вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Katie

2016 Ducati XDiavel – обзор обкатки

Стиль, утонченность и технические характеристики – нетипичные синонимы для круизера с V-twin. Были нетипичными: знакомьтесь, Ducati XDiavel ($19,995). С 1,3-литровым (77 кубических дюймов) двигателем Testastretta Twin с увеличенным ходом поршня и характеристиками супербайка XDiavel обладает тонким атлетическим «телосложением» и по-настоящему удобными элементами управления. Таков круизер в представлении Ducati.  
 

МУСКУЛЫ V-TWIN, ИТАЛЬЯНСКИЙ СТИЛЬ
Увеличение хода поршня знаменитого твина Testastretta DVT дает новому X на 67 кубов больше объема по сравнению со стандартным 1198-кубовым двигателем спорт-турера Ducati Multistrada 1200. Коэффициент сжатия также был увеличен. Еще одно значительное отличие – использование стандартного (по стандартам круизера) ремня конечной передачи вместо установки типичной цепи. Это уменьшает количество возможных неисправностей, но в то же время соответствует аутентичному ДНК круизера. 
Значительное время разработчики потратили на то, чтобы улучшить динамику двигателя модели  X. Он чисто тянет с 3000 оборотов прямо до красной линии на отметке 10 000 оборотов (идентично стандартному Diavel 2011-2016 гг.). Также как и в новой Multi, система изменения фаз газораспределения DVT (Desmodromic Variable Timing) делает набор мощности более плоским и линейным без потери производительности, с заявленными 129 Нм пика крутящего момента на 5000 об/мин. 

(Сердце XDiavel – это длинноходовая 1262-кубовая (77 кубических дюймов) версия двигателя Testastretta L-Twin, ранее используемого на супербайках. В нем также предусмотрена регулируемая структура клапанного механизма, добавляющая производительности и способствующая более эффективному расходу топлива.)
Это позволяет легко идти на обгон с любой передачи, так как ускорение начинается с отметки чуть ниже 4000 оборотов, которые достигаются на скорости 105 км/ч на высшей передаче. И Ducati нравится обилие оборотов. Понизьте передачу через проскальзывающее сцепление 6-ступенчатой коробки передач, рваните правую рукоятку и держитесь: X вырывается вперед, поднимая переднее колесо. Ducati говорят, что их твин хорош на 9500 оборотах на валу для своих 156 лошадей. Когда стрелка цифрового тахометра приближается к красной линии, он просто бешено ускоряется. Однако он достаточно сильно вибрирует при езде во фривэю и запросто растрясает зеркала, что вообще характерно для всех Ducati. 
Как и остальные Ducati, X выигрывает от электронного управления дроссельной заслонкой, которое позволяет применять различные режимы мощности двигателя (Город, Туризм и Спорт). Это позволяет изменять диапазон мощности двигателя (и связанные с этим настройки DTC и ABS) просто несколько раз нажав на соответствующую кнопку. У байка также есть регулируемый в 8 положениях трэкшн-контроль Ducati, и новая угловая ABS, основанная на инерционном устройстве измерения IMU как в модели 1299 Panigale. В стандартную комплектацию также входит система помощи при трогании (Ducati называет его «Power Launch Control») и круиз-контроль. Все настройки, а также любая статистика движения XDiavel, отображаются на цветном цифровом дисплее размера iPhone 4, расположенном над 8-литровым металлическом бензобаком. Дисплей хорош, но, в идеале, его следовало бы передвинуть ближе к рулю, чтобы удобнее было на него смотреть. И хотя мы не ездили на X в темноте, его светодиодная фара заметна даже при дневном свете.

(XDiavel украшает цветной цифровой дисплей размером с  iPhone 4. Он выглядит прекрасно, но нам бы хотелось, чтобы инженеры расположили его под рулем, чтобы на него проще было смотреть во время вождения.)
Визуально внешний вид блока двигателя улучшился, так как разработчики скрыли неприглядные шланги системы охлаждения (обычно у Ducati они располагались под корпусом двигателя), что привело к необходимости перепроектирования водяной помпы. Было решено отказаться от обилия пластика, как на других новых моделях Ducati, и вместо этого использовали крепкие алюминиевые элементы. Более того, утолщенная крышка  сцепления (а-ля Monster 1200R и 959 Panigale) снижает механический шум. К счастью, скульптурные трубы выдают живой, ненадоедливый звук. 
Затемненный твин выглядит так, будто высечен из куска алюминия и выглядит особенно чистым и цельным с правого бока. Но с другой стороны наблюдается некоторый беспорядок, в основном из-за оборудования гидравлического сцепления и проводов системы зажигания. Те, кто сходят с ума по хромированной отделке могут быть не в восторге от индустриальных линий Ducati. Однако если вы фанат техно-стиля, то вот он: чистый и готовый на все.
Премиальная модель «S» (плюс $3000) еще больше углубляется в техно: контрастные крышки ремня привода (также как на Scrambler) и колеса делают его поистине шикарным. В этой модели также идут специальные крышки радиатора с логотипом «S», кованые боковые кожухи двигателя/маятника, видоизмененные зеркала, специальное покрытие вилки с низким коэффициентом трения и моноблочные суппорта переднего тормоза усиленного типа М50 от Brembo.

(В теории глубокое чашеобразное сиденье XDiavel кажется широким и удобным. Но на практике после дневной поездки ощущается небольшой дискомфорт.) 
 

ПОСАДКА ОТ КРУИЗЕРА, УПРАВЛЕНИЕ ОТ СПОРТБАЙКА
XDiavel определенно создан не для креветочной посадки, как его собрат Panigale, но для толстошинного байка, разработанного специально для того, что Ducati называют «восторг на низких скоростях», он довольно способный. И рама, и маятник новые, с рэйком на два градуса больше, чем на стандартном Diavel. Смещение вилки было немного доработано, чтобы соответствовать трэйлу Diavel.  Короткая, решетчатая стальная рама прикручивается к крышке цилиндра (так же как в семействе Monster), что уменьшает вес и позволяет двигателю являться активной частью шасси. Односторонний маятник изготовлен из смеси кованых и литых алюминиевых элементов и соединяется с шасси в задней части двигателя, колесная база составляет 161 см. 
У X глубокое сиденье (на 15 мм ниже, чем в стандартном Diavel). Достать до руля можно спокойно, немного откинувшись назад. Подножки водителя расположены впереди, что странно для Ducati, но хорошо для тех, кому важен комфорт или неподвижность коленей. Еще одним плюсом стало то, что при своем весе около 247 кг он очень хорошо управляем.
Возможная кастомизация была целью дизайнеров, и поэтому в нем предусмотрены отверстия для изменения положения подножек (вперед и назад с шагом около 2,5 см). Обычные средние подножки также доступны в качестве аксессуара Ducati Performance, также как и большое/комфортное, низкое/высокое и кожаное сиденье. Для пассажира также предусмотрено седло с небольшой спинкой. Передвинутый на 2,5 см вперед/назад руль также можно приобрести дополнительно, но было бы хорошо, если бы инженеры предусмотрели отверстия внутри траверсы, чтобы производить регулировку руля без покупки дополнительных запчастей. 

(Более спортивно ориентированный XDiavel определенно не для каждого. Он для тех, кому в выходные нужно получить массу адреналина.)  
Как ожидалось, X более жесткий, чем типичный круизер. Это в определённой мере снижает комфорт при езде.  Еще один недостаток: излишний уклон чаши седла назад  усиливает давление на низ позвоночника. Добавь на пути повороты, и упругое шасси X оживает, показывая восхитительную езду широкошинного круизера. Он хорошо управляется и на медленных, и на быстрых скоростях, и у него больший клиренс, чем мы ожидали (Ducati называет цифру 40 градусов). Но на жестком покрытии неровности хорошо ощутимы. К счастью, вилка и амортизатор дают возможность независимой настройки гашения ударов. 
Большинство любителей круизеров полагаются на сильный задний тормоз, и тут Ducati не подкачал. Оборудование переднего тормоза также соответствует мощности Х. Нам также понравилось, что можно самостоятельно отрегулировать ABS, тормоза и сцепление.
 

КРУИЗЕР, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ПРОГУЛОК ИЛИ НЕСПЕШНОЙ ЕЗДЫ
В то время как оригинальный Diavel был каким-то полу-городским,  полу-круизером, X определенно относиться к сегменту круизеров. Хотя ему немного не хватает общего комфорта, XDiavel добирает в изысканном стиле и навороченной электронной начинке, которые делают его пригодным для любых целей. И если это то, что вы ищите в вашем следующем круизере, то XDiavel – это ваш байк. 

Технические характеристики 2016 Ducati XDiavel 
Двигатель: 1262см3, Testastretta L-Twin с жидкостным охлаждением; 8-клапанный, Desmodromic  с DVT
Диаметр цилиндра/Ход поршня: 106 x 71.5мм
Степень сжатия: 13:1
Подача топлива: Электронный впрыск
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне с проскальзыванием; гидропривод
Трансмиссия: шести-ступенчатая
Конечная передача: ремень, 28/80 
Рама: трубчатая, решетчатая, стальная
Передняя подвеска: 50мм перевернутая вилка Marzocchi; регулировка преднатяга пружины, сжатия и отбоя; ход  12см 
Задняя подвеска: газовый амортизатор Sachs; регулировка преднатяга и отбоя; ход 11 см 
Передний тормоз: 320мм диски, 4-поршневые моноблочные радиальные суппорта Brembo M3-32 
Задний тормоз: 265мм диск, 2-поршневый суппорт
Шины: Pirelli Diablo Rosso II, 120/70-17, 240/45-17
Собственный вес: 247 кг (заявленный)
Колесная база: 161 см
Рэйк: 30 градусов / Трэйл: 13 см
Высота сиденья: 75,5 см
Емкость бака: 18 литров 
РРЦ: $19,995; $22,995 (модель S)
Гарантия: 2 года, неограниченный пробег
 
Плюсы и минусы XDiavel
Плюсы

* Провокационная современная посадка
* Спортивноориентированное управление с круизерскими настройками 
* Исключительная спортивная притягательность Ducati
Минусы
* Двигатель мог бы быть помягче до 3000 оборотов
* Шасси жертвует комфортом в пользу производительности
* Стандартная посадка дает излишнюю нагрузку на позвоночник

  • 31.07.2016 в 08:38:57
  • # 0