вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Bajaj смог войти в число наиболее крупных мото-производителей  во всем мире. Данная торговая марка оказалась знаменита и востребована в десятках стран  Европы, Латинской Америки, США и Азии, что уже само по себе способно сказать о многом.
Сама компания располагается находиться в десятке лучших 10 деловых предприятий, расположенных в Индии. По итогам за 2014 год, BAJAJ смог занять 96 место в списке наиболее  инновационных и привлекательных с финансовой точки зрения компаний всего мира по версии журнала Forbes.
В 1986 году,  BAJAJ впервые решила начать свое сотрудничество с не менее известной компанией, занимающейся созданием мотоциклов Kawasaki. За этот период времени было освоено и начато изготовление таких легендарных моделей мотоциклов знаменитых во всем мире, как KB100, KB RTZ, KB125, 4S, 4S Champion, Boxer, Caliber, Caliber115, Wind125 и первый чоппер компании  Kawasaki Eliminator. В 2010 году BAJAJ решил вкупить долю в компании KTM (Австрия). На сегодняшний период времени им принадлежит 47% всех акции.
Мотоциклы и скутеры данной компании придумываются и собираются на четырех собственных заводах, которые находятся в таких городах, как Akurdi, Waluj, Chakan, Nagar. За 2013 год им удалось создать в общей сложности более двух миллионов различных транспортных средств.
В своем производстве компания решила использовать исключительно новейшие инновационные разработки своего собственного научного центра, а также технологий, которые были освоены совместно с инженерами Kawasaki. Вся выпускаемая мотоциклетная техника была рассчитана на наиболее тяжелые эксплуатационные условия, двигатели и ходовая часть максимально адаптированные к нашим условиям.


Особенно хотелось бы отметить завод, расположенный в городе Чакан (Chakan), который благодаря системе Точно-Вовремя и наличию в радиусе 5 пяти километров практически всех поставщиков компонентов, способен собирать до четырех тысяч мотоциклов в сутки, что является просто рекордным числом. Также на этом заводе Bajaj собирает моторы, коробки передач и остальные многочисленные компоненты. Ключевой технологией BAJAJ является система TRIPLE SPARK (три свечи на один цилиндр). Воспламенение осуществляется на  27% быстрее, в сравнении с мотором с двумя свечами на цилиндр и на 50% быстрее, чем у двигателя с одной свечой на цилиндр. 
В 2015 году на рынке России можно было увидеть новый нейкед – спортбайк Pulsar NS 200, который уже продан более чем полумиллионным тиражом в 55 странах по всей нашей планете. Мотоцикл был изготовлен на основе узлов и агрегатов знаменитого австрийского производителя KTM и их модели Duke. Максимальная мощность мотоцикла, имеющего в наличии карбюратор 23,5 лошадиные силы. Его модификация, оснащенная впрыском топлива, обещает быть гораздо мощнее. Дизайн такого железного коня разработал Эдгаром Хайнрихом из BMW.
На 2016 год  планируется расширение модельного ряда мотоциклов четырьмя либо даже пятью новыми моделями, среди них будет новейший спортивный байк  RS 200, включающий в себя ABS и впрыск топлива. Также будет проведена официальная премьера наиболее дешевого автомобиля в мире BAJAJ QUTE  и грузового трицикла, работающего на дизельном топливе. Технические характеристики новинок будут представлены со временем.
Дистрибьютором бренда оказалась российская компания Ист Вест Моторс, в минувшем крупный игрок на рынке китайской мототехники. Первоочередной задачей компании является провести расширение дилерской сети. В настоящее время подписаны дилерские соглашения с компаниями из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Клина, Рязани, Астрахани. В 2016 году планируется довести число дилеров до 50, а в течение последующих двух лет – и до 100.

 

  • 24.11.2015 в 09:49:03
  • # 0