имеет настройку натяжения и отдачи.

Пока Kawaski старались улучшить комфорт при помощи улучшения подвески и управления, им пришлось использовать новые покрышки. В результате на Versys 650 устанавливается новая модель Dunlop Sportmax D222.

Очень хорошим дополнением стали тормоза Nissin. Они по прежнему используются на таких же широких тормозных дисках как и раньше, но в сумме с новыми тормозными рычагами выдают идеальный баланс уровня нажатия и сцепки суппортов. Модель оснащается системой ABS, которая работает, как требуется без каких-либо нареканий или превосходств.

По желанию покупателя можно установить дополнительные багажные отсеки с системой Kawasaki Quick Release, увеличивая объем полезного пространства до 102 литров. Дополнительные отсеки можно быстро установить или отсоединить. Крепления кофров очень качественные и при езде не будет никаких колебаний от багажа.

Стоимость мотоцикла остался на прежней планке по сравнению с прошлым годом, и составляет 7999$. Плюс, к комплекту добавлено много аксессуаров, не считая багажных отсеков и защиты для рук. За них придется доплатить еще 700$.

  • 25.12.2014 в 19:51:51
  • # 0