вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Katie

2017 Ducati Monster 1200 S возвращает Ducati к корням модели Monster, ЧАСТЬ 2

Снова поворот. Резиновые накладки на подножках все равно скользкие, если намокнут или испачкаются в грязи. 

ЧТО БЫ МЫ ИЗМЕНИЛИ
Хорошо, что пассажирские подножки теперь не мешаются, но моя правая нога все равно задевала за них на скорости, и это при моем 42 размере ботинок. Если ваш размер больше, они точно будут мешаться, хотя и не так сильно, как на предыдущих изданиях.

Форма нового бензобака все еще не очень удобна при поездке. Бак еще и высоко расположен, так что при обычной манере вождения мои колени задевали за элементы рамы, которые проходят под ним. И все, кого я спрашивала, говорили, что на скорости их колени не попадали в выемки для коленей на баке. 
Отклик дросселей в спортивном режиме все еще довольно нервный, и я не могу представить, что его можно использовать где-то кроме трека. А вот туринговый режим действительно очень и очень хорош для езды по улицам. 


Не поверите, но я вхожу в очередной поворот.
 

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ
Я размещаю фото байков в соцсетях, где про них можно задать любые вопросы. Это помогает мне написать действительно полезные обзоры. Так что если вы еще не подписаны на меня в Instagram или Twitter, вам следует это сделать. Клянусь, там очень мало фотографий еды.
«Через какой интервал требуется регулировка клапанов?»: Ducati заявляет, что он равен 28,000 км.

Monster еще никогда так не любил наклоняться
«В вашем старом обзоре модели 821 вы сказали, что из-за своей более короткой колесной базы она понравилась больше, чем 1200. Принимая во внимание измененные размеры нового 1200, как вы можете сравнить его с 821? Вы все еще предпочтете 821?» : Да, наверное, да. У этого байка отличный мотор и крутая угловая ABS, но я так и не перешел выше второй передачи (частично из-за природы трассы), и думаю, что 821 больше подходит для езды по улицам, к тому же мне гораздо больше нравится его управляемость. Если бы только что-то еще сделали с этими дурацкими пассажирскими подножками. 
«Как ведет себя переднее колесо при сильном разгоне?» : Отлично, мягкая подача мощности очень аккуратно приподнимает переднее колесо (и еще мне очень нравится его новый внешний вид и цвет).
«Как посадка отличается от посадки его предшественников? На предыдущей модели она была корявая. Она будет походить на посадку модели R?» : Не думаю, что в этом плане что-то менялось, но я точно могу сказать, что новая форма бензобака сделала посадку более удобной. При росте 182 см мне было на нем комфортно.
«Он такой же, как 2016 Monster R? Будет ли у Monster R угловая ABS и DQS?” : R все еще предназначен для трека. У него другая эргономика, большая мощь, другая геометрия и лучшая подвеска. Хотелось бы, чтобы в нем было то, о чем вы спрашиваете, но Ducati говорит, что нет. 

В поисках скорости
“R или S?” : Я бы сказал R. Почти все в S мне нравится больше, начиная с электроники и заканчивая внешним видом, но я все равно предпочитаю управляемость модели R.
«Как ведет себя квикшифтер?» : Вообще-то очень хорошо! Коробкам передач Ducati обычно требуется несколько тысяч миль на обкатку, а система DQS действительно минимизирует этот срок. Она переключалась на нейтралку раз или два, но в основном работала гладко и была хороша на понижении передач.
«Есть планы поставить подвеску Skyhook на линейку Monster?» : К сожалению, нет. Я спрашивал, и мне сказали, что они не думают, что она подойдет Monster.
«Сделай вилли!» : Ладно. К концу дня я очутился на трассе F1 на пути в отель с окружении машин с одной стороны, и самых роскошных казино мира – с другой, и, только для тебя, я сделал вилли. Эпический опыт, скажу тебе. 

2017 Ducati Monster 1200 S
ПОЧЕМУ ОН ХОРОШ
2017 Ducati Monster 1200 имеет две черты, о которых кажется, позабыли остальные байки в этой категории: быть легко управляемым и выглядеть по-классически круто. 

Будучи более податливым, чем его предшественники, измененный двигатель всегда рад завестись и поработать, даже на низких оборотах. 
Да, знаю, это, наверное, не самые главные характеристики при разработки спортивного нэйкед байка, но они одни из наиболее важных для поклонников мотоциклов. И Monster 1200 S попадает в точку, возрождая оригинальные линии модели M900, и отлично себя ведет на городских улицах. Насколько это важно по сравнению с более технологичными и ультра-навороченными соперниками вроде KTM 1290 Super Duke R, Yamaha FZ-10 и Aprilia Tuono V4 1100? Это покажет сравнительный тест.

Мог бы, остался бы в Монако на осень. 
Тем не менее, если вы ищите нэйкед байк с отменной мощностью, технологиями безопасности, высоко-качественными и шикарными элементами управления, и чтобы все это было приспособлено для жизни в городе, то Monster 1200 за $14,695 или 1200 S ($16,995 за ба    йк в красном цвете или $17,195 за него же в сером) станет отличным вариантом.

Технические характеристики

  DUCATI MONSTER 1200 DUCATI MONSTER 1200 S
Двигатель
Тип Ducati Testastretta 11 градусов, L-твин, 4 десмодромных клапана на цилиндр, двухискровое зажигание, жидкостное охлаждение Ducati Testastretta 11 градусов, L-твин, 4 десмодромных клапана на цилиндр, двухискровое зажигание, жидкостное охлаждение
Рабочий объем 1198,4 см3 1198,4 см3
Диаметр цилиндра х Ход поршня 106 х 67,9 мм 106 х 67,9 мм
Степень сжатия 13,0 : 1 13,0 : 1
Мощность 150 лс (110,3 кВт) @ 9250 об/мин 150 лс (110,3 кВт) @ 9250 об/мин
Крутящий момент 126,2 Нм @ 7750 об/мин 126,2 Нм @ 7750 об/мин
Впрыск топлива Система электронного впрыска, полностью электронная система, овальные корпуса дросселей эквивалентные по площади кругу диаметром 56 мм Система электронного впрыска, полностью электронная система, овальные корпуса дросселей эквивалентные по площади кругу диаметром 56 мм
Выхлоп Облегченная система 2-1-2 с каталитическим нейтрализатором и двумя кислородными датчиками, двойные глушители из нержавеющей стали с алюминиевыми корпусами Облегченная система 2-1-2 с каталитическим нейтрализатором и двумя кислородными датчиками, двойные глушители из нержавеющей стали с алюминиевыми корпусами
Выбросы и расход топлива Euro 4, Выбросы CO2 = 122 г/км, расход = 5,2 л/100 км Euro 4, Выбросы CO2 = 122 г/км, расход = 5,2 л/100 км
Трансмиссия
Коробка передач 6 скоростей 6 скоростей
Передаточное число 1=37/15 2=30/17 3=27/20 4=24/22 5=23/24 6=22/25 1=37/15 2=30/17 3=27/20 4=24/22 5=23/24 6=22/25
Главный привод Прямозубая ЗП, соотношение 1,84:1 Прямозубая ЗП, соотношение 1,84:1
Конечная передача Цепь, передняя звездочка Z15, задняя звездочка Z41 Цепь, передняя звездочка Z15, задняя звездочка Z41
Сцепление Скользящее мокрое механическое сцепление с сервоприводом и гидравлическим управлением Скользящее мокрое механическое сцепление с сервоприводом и гидравлическим управлением
Шасси
Рама Трубчатая решетчатая стальная рама Трубчатая решетчатая стальная рама
Колесная база 1485 мм 1485 мм
Рэйл 23,3 градуса 23,3 градуса
Трейл 86,5 мм 86,5 мм
Передняя подвеска 43-мм полностью регулируемые перевернутые вилки Kayaba 48-мм полностью регулируемые перевернутые вилки Kayaba
Ход переднего колеса 130 мм 130 мм
Переднее колесо Легкосплавное, с 10 спицами, 3,5” х 17” Легкосплавное, с 3 Y-образными спицами с графикой в виде буквы "S", 3,5” х 17”
Передняя шина Pirelli Diablo Rosso III, 120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III, 120/70 ZR17
Задняя подвеска Механизм последовательного включения с моноамортизатором Sachs,  регулируемые преднатяг и отдача, односторонний алюминиевый маятник Механизм последовательного включения с полнонастраиваемым моноамортизатором Ohlins,  односторонний алюминиевый маятник
Ход заднего колеса 149 мм 149 мм
Заднее колесо Легкосплавное, с 10 спицами, 6,0” х 17” Легкосплавное, с 3 Y-образными спицами с графикой в виде буквы "S", 6.0” х 17”
Задняя шина Pirelli Diablo Rosso III, 190/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III, 190/55 ZR17
Передний тормоз Двойные 320-мм полуплавающие диски, размещенные по кругу моноблоковые суппорта Brembo M4.32, 4 поршня, радиальный насос с угловой ABS от Bosch в стандартной комплектации Двойные 320-мм полуплавающие диски, размещенные по кругу моноблоковые суппорта Brembo M50, 4 поршня, радиальный насос с угловой ABS от Bosch в стандартной комплектации
Задний тормоз 245-мм диск, 2-поршневый суппорт с угловой ABS от Bosch в стандартной комплектации 245-мм диск, 2-поршневый суппорт с угловой ABS от Bosch в стандартной комплектации
Емкость топливного бака 16,5 л 16,5 л
Сухой вес 213 кг 185 кг
Снаряженный вес 209 кг 211 кг
Высота седла Регулируемая 795-820 мм Регулируемая 795-820 мм
Приборная панель Цветной TFT-дисплей Цветной TFT-дисплей
Электроника Ducati Режимы езды, режимы мощности, система безопасности Ducati (угловая ABS от Bosch+DTC+DWC), система электронного управления Ride-by-Wire, чехол пассажирского сидения, противоугонная система, DMS, DDA, светодиодные передняя и задняя фары,  разъем USB Режимы езды, режимы мощности, система безопасности Ducati (угловая ABS от Bosch+DTC+DWC), система Ducati Quick Shift (вверх/вниз), система электронного управления Ride-by-Wire, чехол пассажирского сидения, переднее крыло из углеволокна, противоугонная система, DMS, DRL,  светодиодные передняя и задняя фары,  светодиодные указатели поворота, разъем USB
Гарантия 2 года, неограниченный пробег 2 года, неограниченный пробег
Версии Двойное седло Двойное седло
Стандартная комплектация Чехол пассажирского седла Чехол пассажирского седла, переднее крыло из углеволокна, светодиодные индикаторы поворота

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • 10.12.2016 в 20:35:36
  • # 0