Шоу EICMA 2016 в Милане: BMW представили свой новый G310GS
На прошедшем с 8 по 13 ноября в Милане шоу EICMA, как и всегда, была представлена масса новинок от ведущих производителей байков мира, среди которых были Honda, Ducati, Kawasaki, Suzuki, KTM и BMW, о котором и пойдет речь.
Спустя несколько лет откровенного застоя, класс байков ниже 500-кубов врывается в 2017 года с массой моделей для путешествий. Конечно, мода здесь сыграла свою роль, однако также постарались и производители, у которых многие из нас покупают вторые байки для повседневной езды, а не чудища для путешествий в 160 лошадей. Все чаще мы ищем в повседневном байке экономичность и не готовы жертвовать комфортом, стилем и качеством.
Встречайте новый G310GS от BMW, второй байк из серии G310 (идущий после родстера R) и один из как минимум четырех четверть-литровых байков для путешествий от ведущих производителей в 2017 году.
Основные факты:
- 313кубовый одноцилинровый двигатель с жидкостным охлаждением
- Стиль семейства GS
- Передний обод 19 дюймов
- Большой ход подвески
- Полноценная приборная панель LCD
Прочие факты:
- 34 лс
- 169.5 кг
- Высота седла – 835мм
Малыш GS может и мал в объеме по сравнению с его знаменитыми собратьями, и является единственным GS, собранном не в Германии, но это никак не коснулось обещания BMW проектировать и собирать качественные машины. У него тот самый фамильный стиль с приземистой передней частью, коробкой радиатора, обтекателем передней фары и баком в мини-размере R1200GS.
На нашем рынке он может показаться всего лишь милым стайлинговым решением в угоду нашему пристрастию к байкам для приключений, но правда состоит в том, что помимо этого BMW предлагает глобально новые возможности. Мы считаем британские дороги плохими, но прокатись по Индии или Бразилии и ты почувствуешь себя как дома, а это как раз тот рынок, где BMW надеется тысячами продавать свои модели меньшего рабочего объема. Мы получаем байк желанного стиля и предназначения, а рынок получает требуемый больший ход подвески, надежное качество и простоту управления.
Так же как и G310R, выпущенный в прошлом году (но все еще не прибывший к берегам Великобритании), новая версия GS получила трубчатую стальную раму, литые колеса с пятью спицами и 313-кубовый одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением (комплектация с перевернутыми 4-тактными головками цилиндра DOHC). Это означает, что под вашим запястьем будут заявленные 34 лошадки и 21фунто-фут крутящего момента на 6-скоростной коробке и цепной конечной передаче с наивысшим показателем оборотов, составляющим 10500 об/мин. При весе 169.5 кг он не такой уж и легкий, но и не огромный.
Золотистая перевернутая 41-мм вилка, ход которой на 49 мм больше, чем у G310R, не регулируется. Зато задний моно-амортизатор хорошо регулируется на преднатяг, что полезно всем, кто возит заднее седло или устанавливает опциональный 30-литровый багажник на стандартную площадку для багажа.
В стандартной комплектации идет ABS и довольно неплохая приборка LCD, а в качестве дополнительной опции доступны миллиард аксессуаров, включая 12-вольтные розетки, нагреваемые рукоятки, два варианта высоты седла (820 мм и 850 мм), кофры, центральную подставку, спутниковую навигацию и аксессуары для смартфона. Пока не объявлена его цена, но похожая модель R начинается с ?4290 и не ожидается, что цена GS будет сильно отличаться.
- 15.11.2016 в 20:51:22
- 0
- Комментариев пока нет.
- Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.