вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Любители мото-классики 60-х и 70-х должны просто подпрыгнуть на месте, потому что Yamaha вернула в свой ассортимент легендарную модель SR400. Только теперь эта модель стала более усовершенствованной технически, чтобы идти в ногу со временем. Компания Yamaha поддалась ностальгической теме, поэтому внешний вид скопирован буквально на 99 процентов. Стоит перекинуть ногу через длинное кожаное седло, и вы как будто вернетесь на десятки лет назад.

Позиция водителя очень удобная и комфортная, особенно хорошо это подойдет для частых перемещений по городу. Опять же в мотоцикле сохранилось очень многое из старой модели. Здесь остался немного оттянутый назад хромированный руль, который так удобно использовать, а также информационная панель в виде двух шкал, левая из которых показывает скорость, а правая – обороты двигателя. К тому же, здесь есть лампочка, которая сообщит о низком уровне топлива – проще не придумаешь.

Мотор остался таким же и дает водителю полное наслаждение от использования чистой механической силы. Здесь нет кнопки электрического зажигания, а включение двигателя выполняется обычным тумблером, который находится на правой рукоятке, словно на дирт-байках. Но теперь на новой модели используется контролируемый электроникой впрыск, что позволяет мотоциклу более уверенно стартовать. Для этого вам придется приноровиться переключать скорости вовремя, иначе вы будете притормаживать, но после нескольких попыток вы быстро к этому привыкнете.

 

Коробка передач с 5 ступенями очень отзывчива и имеет четко выраженные передачи. Несмотря на это, переключаться очень легко, и на остановке вы без проблем сможете поставить нейтралку, и затем стартовать с нее.

У двигателя очень хороший крутящий момент и вы без проблем сможете вести мотоцикл на больших скоростях. Хотя городские условия не позволяют попробовать добраться до максимально заявленной скорости в 220км/ч. Агрегат довольно сильно вибрирует на любых скоростях. Это не мешает водить мотоцикл и не приносит дискомфорта, но бывают моменты, когда в боковые зеркала ничего не рассмотреть, потому что вибрация не позволяет. Звук двигателя довольно приятен и не слишком громкий. Вы без проблем сможете проехать между домов и не разбудить соседей, но если дать по газам, то можно услышать хороший породистый рык.

SR перемещается на двух 18 дюймовых алюминиевых колесах, которые обуты в резину от Bridgestone модели Battlax BT-45. Вилка не настраивается, а передний амортизатор способен справиться лишь с обычными кочками и мелкими ямами, это может повлиять на качество и уровень вождения. Водителям потяжелее или тем, кто любит ездить, слегка наклонившись вперед, лучше помнить о данном недочете. В других параметрах езда на SR-400 более чем удобна. Мотоцикл очень маневренный и практически сравним со скутерами. Тормоза, передние гидравлические и задние механические барабанные без проблем справляются с поставленными задачами.

Водителям, которым нужен мотоцикл для передвижения по городу, SR-400 очень подойдет. К тому же, у модели замечательный ретро вид, и настоящая японская сборка Yamaha.

Плюсы:

●       Ностальгические воспоминания о ретро-модели, в усовершенствованной форме

●       Год гарантии

●       Просто и удобно

Минусы:

●       Ручное переключение для старта может напугать некоторых неопытных водителей

●       Сэкономили на электронике

●       Цена стала намного больше, чем была в свое время

  • 24.08.2014 в 16:28:14
  • # 0