вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Новинка от японского производителя на базе BMW K1600GTL

Кастомайзерам из Японии удалось создать кастом на базе мотоцикла BMW K1600GTL, который произвел на всех просто незабываемое впечатление. Этот железный конь оказался уже вторым по счету, который был создан специально в рамках проекта Straight Six Project.

Создатели мотоциклов из компании BMW Motorrad начали активно использовать профессионалов из японского кастомайзингового мира, зная при этом об их бурной фантазии, и умении креативно смотреть на простые казалось бы вещи. Модель транспортного средства К1600 оказалась второй платформой, которой удалось пережить кардинальное преображение именно на территории страны восходящего солнца. Первой моделью был мотоцикл марки R nineT.

Автором такого «сталелитейного» мотоцикла оказался Кен Нагаи. Именно по этой причине данное транспортное средство решено было назвать Ken’s Factory Special. Изначально, у Кена возникла идея сделать из немецкого мотоцикла бэггер, наводящий на всех окружающих людей ужас, однако такой путь оказался очень банальным. Промежутка между турингованным байком и бэггером оказалось настолько мало, что зрители явно не пришли бы в настоящий восторг после увиденного конечного результата. Поэтому в итоге, преобладающим стилем оказался диггер-стайл.

С мотоцикла модели K1600GTL решено было убрать все наносное, а также все то, в чем нет непосредственной и прямой необходимости. Фактически, в таком двухколесном транспортном средстве был оставлен лишь фирменный баварский мотор, маятник и рама. Остальные все – детали от производителя Нагаи, отвечающие его главной цели.

Большинство специалистов решили оценить работу японского производителя таким образом: Нагаи удалось создать абсолютно новую модель двухколесного транспортного средства. Переднее колесо оказалось размером в 23 дюйма, а заднее – 20 дюймов. Вилка приобрела абсолютно новый, не виданный раньше тип. Сам железный конь слегка занижен, а также оголен, причем, по словам кастомостроителя из Японии сделано это было для красоты металла. Кроме этого, мотоциклу удалось потерять значительное количество лишних килограмм.

Вместо оригинального подрамника, расположенного в задней части, на его месте решено было установить особую раму, призванную повторять линии и быть интегрированной идеальным образом для визуального восприятия. Все это было сделано с целью достижения максимального совершенства. Также не может не произвести должного впечатления и металлическое отполированное сиденье. Нельзя сказать, что это наиболее комфортный вариант, но подходит просто идеально.

  • 01.05.2015 в 08:36:19
  • # 0