вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Stoexio

Тест Yamaha XT1200Z Super Tenere ES 2014

Согласно исследованиям американского отделения Yamaha, только чуть больше десятой части выпущенных ими мотоциклов Super Tenere отправлялись покорять бездорожье. При разработке новой  Super Tenere были учтены полученные результаты. Журналист американского издания "Motorcicle Usa" провел испытания новинки, и вот что из этого получилось.

Одним из нововведений стало изменение формы ветрового стекла, высоту которого теперь можно регулировать не прибегая к помощи инструментов. В сочетании с более низким дефлектором это повышает комфорт поездки по шоссе за счет снижения уровня шума и отводу большей части встречного воздушного потока от райдера. Посадка удобна и вполне подходит для дальних путешествий, плюс к этому сидение регулируется в двух положениях 84,5 и 87.1 см, что будет по достоинству оценено обладателями высокого роста. Алюминиевый руль широк и имеет изгиб в сторону пилота. Подножки имеют резиновые вставки, что призвано смягчить вибрацию и обеспечивают возможность плотного прилегания ноги к корпусу, что очень актуально для езды по бездорожью. Очень удобна пластиковая защита рук, которая поможет уберечь руки от дождя и холодного ветра в ненастную погоду.

При низких оборотах двигатель работает тихо и практически не чувствуется вибрация, однако когда двухцилиндровый агрегат с объемом 1199 кубиков работает в спектре высоких оборотов, на ручки передается что-то вроде гула. К счастью, шестая передача настроена таким образом, что позволяет ехать по трассе в достаточно высоком темпе в диапазоне средних оборотов. Обновленная жидкокристаллическая приборная панель имеет прекрасный дизайн и легко читается даже при ярком солнечном свете.  Присутствует также функция подсчета расхода топлива на 100 км пути и круиз-контроль - и  они бообнаружили большую точность по сравнению с другими моделями, которые были протестированы.

Двигатель претерпел некоторые улучшения. Обновлена головка блока цилиндров, изменена форма впускных и выпускных отверстий в цилиндр, обеспечивая более быструю циркуляцию газов. Изменена также ширина распредвала и снижено давление на пружины клапанов. Эти  и другие изменения повышают эффективность и мощность нового движка. Кроме того, металлическая пружина в муфте сцепления заменена резиновым поглотителем, что существенно снизило вибрацию на низких оборотах. Двигатель имеет различные режимы настроек - спорт и универсал, что крайне удобно при эксплуатации мотоцикла в условиях бездорожья и асфальтового покрытия. Модель ES оборудована электронной настройкой подвески, подобно Ducati Multistrada. Настройки подвески базовой версии также могут быть изменены, но делать это придется вручную.

 

Yamaha XT1200Z Super Tenere обладает, пожалуй самлой высокой универсальностью по сравнению с другими моделями этой компании. Мотоцикл прекрасно проявил в себя в испытаниях по трассе и бездорожью.

 

Технические характеристики Yamaha XT1200Z Super Tenere

Двигатель

 

Тип двигателя

наклоненный вперед рядный 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем

1,199 куб. см

Диаметр цилиндра x ход поршня

98 x 79.5 мм

Степень сжатия

11.0 : 1

Макс. мощность

80.9 кВт (110 л.с.) при 7,250 об. / мин

Макс. крутящий момент

114.1 Нм (11.6 кг-м) @ 6,000 об/мин

Система смазки

с сухим картером

Тип сцепления

в масляной ванне, многодисковое

Топливная система

электронный впрыск топлива

Система зажигания

транзисторная система зажигания TCI

Система запуска

электрический

Трансмиссия

постоянного зацепления, 6-ступенчатая

Главная передача

вал

Шасси

 

Рама

хребтовая из стальных труб

Система передней подвески

перевернутая телескопическая вилка, Ø 43 мм

Ход передней подвески

190 мм

Угол продольного наклона

28º

Вынос

126 мм

Система задней подвески

маятниковая, регулируемые предварительное сжатие пружины и демпфирование хода отбоя, рычажная подвеска, моноамортизатор

Ход задней подвески

190 мм

Передний тормоз

гидравлический двухдисковый, Ø 310 мм диски волнового типа

Задний тормоз

гидравлический однодисковый, Ø 282 мм диск волнового типа

Передняя шина

110/80R19M/C 59V

Задняя шина

150/70R17M/C 69V

Габариты

 

Общая длина

2,255 мм

Общая ширина

980 мм

Общая высота

1,410 мм

Высота сиденья

845/870 мм

Колесная база

1,540 мм

Минимальный дорожный просвет

205 мм

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

261 кг

Емкость топливного бака

23 л

Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей)

4.2 л

  • 09.04.2014 в 15:53:23
  • # 0