вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Katie

2017 Ducati Monster 1200 S возвращает Ducati к корням модели Monster, ЧАСТЬ 1

НАША ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА НА НОВОМ MONSTER ОБНАРУЖИЛА РЯД УСПЕШНЫХ ОБНОВЛЕНИЙ И НЕСКОЛЬКО СОМНИТЕЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
В последние годы ниша нэйкед-байков переполнена, а предложения от большинства брендов представляют собой убийственные копии их же супербайков. Массивные моторы и куча электроники позволили этим байкам превратить данную категорию в одну из самых конкурентных, но это также и раздуло ее и сделало самой несдержанной. Поэтому, когда Ducati начал свой пресс-брифинг со слов о возвращении к корням, мне это показалось глотком свежего воздуха и мгновенно привлекло внимание. 
В 1992 году Ducati представили прототип того, что в последствии стало Ducati Monster M900, который, по словам Ducati, положил начало категории спортивных нэйкед байков. Создатель байка, знаменитый мото- и индустриальный дизайнер Мигель Галлуззи сказал, что в основе философии создания байка лежал простой факт: что все нам нужно в байке – это «седло, бак, движок, два колеса и руль».

1993 Ducati Monster M900
Оригинальный M900 вышел в качестве ответа Ducati сегменту круизеров и изначально был разработан, чтобы конкурировать с Sprortster от Harley-Davidson. Он должен был быть легок в управлении и более доступным по цене, чем остальные Ducati; это должен быть байк на каждый день. Эти первые Monster стали самыми копируемыми мотоциклами в истории, и их самой очевидной копией стала модель SV650 от Suzuki, которая сама по себе была очень успешна. 
Но Ducati не перестал задавать тренд. Выпустив 2001 Ducati Monster S4, они стали также первым производителем, который установил супербайковый движок с четырьмя клапанами на цилиндр и жидкостным охлаждением на байк этой категории. Однако с тех пор Ducati Monster потерял много из того, что изначально сделало его предметом подражания. Он стал больше, появился немного неуклюжий стайлинг, убрали сухое сцепление и воздушное охлаждение, и были изменены многие его классические линии. 
Перед выпуском модели 2017 года Ducati наконец, остановились и вспомнили, что же делало такими замечательными те, самые первые Monsters, и это отражает последние изменения в их линейке. Нет, Ducati не вернулись к сухому сцеплению и не решили избавиться от радиатора. Это технологичный бренд и проигнорировать его спортивное наследие было бы аналогично тому, чтобы отказать от фирменного красного цвета Ducati. Поэтому модель 2017 года – это современный, высоко-технологичный нэйкед, но по стилю больше напоминающий первые модели и усовершенствованный именно там, где это действительно нужно. 

2017 Ducati Monster 1200 S


ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОТОРЫЕ ВАЖНЫ
В общем-то, изменений в 2017 Ducati Monster 1200 не так уж много. 
Самое заметное из них – это внешность. Формы бензобака и хвостовой секции были полностью изменены на более острые, что визуально позволяет байку сбросить лишние килограммы и переводит его из разряда «пухлых» байков в разряд «острых ка нож». Хвост укоротили на 2 см, а бензобак сузили на 0,6 см, что также подчеркивает его худобу. 


Новая TFT-панель показывает всю необходимую информацию и выделяет различные элементы дисплея в зависимости от режима езды. 
Что касается механики, то 148,5-см колесная база на целый дюйм короче, чем у предыдущего байка, в основном благодаря новому одностороннему маятнику. Рэйк составляет 23,3 градуса, что на 1 градус круче, чем раньше, и трейл где-то на 2 мм короче и  составляет 8,6 см. Изменения геометрии колесной базы и рулевого управления в сочетании  друг с другом должны улучшить маневренность и облегчить управляемость. Ducati также отказались от шин Pirelli Diablo Rosso II tires в пользу обновленной резины Pirelli Rosso III. 
У 1200 новый выхлоп, вдохновленный Monster 1200 R, и новые пассажирские подножки и крепления под них, которые гораздо меньше мешают ногам райдера. Также установлен новый, более круглый передний фонарь (в котором в качестве дневного ходового огня горит буква S).

Новые подножки райдера и пассажира делают вождение Monster гораздо более удобным.
Двигатель тоже претерпел минимальные изменения. Овальные корпуса дроссельных заслонок увеличены в размере, и имеют площадь эквивалентную круглому корпусу в 56 мм (по сравнению с 53 мм на предыдущем 1200), и повышенную степень сжатия 13.0:1 (по сравнению с 12,5:1). Monster 1200, который теперь соответствует стандартам по выбросам с атмосферу Euro 4, выдает 150 лошадиных сил мощности при 9250 об/мин и 93.1 фунто-фут крутящего момента при 7750 об/мин: это на 15 лошадиных сил больше, чем исходный стандартный Monster 1200 и на 5 больше, чем 1200 S.
И наконец, у 2017 Monster 1200 гораздо больше крутых гаджетов, которые включают в себя полноцветный TFT-дисплей и инерциальный измерительный блок (IMU), который кормит новые системы угловой ABS и контроля переднего колеса при ускорении Ducati Wheelie Control (DWC). 1200 S в стандартной комплектации идет со сцеплением Ducati Quick Shift (переключение передач вниз/вверх без участия сцепления), но установка такого же сцепление возможна в качестве дополнительной опции (цена еще не установлена Ducati) к стандартной комплектации 1200.


МЫ ПРОКАТИЛИСЬ
Ducati сами выбрали нам трассу для первой поездки на новом Monster 1200 S (модель с более высокими техническими характеристиками) и перевезли нас в Европу, чтобы мы прокатились по улицам Монте-Карло в Монако, княжества на Французской Ривьере на побережье Средиземного моря. Монте-Карло – это дом трассы Монако, где проводится Гонки Гран-При Формулы 1, и это одно из самых роскошных мест в мире. 
Морской город лежит в основании Приморских Альп, которые нависают над яхтами, казино и экзотическими машинами, и для вас, как для мотоциклиста, это означает, что здесь полно извилистых дорог.

2017 Ducati Monster 1200 S на извилистых дорогах Монако.
Пока мы пробирались по городским улицам, я мысленно отметил, что Ducati выполнил свое обещание и сделал мотор, который гладко идет на меньших оборотах. Многие спортивные твины такого размера прошли бы античные улицы, наводнённые Ferrari и Bentley, в напряжении, но новый 1200 от Ducati не жаловался, когда я снижал обороты  и когда продолжительное время поджимал сцепление. 
Меньшие размеры байка, которые не кажутся таковыми на бумаге, также довольно заметны при управлении. Седло комфортное и достаточно узкое, чтобы можно было  при необходимости поставить на землю обе ноги даже при высоте сиденья 82 см (его также можно опустить до 79,5 см), и байк кажется достаточно легким и хорошо маневрирует на низких скоростях.  
Хоть и кажется, что Южная Франция изобилует любителями двухколесных коней, это, к сожалению, не касается Монте-Карло. Множество маршрутов, которые мы выбирали, оказались прекрасными лентами дорог, который переплетались туда-сюда, как змея, готовая к атаке. И хотя виды были замечательные, но, по сути, вся наша поездка была бесконечным поворотом за поворотом.
В условиях такой тесной трассы и практически идеальных дорог, я потратил больше времени, чем ожидал, чтобы прочувствовать простоту Monster 1200 S. Я был большим фанатом Monster 821 и, в частности, того, как уверенно он шел при сильном угле наклона, но в этом новом 1200 все по-другому. Входить в поворот немного тяжелее, чем я ожидал, и когда байк уже наклонился, требуются приложить немного усилий на руль, чтобы удержать его на линии на узком повороте. 
Со временем я освоился с управлением Ducati. Его восприимчивый трэкшн-контроль и угловая ABS, а также 48-мм вилка ?hlins и одиночный амортизатор ?hlins работают просто отлично. Monster никогда не терял управления, а я, байк и скользкая дорога как бы заключили между собой соглашение, что я буду справляться с управлением до тех пор, пока справляюсь с движениями шасси подо мной. И так как подобный договор подходил мне все больше и больше, то в итоге я смог поднабрать скорость. 

Поворот, поворот и еще раз поворот
Что касается положительных сторон, то двигатель идет отлично и мощно с самого низа, ABS , трэкшн-контроль и контроль за передним колесом включаются гладко и в нужный момент, а суппорта Brembo M50 и 330-мм диски отлично останавливают байк. 
Я считаю, что мой предыдущий опыт вождения Monster 1200 R и Monster 821 внушал большую уверенность, хотя я не водил эти байки по таким узким дорогам и в таких условиях. Тем не менее, в этот день верхом на новом 1200S я не был так уверен в поведении передней части на нескольких крутых, медленных входах в повороты, как хотелось бы. 
В итоге, выбранный маршрут больше подошел бы выпускаемому в ближайшее время Ducati Monster 797, у которого более расслабленная геометрия шасси и более легкий сухой вес в 175 кг. Придется подождать, чтобы всесторонне оценить управляемость Monster 1200 S на других дорогах и в лучших условиях.

Вы представить не можете, какой крутой это был спуск

  • 07.12.2016 в 20:50:55
  • # 0