вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Kate

Тест-драйв: Обзор мотоцикла Moto Guzzi V9 Bobber 2017

За последние 95 лет Moto Guzzi создавали мотоциклы в аутентичном итальянском стиле. На этот раз новый V9 стал среднеразмерным кастомом, следующей ступенькой после V7. По словам производителя, мотоцикл новый на 90%, включая сделанный под стандарт Евро4 двигатель. Нацеленный на новичков, молодых мотоциклистов и женщин, мотоциклы Moto Guzzi V9 доступны в двух видах: Roamer и Bobber. И если Roamer (о котором мы писали вот здесь) предназначен для более расслабленной езды, Bobber более агрессивен – так что V9 показывает себя многогранной моделью и привлечет большую аудиторию.

У V9 Bobber такой же 853-кубовый силовой агрегат, как и у Roamer, без каких-либо различий. На нем такая же заслонка и крутящий момент. 

По словам Мото Гуцци, байк V9 новый на 90%, включая двигатель со стандартом Евро4. 

Сиденье высотой 787мм немного уже на стыке с баком, но разница здесь весьма не существенна. Так же как и у Ромера, подножки Боббера расположены так, что ваши ноги сгибаются почти под прямым углом, из-за чего колени начинают постанывать уже через 30 минут. Бак-капля с острыми вытесненными продольными полосами вдоль стенки не предполагает то пространство для удобного размещения ног, которое было на V7. Кроме того, из-за низкого расположения широких подножек есть шанс ободрать штаны раньше, чем хотелось бы. Это немного странно, учитывая, что из двух моделей именно Боббер заявляется как агрессивный. Но, наверное, это больше касается эстетики.

Сиденье Боббера немного уже, чем на Ромере, на стыке с баком. 

Агрессивной эстетике Боббера способствует более плоский, низкий и устремленный вперед руль. Это, безусловно, может оказаться более неудобным фактором для водителя, которому подходит более вертикальный руль Ромера. Если райдер – женщина со средним ростом, а Мото Гуцци заявляют, что женская аудитория – целевая для V9, интересно, какого роста брали гонщицу для тестирований? Мужчины среднего роста с посадкой не имели никаких проблем – наверное, это и есть ответ на данный вопрос. 

Moto Guzzi позиционирует Боббер как более агрессивный из двух моделей. Вы согласны? 

Хотя плоский руль действительно способствует более агрессивному управлению Боббера, обеспечивая больший контроль на поворотах. Конечно, если сравнивать с его братцем Ромером. Разворот на Боббере легче, и поворот руля на средний угол более устойчивый, благодаря меньшему, но более широкому 16-дюймовому переднему колесу Continental Conti-Milestone с резиной 130/90-16 (задняя - 150/80 B16). 

Бак-капля выглядит стильно, но не предполагает удобного расположения ног, как было на V7. 

Все остальные элементы V9 Bobber такие же, как у Roamer, включая двигатель, трансмиссию, сцепление, вилку KYB и задние амортизаторы, тормоза Brembo с ABS и 2-уровневый трекшн-контроль, а также функция подключения цифрового экрана к смартфону и Moto Guzzi Media Platform (удовольствие за 250$).

У Мото Гуцци V9 Bobber такой же 853-кубовый двигатель и 6-скоростная трансмиссия, как на новом Roamer. 

V9 Bobber доступен в двух расцветках – серой Grigio Sport  и черной Nero Massiccio, обе с затемненными выхлопами, зеркалами и задними амортизаторами, и цена всему этому 10,490$. Чтобы продолжить кастомайзинг Мото Гуцци, можно купить дополнительные аксессуары. 

Если выбирать между двумя версиями V9, то мы бы выбрали управление Bobber с эргономикой Roamer. 

Более эстетически-агрессивный Moto Guzzi V9 Bobber 2017-го года ориентирован на новичков, молодых мотоциклистов и всех, кому нравятся кастомы с флером итальянского стиля. 

  • 05.04.2016 в 13:42:10
  • # 0