вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Сильная конкуренция саттелитам возникнет в 2015 году

Начальник команды сателлитов нового проекта под названием Yamaha Tech 3 Эрве Поншараль уверен, что в нынешнем 2015 году конкуренция с пилотами из Open-команд Honda станет гораздо более жесткой, нежели это было раньше.

«Мы давно заметили, что Honda поменяла свой подход к категории Open, в результате чего их мотоциклы стали более приближенными к заводской комплекции», - сообщает Поншараль. – «Вполне вероятно, что у Open-байков теперь возникнут некоторые достоинства. Если еще недавно мы имели лишь одного серьезного конкурента в категории мотоциклов, то сейчас их уже четверо».

В новом году в Open-конфигурации на Honda RC213V-SP будут выступать Карел Абрахам, Юджин Лаверти, Никки Хейден и Джек Миллер. Такой вид транспорта более приближен к Factory Honda RC213V: по своей специфике двигатель идентичен мотору Педросы и Маркеса 2014 года, он получит большую мощность, в сравнении чем у RCV1000R, так как у него есть пневматический привод клапанного механизма. Достоинство такой модели в сравнении с заводской заключается в наличии сверхмягкой резины, созданной специально для Open-класса и наличием топливного бака большого объема. Это дает возможность инженерам команды выкручивать двигатели по более крутым кривым для получения максимальной пиковой мощности не рискуя остаться без бензина за несколько кругов до финиша. Еще недавно, подобные вещи в чемпионате могла себе позволить лишь одна команда, а именно NGM Forward Racing, она была первой и единственной командой Open-класса, которая заключила контракт с Yamaha Racing.

Именно про это и говорит Поншараль: - «Вполне вероятно, что станет их наибольшим преимуществом: больший объем топлива и мягкие, цепкие шины при этой же мощности. Все поменяется, особенно это коснется квалификаций: пилотам категории Open удастся достигать высоких позиций на старте, сдерживая тем самым остальной пелетон. Сейчас для гонок все важнее становятся квалификации: ключевыми для ее исхода становятся именно первые 5-6 кругов».

То, что Ducati Factory решил вернуться на подиум, стало «позитивным знаком», по словам французского менеджера, который уже более двадцати лет, работает в MotoGP: «Их решение перейти в категорию Open вполне оправдано, оно смогло создать прецедент, заставило организацию искать более сбалансированные решения. Я думаю, что в итоге все оказались счастливы, увидеть на подиуме Ducati их возрождение в минувшем году. Чего только стоит одна только улыбка на лице Дови, а когда назвали впервые имена Йонни, Андреа и Кэл – это было просто великолепно. Мне кажется, что такой новый подход непременно должен помочь Aprilia и Suzuki втянуться в игру, как можно быстрей, чему я несказанно рад».

  • 20.01.2015 в 11:30:06
  • # 0