вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Людям удалось создать большое количество разнообразных железных коней. Известные хорошо всем байки Харли-Девидсон, Вермахта, спортивные японские мотоциклы, но мало кому известно, что ранее двухколесные транспортные средства изготовляли в Польше. При этом выпуск таких мотоциклов был достаточно востребован и успешен.
Современный интернет буквально переполнен теми людьми, которые хотят найти польские сайты занимающиеся реализацией мотоциклов. При этом люди хотят приобрести японские либо американские мотоциклы. Эти транспортные средства вместе с немецкими и итальянскими мотоциклами доступны в Польше по цене на порядок ниже отечественной. Все дело заключается в растаможке байков, но сегодня мы поговорим о другом.
Из наших покупателей никто не ищет польские мотоциклы и совершенно зря, ведь ранее военные мотоциклы данной страны пользовались большим спросом. Даже на сегодняшний день приобрести польский байк, который был изготовлен под заказ либо прошел реставрацию, могут позволить себе только весьма обеспеченные люди. При этом подобные железные лошадки, такие, к примеру, как Junak имеют весьма изысканный внешний вид, поэтому продавать их за малые деньги просто нереально.


Еще недавно мотоциклов польского производства выпускалось очень много – сотнями тысяч. Соответственно, и их цена не была слишком высока. Но времена эти прошли и теперь собственностью подобного рода способны похвастаться лишь ценители ретро-байков либо коллекционеры. Вот и мы также хотим вспомнить былое, и описать несколько наиболее популярных моделей мотоциклов польского производства.
Польский мотоцикл Junak
В Польше этот бренд еще не успели забыть, невзирая на то, что подобные транспортные средства выпускались несколько десятилетий назад. Старт конвейера приходился на период окончания Второй мировой войны. Завершился выпуск Юнаков под конец эпохи существования железного занавеса и СССР (1989 год).
Такое весьма странное название мотоцикла можно перевести, как храбрый молодой человек. Само слово Юнак, то есть Юноша встречается и в украинском языке, где имеет идентичный смысл, как и в польском. Байк Szczecinska Fabryka Motocykli выпускался в Щецине. В линейке всего присутствовало три варианта мотоциклов – М07, М10 и В20.
Мотоциклы польского производства Junak выпускались в числе сотен тысяч. Невзирая на столь большое количество, стоимость такого транспортного средства оставалась достаточно высокой. Простые рабочие страны в период социализма не имели возможности накопить денежные средства для такого железного коня.
Все же крах продаж по указанной выше причине привел к полной остановке массового изготовления байков еще далеко в 1965 году. На тот период такие мотоциклы уже считались польской версией знаменитых Харлеев, и по совместительству наиболее тяжелым железным конем послевоенного польского машиностроения.
Современное положение польских мотоциклов
В начале 2010 года известная многим компания Almot решила возобновить выпуск байков под легендарным названием Junak. В то время с конвейера начали сходить активно такие модели, как М11 и М16, при этом технические характеристики мотоциклов польского производства от Almot просто поражали. При этом старые мотоциклы польского производства Юнак имеют гораздо более скромные показатели. Мотор указанных выше байков представлен одноцилиндровым четырехтактным OHV. При этом уровень сжатия равняется 7:1. Максимальная мощность такого железного коня равняется 19 лошадиным силам, при этом двигатель имеет возможность выдавать только 6000 оборотов в минуту.
Если говорить про электрооборудование, то оно работает в рамках системы 6V. На мотоциклы Junak имеются и аккумуляторы. КПП состоит из скоростных четырех режимов. Шины таких транспортных средств из послевоенной Польши имеют большой диаметр, в сравнении с большинством других конкурентов (19 дюймов).
Общая длина таких старинных байков составляет 2.172 метра, а ширина 0.74 метра. Сухая масса мотоцикла польского производства равна достаточно большим 170 килограммам. При этом их грузоподъемность равняется 200 килограммам. При этом транспортное средство от Юнак имели возможность развивать максимальную скорость в 125 километров в час. При этом они имели не слишком большой расход топлива, составляющий 3.5 литра на 100 километров пройденной дороги.

 

  • 28.07.2015 в 13:26:17
  • # 0