вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

У Honda появилась новая модель мотоцикла CB125F

Компания Honda решила предложить абсолютно новый малокубатурник CB125F. Кроме того, что сейчас в современном мире 125-кубовые машины представляют собой наиболее выгодный с экономической точки зрения и простой вариант перемещения собственного тела из одной точки в другую, это еще и самый популярный вариант первого в своем роде мотоцикла. Это означает, что он должен не только иметь доступную стоимость, но и быть дешевым в эксплуатации, а также являться ярким, эмоциональным и приносящим массу положительных эмоций от езды. Он должен отличаться стильным видом и вселять уверенность, так чтобы не приходилось его скромно парковать за углом, чтобы никто из проходящих мимо людей его случайно не заметил.

Новая 125-кубовая «сибиха» по своей стилистике продолжает линейку знаменитой серии СВ и в нынешнем 2015 году оказалась визуально еще более «родней» старым моделям CB650F и СВ500F. Также в Honda сообщают о серьезном увеличении качества собственных товаров из стран третьего мира, заявляя, что «мотоцикл простроен с оглядкой на суровый климат Европы». Конечно, нам достаточно смешно слышать подобное заявление, но в сравнении с той же Малайзией или Тайландом, зима в Европе действительно холодная.

Ходовая часть прошла полное обновление. Хребетная стальная рама была спроектирована буквально «с чистого листа». Геометрия мотоцикла была создана таким образом, чтобы идеальным образом был соблюден баланс между стабильностью на прямых и комфортом езды, при этом у водителя будет сохраняться ощущение «спортивности» на поворотах. Снаряженная масса составляет 129 кг, при этом колесная база равна 1292 мм. У двух задних амортизаторов присутствует пять ступней регулировки поджатия пружин. Разумеется, на самой вилке отсутствуют регулировки. Колеса – алюминиевые, литые, 18-дюймовые.

Двигатель в этой новинке обладает объемом в 124.7 куба, конечно, это двухклапоновый одновальный «воздушник», при этом он имеет балансирный вал и впрыск топлива. Также двигатель имеет обновленную головку цилиндра. Двигатель способен развить 10.5 лошадиных сил при 7750 оборотах в минуту. Имеется пятиступенчатая коробка передач. Передачи были подобраны таким образом, чтобы реализовать максимально крутящий момент в среднем и нижнем диапазоне работы двигателя, а не на высокую отдачу на «верхах». Также компания уверяет о возникновении улучшенного радикальным образом отклике двигателя на ручку газа.

Пока что от российского представительства Honda, не было получено ни какой информации о том, будет ли эта новинка продаваться на территории России, однако мы считаем, что такой аппарат мог бы стать достойным конкурентом Yamaha, не говоря уже о многочисленных китайских «чекушек».

  • 18.01.2015 в 23:20:47
  • # 0