вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Stoexio

Электроциклы Yamaha PES1 и PED1. Наше возможное будущее или мототроллейбус

На прошлогоднем токийском автосалоне 2013. Yamaha продемонстрировала несколько новинок. В том числе мото с электромоторами - скутер и электрический кроссовый мотоцикл PED1. Но самым привлекательным оказался футуристический концепт PES1. Концепты электробайков PED1 (Passion, Electric, Dirt) и PES1 (Passion, Electric, Street) привлекли к себе достаточное внимание общественности. В своем годовом отчете компания Yamaha подтвердила серьезность намерений выпуска в серийное производство этих двух моделей мотоциклов. Интрига заключается, в том числе и в том, что серийные модели всегда отличаются от концептов, и пока не известно как на самом деле будут выглядеть эти электроциклы, когда они поступят в автосалоны.

Оба этих мотоцикла имеют одинаковый двигатель и съемный литиево-ионные аккумуляторы Yamaha Smart Power. Что же касается веса, то ожидается, что мотоциклы без элементов питания будут весить чуть больше 100 киллограмм. Следовательно, у компании Yamaha есть достаточный запас по весу, чтобы снарядить эти мотоциклы достаточно мощными элементами питания, способными разгонять мотоцикл не хуже шестисотки. Но произойдет ли это в действительности в ближайшие два года? С одной стороны, компания не может вводить в заблуждение своих акционеров, с другой  - будут ли подобные мотоциклы иметь коммерческий успех в мире, где все очень консервативно и скептически относятся к частному транспорту на электрической тяге, толи пока в виду его несовершенства, то ли отсутствия зарядных станций, расположенных вдоль дорог и способных быстро насытить разряженную батарею электричеством, а возможно, ввиду консерватизма любителей мототехники, которые не променяют тихое гудение электродвижка, как в троллейбусе, на рокот мотора и запах бензина. 

  • 24.04.2014 в 16:33:08
  • # 0