Студенты из Брисбена выпускают шлем с камерами Iris
Группа студентов инженерного и IT-факультетов из Брисбена планирует сделать первый в мире шлем с системой интегрированных видеокамер под названием Iris, внешние и внутренние микрофоны которого позволят вам комментировать происходящее прямо по ходу поездки.
Его назвали Iris, и на днях стартовала крауд-фандинговая программа сбора средств на его выпуск с итоговой суммой $150,000.
В основе концепции лежит идея 23-летнего студента четвертого курса инженерно-механического факультета, Джека Свана.
«Я постоянно вижу райдеров, особенно своего отца, которые прикрепляют к своим шлемам камеры типа GoPro», - говорит он.
«Это не только выглядит не функционально. После нескольких исследований выяснилось, что жесткое крепление камеры к шлему еще и не безопасно. Существует теория, что камера, закрепленная на шлеме Михаэля Шумахера, усугубила травму его головы».
Поэтому он со своими друзьями-студентами начали разрабатывать шлем Iris со встроенными камерами и микрофонами, не ухудшающими защитные функции шлема.
Гладкий дизайн предполагает наличие передней и задней 1080p камер, записывающих видео со скоростью 30 кадров в секунду, а также внутренний и внешний микрофоны. Электронные компоненты добавляют в весу шлема в 1,85 кг примерно 300 г (в зависимости от окончательного дизайна аккумулятора).
Джек говорит, что при ударе камеры уйдут вверх от головы, в отличие от устройств, присоединенных снаружи, которые могут обернуться вокруг шеи и ударить в голову.
Так же сам собой отпадет вопрос о легальности прикрепления камеры к шлему.
Микрофоны будут передавать не только звуки снаружи, но и разговор и наблюдения райдера во время поездки. Нас ждут первоклассные посты на YouTube!
Цена и доступность Iris на рынке
Ожидается, что шлем Iris будет стоить $790, когда выйдет на рынок в будущем году. Он будет изготовлен в Китае, и будет доступен в черном и белом цветах. Также в будущем Джек планирует выпускать модели с графикой.
Первыми в мире шлемами с системой интегрированных камер должны были стать американские Skully, которые также финансировались за счет крауд-фандинга. Но они так и не были выпущены, по причине предполагаемого нецелевого использования собранных средств.
Джек говорит, что они не смогут пользоваться собранными деньгами до того момента, пока не будет набрана вся сумма, и он обещает отчитываться о расходах перед благотворителями по электронной почте и через Facebook.
«Я одержим этой задумкой, и мне нравится над ней работать. Это будет наглядное применения инженерного знания в реальном мире», - говорит Джек, который сам не водит мотоцикл, но планирует скоро получить права.
Шлем Iris пройдет аттестацию Европейской экономической комиссии (ЕЭК) и американского Министерства транспорта.
Джек говорит, что то, что австралийские власти теперь разрешают продавать и использовать шлемы с сертификатом ЕЭК, упрощает и удешевляет процесс продаж, так как теперь не требуется получение внутреннего сертификата.
Скидка на страхование
Группа Iris также планирует договориться со страховыми компаниями, чтобы райдеры, которые носят их шлемы, получали скидки на страховку.
«В Великобритании и США делать скидку на страховку для пользователей видеорегистриторов является распространенной практикой», - говорит Джек.
«Я был бы счастлив, если бы страховщики вышли с таким предложением и для райдеров».
Дальнейшие исследования
Для своей дипломной работы Джек также работает над новыми методами поглощения ударов в шлемах.
«Могу только сказать, что это решение основано на сочетании металлической конструкции и пенообразующего материала», - говорит он. – «Но эта технология не будет применяться в данном шлеме, так как в противном случае это сдвинет дату выхода Iris на несколько лет».
- 01.12.2016 в 20:21:49
- 0
- Комментариев пока нет.
- Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.