вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Для Yamaha R1вышла новая система выпуска Akrapoviс

Знаменитый на весь мир бренд, занимающийся изготовлением систем выпуска для мотоциклов Akrapoviс, решил предложить на всеобщий обзор две новые системы для мотоциклов Yamaha YZF-R1 нынешнего 2015 модельного года. Они были добавлены к выпущенным недавно «банкам» GP Style Slip-On Line (Titanium), для того чтобы клиенты-владельцы супербайков Yamaha смогли получить возможность гораздо большего выбора.

Две новинки в системах Akrapovič Racing и Akrapovič Evolution для мотоциклов YZF дают потрясающую возможность не только поменять производительность железного коня (повысить крутящий момент и мощность), звук, но также придать новому байку более эстетичный внешний вид, что для многих потребителей также является одним из важных факторов.

Выхлоп Evolution от компании Akrapovič, предназначенный специально для YZF-R1, был создан для гонщиков, которые рассчитывают на получение максимальных возможностей от имеющихся у них «эрок». Так, благодаря наличию новых систем Evolution, предоставляется возможность уменьшить общий вес мотоцикла на 5.2 килограмма, а также увеличить общую мощность железного коня на 3.6 лошадиные силы при 13700 оборотах в минуту.

Безусловно, немаловажную роль играет и внешний вид транспортного средства, с которым у данной модели все в полном порядке. «Банка» облицована полностью карбоном, она имеет два отверстия, своим внешним видом напоминающие ноздри, а также легкие «штаны», выполненные из титана. Все эти новшества, как никто другие способны идеальным образом подчеркнуть совершенство эволюционной линейки Akrapovič.

Новые мотоциклы отличаются наличием системы Racing, которая представляет собой идеальный баланс между доступностью и оптимальной производительностью. Также и сам глушитель имеет облицовку из карбона, однако уже в этом случае «штаны» изготовлены из нержавеющей стали, что делает его легче на 3.6 килограмма, в сравнении со стоковой версией транспортного средства.

Пожалуй, необходимо добавить тут лишь две вещи: во-первых, все материалы, которые были задействованы для изготовления подобных систем выпуска, были опробованы успешно производителем в проведенных соревнованиях. Они представляют собой продукт невероятно большого гоночного опыта, максимально возможного для мотоциклов Yamaha YZF-R1. И, во-вторых, у обеих систем присутствуют специальные заглушки для шума, в коллекторах находятся лямбда-коннекторы, а также есть тепловая карбоновая защита, которую установить можно как с пассажирскими подножками, так и без них.

  • 25.04.2015 в 08:30:49
  • # 0