вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Японское подразделение BMW Motorrad предоставило ведущим кастомайзерам страны возможность поработать над новым родстером BMW R Nine T. Кастомайзингом в Японии занимаются несколько известных мастерских, среди которых вы наверняка слышали о Brat Style, Cherry’s Company, Shiro Nakajima, а также Hidemo.

У этих мастеров было полгода, чтобы представить собственные работы на мероприятии BMW Motorrad Days, которое проводилось 31 августа. Во время этих мероприятий компания представляет новые творения и предлагает различные увеселительные конкурсы и программы для посетителей. Также в этот день главный дизайнер BMW Ола Стенегард представил вышеупомянутые кастомные работы из четырех мастерских. Лучшей работой признали мотоцикл Highway Fighter, дизайн которого был придуман Коичиро Куросу от студии Cherry’s Company.

Данный кастомайзер не так известен за рубежом, но у себя на родине является одним из лучших. К примеру, стоит отметить, что на кастом-шоу в Йокогаме его мотоциклы два года подряд получали места победителей. Куросу придумал дизайн, вдохновляясь историей моделей мотоциклов от BMW, и создал нечто олицетворяющее самое ближайшее будущее мотоцикло-строения.

 

Highway Racer изменен практически до неузнаваемости и представляет из себя футуристическую модель с ярким и агрессивным внешним видом. Мотоцикл выполнен в строгом черном цвете, что не уменьшает достоинства его внешних данных. Одним из самых заметных изменений можно назвать колеса Custom Chrome RevTech Billet без спиц, которые обуты Metzeler ME880 Marathon – 18 дюймовое спереди и 16 дюймовое сзади, тормоза от Brembo. Кроме того, была кардинально изменена рама и подвеска. Место сидения было изменено на одиночное, в связи с чем форма рамы получилась более компактной. Был изменен глушитель и заменен на собственноручного изготовления. Кроме того, был прикреплен специальный алюминиевый подвес рядом с передним колесом. Коичиро занизил конструкцию относительно оригинала, поэтому ему пришлось укоротить стандартную вилку, чтобы уместить ее в дизайн. Также в глаза явно бросается новая система амортизации, которая выполнена в контрастном белом цвете.

Передняя часть получила специальную гравировку и некое стеклянное покрытие, под которым кроется передняя фара. Выглядит – очень стильно и дерзко. Вся система управления за исключением клипонов ABM собственноручно выполнена Куросу, что еще больше повышает уникальность этой работы.

  • 06.09.2014 в 11:15:37
  • # 0