вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Katie

Первое впечатление от 2017 Honda Rebel 300 и Rebel 500

2017 Honda Rebel 500 с ABS выпущен только в черном цвете и скорее всего, будет стоить на $300-$500 больше, чем версия без ABS.

Rebel снова молодой

Стремление Honda посадить на мотоциклы как можно больше новичков никогда еще не было таким явным. Начиная с Grom и заканчивая повседневным NC700X, они создали целый диапазон байков для новичков. Сейчас Honda нацелилась покорить молодёжь, выпустив совершенно новые 2017 Rebel 300 и Rebel 500, пару бобберов с отличной минималистичной внешностью и привлекательной ценой. 

Узкое место соединения 11-литрового бензобака и седла. Спидометр расположен на LCD-дисплее с голубой подсветкой.
У обоих представителей следующего поколения Rebel одинаковые компоненты шасси, начиная с рукояток с насечками и заканчивая толстыми передними 130/90-16 и задними  150/80-16 шинами Dunlop. Фактически, единственная разница между Rebel 300 и 500 – это двигатель.
Как прямой наследник уважаемого Rebel 250, который за последние десятилетия вывел на улицы бесчисленное количество новичков, новый Rebel 300 идет с тем же 286-кубовым четырехтактным одноцилиндровым движком с жидкостным охлаждением, что и модель CBR300R. Более того, на Rebel 500 стоит тот же 471-кубовый параллельный твин с жидкостным охлаждением, что и на CBR500R. Honda изменили настройки двигателя, чтобы наделить этот движок с DOHC, четырьмя клапанами на цилиндр и впрыском топлива большей мощностью на низких оборотах, чем было у их спортбайковых предшественников. 

Ездить на 2017 Honda Rebel 500 в школу слишком уж круто. 
Посадка расслабленная и нейтральная со свободным доступом к низко-посаженному рулю и подножкам, который также расположены в нейтральном среднем положении. Сиденье высотой 68 см кажется даже более низким, так как средняя часть байка там, где 11-литровый бензобак соединяется с сиденьем в тракторном стиле, очень узкая. Решетчатая стальная трубчатая рама кажется крепкой и надежной. 
Крепкие на вид 41-мм вилки установлены с рэйком в 28 градусов, трейлом в 10,16 см и расстоянием между осями 147 см; я буду сильно удивлен, если вождение Rebel не окажется идеальной смесью легкого управления и отменной стабильности. Так же, судя по всему, у Rebel хороший угловой клиренс, что дает простор для веселья. Заявленный Honda сухой вес (с полным баком) 165 кг для Rebel 300 и 185 кг для  Rebel 500 (прибавьте сюда еще по 2,7 кг под ABS) достаточно легок для маневрирования, но все же достаточно значителен, чтобы чувствовать себя комфортно на фривее. 

2017 Honda Rebel так и призывает одеть все свои самые хипстерские шмотки. 
На данный момент цена на байки предварительно идет в районе $4399 за Rebel 300 и $5999 за Rebel 500 (за версии без ABS). Honda обещает объявить конкретную РРЦ в декабре и предполагает, что байки поступят  в продажу к апрелю 2017 года. Также будут представлены и другие варианты расцветок: матовый серебряный (Matte Silver), черный (Black) и красный (Red) для обеих моделей, а также эксклюзивный ярко-желтый (Bright Yellow) для Rebel 500 и матовый перламутровый (Matte Pearl White) для Rebel 300.

Ярко-желтый цвет эксклюзивен для 2017 Honda Rebel 500 без ABS.


Honda предлагает обе модели в красном цвете. Перед вами одноцилиндровый Rebel 300.

И такой же в матовом серебристом цвете.

Плохие парни наверняка предпочтут большую мощность параллельного твина 2017 Honda Rebel 500.

На глянцевом литом алюминиевом колесе стоит 296-мм одиночный тормозной диск и шина Dunlop 130/90-16.

«Тракторное» седло на одного человека хорошей формы создано для комфорта и придает байку оттенок ретро. В качестве дополнительной опции доступны седло  и подножки для пассажира. Изгиб рамы сзади отделяет седло от стального заднего крыла. 


Классический стиль передней части с круглой фарой в литой алюминиевой оправе. 

Как звучит 2017 Honda Rebel? Мы еще не знаем. Первая пресс-поездка намечена на март.

Рама 2017 Honda Rebel

График динамометра 2017 Honda Rebel 500 показывает, как прибавка на верхних оборотах повлияла на работу на низких оборотах. 

График динамометра 2017 Honda Rebel предполагает, что можно ожидать лучшего трогания с остановки, по сравнению с CBR300R.

Кастом 2017 Honda Rebel вдохновленный P-40 Warhawk.

Кастом 2017 Honda Rebel напоминает о видео-игре «Tony Hawk Underground».

  • 29.11.2016 в 20:50:05
  • # 0