вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Brammo находится на уникальном месте, так как, являясь маленькой организацией, стремится к постоянному развитию. У производителя есть возможность подстраиваться под все возможные изменения, к примеру, возьмем модель Brammo Empulse R 2014. По своему внешнему виду она практически не отличимая от предыдущей модели, но внутри электробайк таит много нового.

Какие обновления?

Как ни странно, но основным достижением фирмы Brammo за несколько последних лет стало принятие участия Эрика Бострома в разработке очередной мотоциклетной новинки компании. Именно в случае с Empulse R 2014 наиболее ощутимо это влияние.

Фактически само по себе железо и начинка модели практически не изменились в сравнении с моделью 2012 года. Давайте вкратце вспомним, что представляет собой модель Empulse R: внутри него находится батарея с максимальной мощностью в 10.2 киловатта в час. Подается такая энергия контролеру электрического двигателя Sevcon gen4. Уникальность такого транспортного средства кроется в том, что в нем присутствует жидкостная охладительная система – основным конкурентом Brammo является компания Zero, которая не может похвастаться такой же системой. Это хорошее достоинство, так как мотор способен выдавать постоянно и 89 ньютон-метров (66 футо-фунтов) крутящего момента и 54 лошадиных силы без возможности перегрева. Без изменений осталась и шестиступенчатая передовая коробка передач.

По сравнению с предыдущей моделью, в Empulse R 2014 изменена водительская посадка, она стала более вертикальной. По мнению Эрика Бострома, решено было сделать акцент на тех покупателей, которые приобретают это транспортное средство для катания по городу, поэтому на новой модели есть клиновидный руль из алюминия, благодаря которому водитель будет сидеть комфортнее и ровнее. Остальные перемены заметить куда сложнее. Конструкторы компании Brammo решили уменьшить на низких оборотах крутящий момент, скорректировать выходную мощность и распределили по всему диапазону оборотов мощность. Сделано это было по рекомендации Бострома, с целью улучшения подачи мощности и управляемости.

Кроме того, разработчики решили уменьшить вес нового транспортного средства. По заявлению разработчиков, обновленная модель стала легче на 4.5 килограмма за счет изменений, произошедших в конструкции кузова мотоцикла и замен некоторых деталей.

Кроме этого, Бостром решил принять участие в том, чтобы рекуперативное торможение стало максимально плавным, особенно при отпускании дросселя. Для этого решено было обновить прошивку, в результате чего также удалось предотвратить отказы программного обеспечения, которые способны были выключить контроллер двигателя.  В результате обновленное программное обеспечение и снижение массы железного коня должны увеличить его пробег на одной зарядке на 5%. Конечно, это небольшая цифра, но в таком деле имеет большое значение каждый километр.

Тест-драйв и впечатления от него

Сначала садиться за руль Empulse R было довольно необычно, и на маленькой скорости таким мотоциклом маневрировать очень сложно. Что любопытно, 96-миллиметровый трейл и 24-градусный рейк мотоцикла такие же, как у приводной модели Yamaha R6.

Однако на извилистых дорогах и при более высокой скорости мотоцикл Empulse R, начинает не просто приятно радовать, но буквально поражать своего водителя. Общий вес электробайка составляет 208 килограмм, но со своей массой он справляется на ура. Да, поначалу можно толкать руль сильней, чтобы войти в поворот, но 43-милилметровая регулируемая полностью вилка Marzocchi и такой же амортизатор Sachs с возможностью регулировки, отлично справляется с канавами на дороге и обеспечивает прекрасную отдачу. Благодаря тому, что шины Avon AV80 были заменены на Continental ContiAttack 2, удалось повысить устойчивость мотоцикла. База колеса Empulse равна 1473 миллиметров, что больше на 99 миллиметров в сравнении с моделью R6. Мотоцикл способен более плавно менять направление в сравнении с Yamaha, но все равно легко и довольно быстро.

В подведении итогов

Мотоцикл модели Empulse 2014 представляет собой слегка усовершенствованную модель 2013 года, и владельцы предыдущих Empulse вряд ли будут задумываться о необходимости замены своего железного коня на обновленную версию. Разница в сравнении с предыдущими моделями заметна не на дороге, а в периоде его работы, так как увеличенный на одном заряде пробег дает возможность меньше заряжать байк, но в то же время больше проезжать на нем. 

  • 09.05.2015 в 08:51:21
  • # 0