вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Обзор мотоцикла модели YAMAHA YZF R3

В модельном ряду мотоциклов Yamaha была своего рода дыра в сегменте спортивных байков для начинающих, и Yamaha YZF R3 призвана это исправить, и составить достойную конкуренцию малокубатурным спортбайкам других брендов. К счастью большинства начинающих спортбайкеров, являющихся поклонниками описываемой нами марки, новая модель способна удовлетворить их все запросы. Ориентированный, прежде всего, на улицы города, Yamaha YZF R3 вполне способен подарить много адреналина и на гоночном треке.
Основными конкурентами Yamaha R3 являются такие признанные модели, как Honda CBR 250, Honda CBR 300, Kawasaki Ninja 250R и Kawasaki Ninja 300. При этом «ниндзя» недаром стал просто-таки культовым железными конями, так что R3, чтобы потеснить его, нужно предложить покупателям что-то не хуже. Технически вполне совершенный, несмотря на определенный бюджет, Yamaha YZF R3 построен с учетом опыта разработки флагманской модели YZF R1. Так же как и на знаменитом флагмане компании, цилиндры на YZF R3 находятся со смещением вперед, что помогло снизить механические утраты, возникающие в результате трения поршней и цилиндров. Максимальная мощность Yamaha R3 составляет 42 лошадиные силы - довольно неплохо для 320-кубового спортивного байка, надо заметить. Трансмиссия, к слову, шестиступенчатая, а экономичный инжектор обещает расход в смешанном цикле на уровне 4,2 литров на сотню километров.


В целом же конструкция Yamaha YZF R3 довольно классическая, хотя бы потому, что мотор, вставленный в раму из стали, служит ее силовым элементов. Маятник также создан из стали, а не легкосплавный. Ход передней подвески составляет 13 сантиметров, задней –  12,5 сантиметров, к тому же задний моноамортизатор имеет возможность регулировки предварительной тяги. Если говорить о тормозах, то спереди был поставлен 298-миллиметровый тормозной диск, работающий с двухпоршневым суппортом, а сзади –  200-миллиметровый диск с простым однопоршневым суппортом. В целом система тормозов напоминает таковую на Yamaha YZF-R125.
Если говорить про вес, то сухая масса Yamaha YZF R3 составляет немногим более 150 килограммов, невзирая на использование рамы из стали, а, по словам производителя, снаряженная масса мотоцикла с полностью заправленным баком бензина, общая вместительность которого составляет 13 литров, составляет всего 167кг. Спортивный байк отличается средними размерами и хорошо подойдет большинству мотоциклистов, кроме совсем уж крупных мужчин ростом ближе к двум метрам, к тому же благодаря тому, что Yamaha R3 – это мотоцикл легкий и узкий, он отлично управляется.
Процесс езды способен доставить немало удовольствия – при разработке этого мотоцикла, думали специально для начинающих мотоциклистов, производитель позаботился о мелочах. Сцепление Yamaha YZF R3 легко контролируется и выжимается, а короткая первая передача дает возможность динамично ускоряться сразу со старта. Провалов мощности никаких не наблюдается, хотя комфортная крейсерская скорость Yamaha R3 не составляет более 120-130 километров в час. Плавная подача топлива, рассчитанная инжектором, тоже способствует мягкому ходу без рывков, что не может не радовать.
Эргономика мотоцикла находится на высшем уровне – клипоны, расположенные над верхней траверсой, вынуждают водителя наклоняться слегка вперед, но дискомфорта эта типичная для спортбайков посадка не вызывает. К тому же управляется мотоцикл действительно на удивление легко. Лаконичная приборная панель отлично читается с водительского места, а все кнопки на пультах привычны, и находятся именно там, где их следует увидеть.
У «Ямахи» получился действительно отличный спортивный байк для начинающих. Не слишком «злой», с малым весом, отлично управляющийся, недорогой и экономичный, он наверняка доставит немало радости своим обладателям. Пожалуй, единственное, чего мотоциклу реально не хватает, так это системы АБС, которая никому еще не мешала, особенно, новичкам. Ну, и проскальзывающее сцепление, как на профессиональных спортбайках, не помешало бы. Но на фоне многочисленных плюсов Yamaha YZF R3 это уже выглядит мелочными придирками. Модель R3 – действительно хороший мотоцикл.

 

  • 27.11.2015 в 10:21:11
  • # 0