вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Katie

2017 Ducati SuperSport – отличный байк для любого райдера

2017 Ducati SuperSport S

РАБОТА НА ПЕРСПЕКТИВУ
2017 Ducati SuperSport стал одним из самых интересных мотоциклов, вышедших в текущем году и представленных на шоу EIMCA в Милане.
Казалось, что у каждого свое собственное мнение об этом байке. Кому-то он не понравился, потому что показался недостаточно мощным и слишком маленьким, чтобы конкурировать с другими спорт-турерами. Кому-то показалось, что он вообще не похож на спортбайк от Ducati. Другим не нравилась цена, и они возмущались, с чего бы им покупать за такие деньги нищие 100 лошадей, вместо байка вроде Aprilia Tuono.
Но суть в том, что все они оказались неправы. А Ducati - правы, когда сказали, что у SuperSport нет конкурентов. И точно говорю, SuperSport скорее всего станет идеальным спортбайком для любого из нас.

ВАЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2017 Ducati SuperSport создан на базе того же 937-кубового 11-градусного двигателя Testastretta, который стоит на Ducati Hypermotard 939, только в данной версии изменен картер и головки цилиндра, а также установлены новые  53–мм дроссельные заслонки. Корпус генератора, змеевик и система электронного управления дросселями также изменены. Эти изменения, а также новая синхронизация, помогают сделать отклик дросселей более плавным и добиться хорошей мощности на низких оборотах: SuperSport выдает 80% пикового крутящего момента при 3,000 об/мин и 90% крутящего момента в диапазоне от 5,000 до 9,000 оборотов в минуту.
Конечно, нам пока не довелось протестировать SuperSport на динамометре, но Ducati заявляют, что 113 лошадиных сил вырабатываются на 9,000 об/мин, а при 6,500 оборотах крутящий момент достигает показателя в 96,6 Нм. И хотя эти цифры могут немного измениться в связи с изменением на другом измерительном приборе, при тестировании Hyper наш динамометр показал 99.1 лошадиную силу на 8,520 оборотах и 88,8 Нм на 7,180 оборотах.

2017 Ducati SuperSport S
В стандартную комплектацию входит Ducati Safety Pack, в который входят 8-уровневая система трэкшн-контроля Ducati и 3-уровневая ABS от Bosch. На SuperSport S по умолчанию установлен квикшифтер Ducati, который работает и на повышение, и на понижение передачи, а для модели SuperSport он доступен только в качестве дополнительной опции. У байка три режима езды: Спорт, Туринг и Городской.
SuperSport был создан как байк премиум-класса для ежедневных поездок, но также и для того, чтобы подходить различным типам покупателей. У него стальная трубчатая решетчатая рама, которая делает двигатель важной частью шасси и соединяется с односторонним маятником. На стандартной модели стоит полностью регулируемая 43-мм вилка Marzocchi и амортизатор Sachs, который регулируется на преднатяг и отдачу, а на модели SuperSport S установлена 48-мм полностью регулируемая вилка Ohlins и полностью регулируемый амортизатор Ohlins.


2017 Ducati SuperSport
Если рэйк SuperSport составляет 24 градуса (как у Panigale 959), то трэйл на 5 мм меньше (91 мм по сравнению с 96 мм), что означает лучшую балансировку. Это, вкупе с улучшенной рулевой балансировкой, придает байку лучшую маневренность, но снижает стабильность при наклоне (которая идеальна для езды по городу, но раздражает на треке).  Чтобы сделать его более комфортабельным для ежедневных поездок, на SuperSport проподняли клипоны и занизили подножки, а также снабдили экраном ветрозащиты, который опускается и поднимается примерно на 5 см.
На обоих байках спереди установлены 320-мм тормозные роторы и радиальные четырех-поршневые суппорта Brembo M4.32. Сзади стоят 245-мм одиночный диск и двух-поршневые суппорта. 

Не копия Panigale, но морда SuperSport очень привлекательна.
SuperSport идет с шинами Pirelli Diablo Rosso III 120/70-R17 спереди и 180/55-R17 сзади.
Высота седла составляет хорошие 81 см, но дополнительно можно приобрести седло на 25 мм выше или 20 мм ниже. 


Знакомый вид для тех, кто недавно рассекал на Ducati.
При полном баке (максимум 15,9 л) SuperSport весит 210 кг. Сервисный интервал составляет 14,500 км для замены масла и 29,000 км для клапанов. 
SuperSport доступен в красном цвете по розничной цене $12,995, а SuperSport S – в красном или белом цветах за $14,795 и $14,995 соответственно. 


2017 Ducati SportSport S во всей красе.


МЫ ПРОЕХАЛИСЬ НА НЕМ
Для первого заезда на SuperSport Ducati привезли нас в Севилью, Испания, чтобы мы прошли несколько кругов по треку  Circuit Monteblanco, а затем прокатили нас по извилистым дорогам, чтобы продемонстрировать универсальную природу мотоцикла. Наша группа американских журналистов объезжала трек на SuperSport S в первой половине дня, а затем поменялась местами с другими журналистами и пересела на стандартную модель, чтобы погонять по холмам и горным трассам.  
Circuit Monteblanco – это техничный трек с множеством участком экстренного торможения и последующими участками жесткого набора скорости. Изначально меня очень беспокоили шины  Pirelli Diablo Rosso III, которые вызывали у  меня смешанные чувства и не ассоциировались с лучшим выбором для трека. Шины вкупе с резковатым рулевым управлением  SuperSport немного смазали прохождение первого круга, так как  я пытался привыкнуть к 5-км треку. 

У меня есть практически такое же фото на Panigale 959.
К счастью эргономика байка не подкачала. Несколько раз я слишком поздно вспоминал о резких поворотах, но SuperSport так легко управлялся, что мое сердце не успевало выпрыгнуть из груди. Нет, эргономика не точно такая же, как у спортбайка, но для разминки на треке она очень даже приличная. 
Накануне, на пресс-брифинге, Ducati говорили о «приятных тормозах», что заставило меня думать, что они как-то пытаются сгладить недостаточную мощность байка, но тормозная сила переднего тормоза меня действительно поразила на одном из неожиданных поворотов. Они не схватываются так, как на Panigale, но выдают достаточную для любой ситуации тормозную силу. 


Тренируясь на Circuit Monteblanco.
Тем не менее, благодаря сочетанию резкого управления, незнания трека и того факта, что я периодически забывал, что сижу на Ducati и поэтому мне требуется переключать передачи куда быстрее, чем я привык это делать, первый заезд получился смазанным. Трансмиссия все еще не идеальна и понижать передачу не так легко, даже несмотря на хорошую работу квикшифтера (он не даст вам понизить передачу при оборотах выше 9,000).
Во втором заезде я уже выучил трек, отпустил тормоза и попривык к тому, как идет байк. Он прекрасно менял направление движения и половину круга я потратил на то, чтобы освоиться с системой трэкшн-контроля Ducati, которая просто восхитительна.

На треке его сложно не сравнивать с Panigale.
Обычно я не езжу так, чтобы подключался трэкшн-контроль, но SuperSport слишком быстр для Rosso III и несколько раз я реально проскальзывал на выходе из поворотов, при этом трэкшн-контроль переходил на 2 уровень. С опытом скольжение перестало меня сильно пугать, поэтому я смог расслабиться и получить удовольствие от способности Ducati не сбрасывать мощность резко, а позволить байку проскальзывать на некоторых поворотах.
К концу второго круга я уже гонял наперегонки со знакомым журналистом и насел на байк так, как сделал бы это на Panigale. Возможно, время я показал не такое уж сногсшибательное, но впечатлений мне хватило. Для всего лишь двух кругов по треку мы сделали все, что могли.  


Влюбляясь в трэкшн-контроль Ducati.
После обеда мы отправились на прогулку по каньону. Здесь, где особенно ценна способность байка быстро адаптироваться к внезапному изменению трассы, SuperSport просто засиял. 
Я не понял этого на треке из-за своего агрессивного вождения, но подача топлива на SuperSport – это огромный шаг вперед по сравнению с Hyper, у которого такой же двигатель. Отклик дросселей мягче в режиме Туринг, чем в режиме Спорт, но в любом из режимов  езды он не подведет и малоопытных райдеров.  
И еще я – идиот, который перепутал время вылета своего рейса и прилетел в Испанию без райдерских штанов. И сильно пожалел об этом, потому что на этом байке я очень рисковал изодрать свои ноги в хлам. 

Внезапно я почувствовал себя как дома.
Проблема в том, что SuperSport оооооочень хорош в езде по извилистым трассам, и все мысли о самоконтроле вылетели у меня из головы, когда мы тронулись с места.
SuperSport отлично держит направление, но по-настоящему я оценил маневренность байка когда мы проезжали супер-узкие улочки какого-то крошечного городка. Я вспомнил попытки проехаться по пригороду Лос-Анжелеса на Yamaha R1 и понял, насколько круче ведет себя этот байк. Его вертикальная эргономика делает его идеальным мотоциклом для ежедневных поездок. 


Вот для чего создан этот байк.
Чтобы добраться для одного из места для фотосессии мы проехали 4 км по убитому асфальту, который не идет ни в какое сравнение с обычной пригородной дорогой и, к моему удивлению,  SuperSport прошел их не скажу что комфортно, но все-таки не уничтожил мою спину, зад и запястья. 
Дорога прекрасно продемонстрировала сильные стороны байка, и ни один из нас не хотел прибывать в пункт назначения, когда мы поняли, что возвращаемся на трек. Когда мы достигли цели, я понял, что мы ехали немногим больше трех часов, но я вообще не устал. Более того, седло оказалось очень комфортным и я легко смог проехать в нем еще несколько часов. Многие бренды пытаются совместить уличность и трековость в одном байке, но Ducati сделал это лучше всех.


В погоне за вершиной.


ЧТО БЫ МЫ ИЗМЕНИЛИ
В новом Ducati SuperSport не на что жаловаться. Эргономика комфортна, подача топлива плавная, мощности достаточно, подвеска адекватная. Pirelli Rosso III работают хорошо, но все равно я бы поставил сюда что-то поспортивнее.
Единственный его минус – это цена, которая велика для байка, созданного для ежедневных поездок. Исполнение, внешность и соответствие заданной цели реализованы в нем лучше, чем в любом конкуренте, но существует множество байков, выполняющих те же функции за меньшие деньги или предлагающие лучшие характеристики по той же цене. 

Поменять шины, и SuperSport станет еще лучше.


ВЫ ХОТЕЛИ ЭТО ЗНАТЬ
Я разместил фото байка в соцсетях и традиционно спросил, что бы вы хотели узнать об этом байке, чтобы я составил свой отчет согласно вашим пожеланиям.  И вот результаты моего опроса.
Вопрос: «Что можно сказать о байке, как о спорт-турере? Можно ли будет разместить на нем багаж?»
Ответ: Имейте в виду, что я много путешествовал на своем Hypermotard, у которого такой же двигатель, но думаю, что из SuperSport  вышел отличный спорт-турер. Ветрозащита не очень хороша, но вы заметите другие преимущества, когда войдете во вкус. Для  Ducati уже можно приобрести жесткие кофры вместимостью 44 литра.

SuperSport с кофрами.
Вопрос: «Насколько функциональны зеркала? Хорошо ли работает ночное освещение?»
Ответ: «Зеркала в порядке. Я мог следить за незнакомым мне журналистом, который шел позади меня. В городе картинка немного подрагивала, но не так сильно, как байках для приключений. Работу фар ночью нам испытать не довелось.
Вопрос: «У этого байка и Tuono примерно одинаковая цена, так что бы вы выбрали?» 
Ответ: Если честно, что эти байки очень разные. Если вам нужны мощные характеристики, и вы хотите гонять по треку, то лучше Tuono вам не найти. Но даже несмотря на его вертикальную эргономику, я не назвал бы его комфортным, он  не так красив, а его ограниченные обороты порой раздражают. SuperSport больше подойдет тем, кто ищет повседневный байк, но влюблен в классическую внешность спортбайка. Нельзя сказать, что одни байк лучше другого, они просто очень разные. 


SuperSport видится мне Kawasaki Ninja 650 на стероидах, и я думаю это серьезный комплемент. 
Вопрос: «Когда выйдет сравнительный обзор этого байка, Ninja 1000, GSX-S1000F и VFR 800F? Panigale 959»
Ответ: По-моему, никогда. Потому что, по-честноку, он ни на кого не похож. VFR довольно хорош для уличного байка, но никто и никогда не назовет его спортбайком. Остальные быстро ездят, но все-таки  не могут называться спортивными, каковыми можно назвать малыша 600 или нашего героя. Потому что, такого как SuperSport еще не было, и мы забыли, что 959 был создан для трека. Они могут быть приятны на улицах, но в этом нет необходимости и они не так хорошо подходят для обычной езды по городу. 
Вопрос: «Можно его сравнить с Monster? Вернется ли Streetfighter?" 
Ответ: Это серьезный вопрос, потому что езда на нем внушила мне мысль, что он делает все то, что делает Monster. Хорош в городе, жжет на извилистых дорогах и не спит на треке. Считайте его Monster для парня, который всю жизнь мечтал о спортбайке. Streetfighter был чистым спортбайком Ducati, так что он далек от того, что мы видим здесь. Ducati говорят, что у них нет планов по поводу перевыпуска Streetfighter, так как это означает создание совершенно нового байка. 


Удивительно, как снятие таблички номерного знака преображает байк. 
Вопрос: «Что на счет шума ветра? Добавит ли Ducati подрамник, чтобы можно было установить верхний багажник? Нафиг они выбрали такую бредовую музыку для своего веб-сайте?»
Ответ: Экран ветрозащиты работает довольно неплохо, хотя мы не ездили по магистрали на крейсерской скорости, чтобы нас могло что-то оглушить. Он хорошо отводит ветер от груди. Пока планов на подрамник нет. А музыка – это дело вкуса. 
Вопрос: «Если я собираюсь потратить 15 штук на эту машину, то на трассе я должен чувствовать себя на ней суперменом. Мне пофигу характеристики. Мне не нужно быть самым быстрым, мне нужно просто чувствовать себя самым-самым. Так вот вопрос: его комфорт во имя комфорта, или комфорт во имя уверенности в себе?»
Ответ: Вы идеальный клиент для этого байка. У него достаточно характеристик, но их не чересчур много. 

Не совсем похож на штуки Чеза Дэвиса, но чертовски близок к ним.
Вопрос: «Ладно, он или твой любимый Hypermotard SP?
Ответ: Я долго думал над этим, потому что знал, что такой вопрос будет. И скажу, что я выбрал бы Hyper. Они очень похожи в своих сильных сторонах, но все сводится к тому, что: а) я не мечтал о спортбайке с детства и б) Hyper странно выглядит, а мне нравится быть не как все. И еще, несмотря на то, что Ducati проработали вопросы подачи топлива и говорят, что он более мощный на низких оборотах, мне кажется Hyper покруче (возможно благодаря посадке и центру тяжести), и поэтому я предпочту его (хотя я убил бы за подобную систему выхлопа на Hyper).


Ездил бы и ездил.


ПОЧЕМУ ВАМ НУЖНО ЭТО ЗНАТЬ 
Прошло то время, когда я думал, что байк вроде Suzuki GSX-R750 с его высоким рулем идеален для ежедневной езды и заездов по горам и удивлялся, почему производители не работают дальше в этом направлении. Некоторые говорят, что Kawasaki Ninja 1000 и Suzuki GSX-S1000F именно такие, но признаюсь, я никогда не считал их спортбайками. 
Знаю, разница небольшая, но спортбайк с высоким рулем и байк с вертикальной посадкой и обтекателями – это не одно и то же. Один можно превратить в спорт-турер, а другой в самодельный трековый байк. Один - практичный, другой – сексуальный.

К этому моменту я проклинал себя за то, что забыл правильные штаны. 
Ducati заявляют, что SuperSport не создавался в противовес чему-то, и что у него нет реальных конкурентов. И я согласен с ними. 
Многие видят в нем маленький спорт-турер, и, будучи таковым, он играет в мотовселенной гораздо большую роль. Для меня это новый уровень повседневных байков в классе Honda CBR300, CBR500R и Kawasaki Ninja 650. Байков, предназначенных для повседневной езды, и обладающих внешностью спортбайков. Единственный, являющийся одновременно привлекательным и мощным. 


Дерзкий повседневный байк.
Ducati SuperSport – это именно то, что я ожидал от спортбайкового бренда, и это самый подходящий спортбайк для большинства райдеров. Он относительно быстрый и красивый, и передает саму суть спортбайк, а сохраняя комфортную эргономику и работая на двигателе, который очень подходит и для улиц города. 

Как много повседневных байков способны оставить черный отметины на выходе из поворота?
Дни, проведенные на треке, - это поистине золотые дни, но не все располагают временем, силами и деньгами для того, чтобы устраивать их часто. И ездить в длительные путешествия на удобных байках волшебно, но не многие могут позволить себе отдельный специальный байк для этой цели. Однако многие люди ездят на байках каждый день, или выезжают на трассу после обеда, чтобы развеяться, и хотят не просто практичный байк. Много тех, кто внезапно захотят отправиться погонять на  треке или рвануть в путешествие. И Ducati SuperSport идеален для них,  а мир пока не предложил ничего ему подобного.  


 

  • 31.03.2017 в 21:57:17
  • # 0