вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Katie

Сравнительный тест BMW R nineT против Harley-Davidson Roadster против Triumph Thruxton R против Yamaha XSR900

Эти четыре мотоцикла разные по характеристикам, но все они легко могут заставить вас улыбаться.

Четыре ретро-родстера, которые являются нечто большим, чем простым набором запчастей.

Меня воспитывали так, чтобы я считал мотоциклы простым набором запчастей. Мой отец, гонщик в полном смысле этого слова, собрал их бесчисленное множество. Он выжимал их до капли и в плохие дни разбивал их на треке без всякой эмоциональной привязанности к какой-либо машине. Это были запчасти. Причем легкозаменяемые. 
Мой отец не понимал, что мотоцикл может быть чем-то большим. Он может зажечь в тебе огонь и сделать даже простую поездку с работы домой чем-то особенным. Особенный мотоцикл может так запасть в сердце, что ты начинаешь скучать по нему каждый раз, когда не сидишь на нем. И он может заставить тебя улыбаться, когда ты несешься по трассе. На наш взгляд, ретро родстеры  BMW R nineT, Harley-Davidson Roadster, Triumph Thruxton R и Yamaha XSR900 - именно такие мотоциклы.
Но мы понимаем, что это еще и четыре совершенно разных байка. Это мотоциклы, которые сложно запихнуть в одну категорию, и мотоциклы, которые нельзя сравнивать, основываясь только на их технических характеристиках. А кто сказал, что нужно поступать именно так? Байк А может тормозить лучше, чем байк Б, но заставляет ли он вас чувствовать себя так же круто, как байк С?

BMW R nineT может быть и не хватает индивидуальности по сравнению с другими байками из этой группы, но его трудно списать со счетов благодаря отличным тормозам, прочному шасси и предсказуемому набору мощности. 
BMW R nineT – это идеальный пример того, как важен баланс между этими понятиями. С точки зрения посадки он именно такой, каким и должен быть, то есть отдает дань уважения своим предшественникам и носит черты современного мотоцикла. Подача топлива гладкая, подвеска – идеальный баланс между мягкой и жесткой, а шасси тем лучше, чем жестче его ведешь. Прибавьте сюда гладкую трансмиссию и сильные тормоза, даже несмотря на небольшой люфт в начале, и вы получите  байк, который не так много проигрывает в технических характеристиках. 
Ощущения от него странные. Когда ты садишься на R nineT и смотришь на закругленный бензобак с классическими эмблемами BMW, который работает с плоским твином, он словно переносит  тебя в прошлое, к твину Boxer, который стоял  в вашем гараже, когда ты был ребенком. У движка такой же крутящий момент, как и у предшественника, но в отличие от них в целом байк как-то не цепляет. 

Но выглядит вполне круто…
Что возвращает нас к вопросу об эмоциональной привязанности, и тому факту, что никого из наших тестовых райдеров NineT не поразил до глубины души. Как и другие плоские твины из прошлого, он вызывает доверие, но в данном случае байк получился излишне тихий. И чрезмерный лоск притупляет индивидуальность машины, которая так нравится нам в байках этой категории. 
Добавьте РРЦ в $15,095 (выше, чем у супер нэйкед BMW и немного ниже, чем у литрового байка), и становится ясно, что он за эти деньги он мог бы предложить больше. Да, он стильный и хорошо работает, но соответствует ли его индивидуальность  его цене? Не совсем. 

Harley-Davidson Roadster может не хватать клиренса, и он не такой продвинутый как Triumph Thruxton R или XSR900, но это определённо душевный мотоцикл. Нам это нравится. 
Harley-Davidson Roadster имеет совершенно противоположную проблему. Его передние двух-поршневые тормоза, захватывающие 11.8-дюймовые диски, дают поразительную тормозную силу, что  естественно, но они даже рядом не стоят с тормозами, скажем, Thruxton R. И в то время как 43-мм перевернутая вилка и эмульсионные амортизаторы неплохо работают при скромном держании дороги, тестирующие описали их как «недостаточно комфортные на жестких участках дороги». Прибавим сюда не такое стабильное, как у других байков нашей группы, шасси, не самое лучшее сцепление, ограниченный запас пробега и еще более ограниченный угловой клиренс, и вы получите байк, который никто не хочет водить, так?
А вот и не так. Потому что мы в Cycle World люди, а люди ставят эмоции над практицизмом, особенно в таком классе. Еще бы он не был душевным:  прямой руль и широко-расставленные подножки обеспечивают посадку близкую к посадке на боард-трекере. Мотоцикл делает вас кем-то большим, чем человеком, просто ездящим пять раз в неделю с работы домой. Прибавим сюда обаятельное урчание V-твина и получим мотоцикл, который действительно представляет из себя нечто большее, чем простой набор запчастей. Мы бы даже сказали, большее, чем набор запчастей от любого Sportster.

В качестве примера уровня его технических характеристик: тормоза Harley-Davidson Roadster хороши, но они даже рядом не стоят с тормозами Triumph Thruxton R.
Конечно, ранее упомянутые подножки Roadster расположены самым неудобным образом в том плане, что вы обязательно ударитесь об них ногами при остановке.  Вы даже можете завалиться на бок, так как при попытке перекинуть ногу через байк, ваша штанина рискует зацепиться на подножку, но вы простите байку это неудобство. Вы простите все неважные технические моменты за его стиль и душу.  
Не важно, что отличает Roadster от такого байка как XSR900, в них есть кое-что общее: оба байка созданы на основании уже проверенных платформ, но с элементами, которые полностью меняют облик и ощущения. 

Как и FZ-09, на платформе которого он сделан, Yamaha XSR900 отлично встает на заднее колесе. 
В случае с Yamaha мне не кажется, что такие примочки только добавляют индивидуальности или войдут в историю Tuning Fork. Конечно, можно провести параллель между этим байком и трех-цилиндровыми моделями XS поздних 70-х/начала 80-х, хотя всякие сравнения утратят актуальность спустя пару миль езды по трассе. Его индивидуальность в основном исходит из спортивного поведения. 
Здесь нет тяги плоского твина или битов V-твина, но есть отличное сцепление, мощность между диапазонами оборотов и более спортивное шасси, которое отлично помогает при езде по извилистой трассе. Единственный негативный момент – деревянные тормоза, которые еще и слишком резкие в начале торможения. 

Дизайнерские элементы, подобные светодиодному экрану, также хороши. Хотя они и не очень-то в стиле ретро. 
Большой недостаток FZ-09 – мягкая подвеска – исправили, изменив вилку и амортизатор. В результате получился байк, который кажется жестким, если только не предпочесть спортивное управление движению по фривэю. Сиденье более жесткое тое, но его форма лучше, чем у FZ-09 и в общем оно получилось более комфортным. 
Я бы сказал, что XSR900 все равно не настолько уж комфортный, однако помощник редактора Шон МакДолнальд, сказал бы, что Triumph Thruxton R вообще-то самый неудобный байк, так как удлиненный бак заставляет лежать на нем навытяжку. 

Сложно поспорить с тем, что Triumph Thruxton R шикарно управляем.
Помимо этого, однако, все райдеры согласились с тем, что Thruxton R еще тот мотоцикл – в нем идеально сбалансированы характеристики, стиль и душа. У R лучшие тормоза в группе, его подвеска самая предсказуемая и уверенная, а подача топлива очень гладкая. У Triumph есть электронная система помощи райдеру, которую легко настроить под себя. Небольшие элементы, такие как легко управляемый цифровой дисплей с задней подсветкой на аналоговой приборной панели, подчеркивают способность Triumph включать современные элементы в классическую обертку. 

Высокомощной версии нового 1200-кубового твина Triumph недостает немного  эффективности на верхних оборотах, но, в общем, это настоящий бриллиант с хорошим крутящим моментом с низов и гладким набором мощности.
Можно с уверенностью гнать Triumph вниз по извилистой дороге, причем его вес практически не будет ощущаться, или спокойно ехать по фривэю. И шансы на то, что он заставит вас улыбаться, бесконечно велики. Конечно, за $14,500 он не на много дешевле BMW и немного дороже, чем XSR900. Индивидуальность штука не дешевая.


Эти мотоциклы не идут ноздря в ноздрю. Однако они достойны внимания, если вы ищите что-то, что взбудоражит ваши чувства.


Конечно, есть шанс, что вы не станете выбирать между всеми этими моделями. Если вам интересен Thruxton R, вы возможно посмотрите наR nineT, но если вам интересен XSR900, вы вряд ли будете присматриваться к Roadster. Все это понятно и объяснимо. Эти мотоциклы и не должны идти ноздря в ноздрю. Однако они достойны внимания, если вы ищите что-то, что взбудоражит ваши чувства. 
Эти байки служат живым примером того, что некоторые мотоциклы представляют собой нечто больше, чем набор запчастей. И тогда как каждый из них говорит с вами на своем языке, они будут именно говорить с вами. И тот байк, чей язык вы поймете лучше, и станет вашим выбором. По нашему мнению Triumph – самый лучший из группы, но вам может лучше подойти заточенный на характеристики XSR900, классический Roadster или гладкий R nineT – и все они прекрасны.

BMW R nineT
ЦИФРЫ

ЦЕНА: $15,095

СУХОЙ ВЕС: 210 кг

КОЛЕСНАЯ БАЗА: 147,5 см

ВЫСОТА СЕДЛА: 80,2 см

ЕМКОСТЬ БАКА: 18 л

РАСХОД ТОПЛИВА: 17 км/л

400 м: 11.30 сек. @ 190 км/ч

0-96 км/ч: 2.9 сек.

ВЫСШАЯ ПЕРЕДАЧА ПРИ 64-96 км/ч: 3.0 сек.

96-129 км/ч: 3.0 сек.

ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ: 96.5 @ 7610 об/мин

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 100 Нм @ 6090 об/мин

ТОРМОЖЕНИЕ 48-0 км/ч: 9,1 м

96-0 км/ч: 36,5 м

Harley-Davidson Roadster
ЦИФРЫ

ЦЕНА: $12,344

СУХОЙ ВЕС: 249 кг

КОЛЕСНАЯ БАЗА: 151 см

ВЫСОТА СЕДЛА: 80 см

ЕМКОСТЬ БАКА: 12,5 л

РАСХОД ТОПЛИВА: 17,4 км/л

400 м: 13.61 сек. @ 155 км/ч

0-96 км/ч: 4.7 сек.

ВЫСШАЯ ПЕРЕДАЧА ПРИ 64-96 км/ч: 4.5 сек.

96-129 км/ч: 5.1 сек.

ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ: 65.4 @ 5910 об/мин

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 94,5 Нм @ 3770 об/мин

ТОРМОЖЕНИЕ 48-0 км/ч: 10 м

96-0 км/ч: 39,3 м

Triumph Thruxton R
ЦИФРЫ

ЦЕНА: $14,500

СУХОЙ ВЕС: 213 кг

КОЛЕСНАЯ БАЗА: 140,7 см

ВЫСОТА СЕДЛА: 81 см

ЕМКОСТЬ БАКА: 14,3 л

РАСХОД ТОПЛИВА: 17,4 км/л

400 м: 11.66 сек. @ 186 км/ч

0-96 км/ч: 3.1 сек.

ВЫСШАЯ ПЕРЕДАЧА ПРИ 64-96 км/ч: 3.1 сек.

96-129 км/ч: 3.0 сек.

ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ: 87.4 @ 6750 об/мин

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 101,6 Нм @ 3730 об/мин

ТОРМОЖЕНИЕ 48-0 км/ч: 9,4 м

96-0 км/ч: 38,4 м

Yamaha XSR900
ЦИФРЫ

ЦЕНА: $9,990

СУХОЙ ВЕС: 185 кг

КОЛЕСНАЯ БАЗА: 144 см

ВЫСОТА СЕДЛА: 82 см

ЕМКОСТЬ БАКА: 14 л

РАСХОД ТОПЛИВА: 18 км/л

400 м: 11.07 сек. @ 197 км/ч

0-96 км/ч: 3.0 сек.

ВЫСШАЯ ПЕРЕДАЧА ПРИ 64-96 км/ч: 2.8 сек.

96-129 км/ч: 3.3 сек.

ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ: 102.8 @ 9980 об/мин

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 80,5 Нм @ 8460 об/мин

ТОРМОЖЕНИЕ 48-0 км/ч: 10,3 м

96-0 км/ч: 39 м
 

  • 10.09.2016 в 19:55:11
  • # 0