вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Katie

Honda FX650 «Moto #8» от мастерской Kevil’s Speed Shop

Вы можете думать, что где-то в Баварии есть мастерская, которая делает лучшие кастомы BMW серии R. И мы не сомневаемся, что там действительно есть отличные мастерские, но в прибрежном городке Дэвон, Англия, спокойно живет мастерская Kevil’s Speed Shop – лучшие местные кастомайзеры.  

Возглавляемая Кевином Хиллом, который занимается этим бизнесом еще с 1980-х, мастерская выпускает невероятное количество обалденных кастомов BMW. Но в Дэвоне делают не только баварцев. «Мы также работаем над блестящими, недорогими кастомами японских байков малой мощности», - говорит Кевин. Так что, чтобы показать, как хорошо у них это получается, мы выбрали один из самых обыденных и абсолютно прозаических байков за последние двадцать лет, то есть 2000 Honda FX650 Vigor, и ребята создали  потрясающий кастом, Kevils MOTO #8, в котором чувствуется вся магия мастерской, и которому была дана абсолютно новая жизнь.

Когда эта модель только вышла на рынок, о ней писали следующее: «Honda FX650 – абсолютно неинтересная машина, которую с натяжкой можно сравнить со сносным компьютером». Так себе обзор, конечно. Некоторые говорят, что нельзя сшить шелковую сумочку из свиного уха, да только Кевин и его команда навряд ли об этом слышали. Так что хотя Vigor, по сути, является более тяжёлой версией модели Dominator с прицелом на повседневную езду, внутри у него полно интересного: отлично работающий одноцилиндровый двигатель, который сделал Dominator таким популярным, малый вес и конечно все то, что составляет надежность Honda. «Я купит этого донора у школьного учителя из Северного Уэльса, который каждый день ездил на нем на работу. У байка был небольшой пробег, около 24000 км, получается где-то 1600 км в год.» Как и в случае всех кастомов Кевина, к нему не просто прикручены новые запчасти, а байк сначала раздели и полностью перестроили, чтобы гарантировать превосходное качество. 

На голую раму на стенде был навешан задний подрамник, который больше соответствовал выбранному командой стилю кастома, и радикально изменил внешний вид задней части. С рамы и маятника была снята прежняя краска и затем нанесена новая, черная, а номерной знак разместили снизу, в правой части маятника. Так как дизайн предполагал использование моноамортизатора, то не было необходимости в том, чтобы крепления являлись частью подрамника, так что для поддержки седла и райдера была сделана боксовая секция, которая также является идеальным местом для размещения электронных компонентов. Она удлиняет  мотоцикл сзади, а корпус аккумулятора, рама и подрамник, окрашенные в черный цвет, визуально составляют одно целое. На новой секции высоко и аккуратно располагается традиционное кафе-рейсерское седло, обитое коричневой кожей, которое настолько далеко от стандартного седла Vigor, рассчитанного на двоих, насколько это возможно. 

Когда дело дошло до бензобака, невнятный вариант FX650 даже не рассматривался, и Кевин искал что-то, что вы обычно не увидите на Honda 650. «Бак мы взяли у Suzuki 125. У нас на полках стоят десятки баков, которые я в течение нескольких лет покупал на Ebay или авто-свалках под подобные проекты». Он идеально соответствует стилю кафе-рейсера, но его небольшие пропорции открывают больше передней части, чем хотелось бы Кевину. Решение было найдено в установке небольших обтекателей, которые вкупе с аккуратным тонированным экраном ветрозащиты подчеркивают чистые линии всей машины. «Они создают впечатление вытянутого вперед байка, придавая ему внешнюю гладкость». После окончания работы над корпусом, пришло время подобрать цвет, который больше всего соответствовал бы внешности и стилю байка. Выбор был сделан в пользу классического оттенка Fiat 500, который Кевин увидел в фейсбуке несколькими месяцами ранее. Если с ним не переборщить, то зеленый металлик отлично подчеркивает ретро-стиль, а лимонно-желтое покрытие на траверсе, педали и опорах двигателя усиливает его сияние. 

В противовес внешнему виду,  двигателю придали грубый вид, который отсылает к корням Honda – целенаправленность! «Двигатель был покрыт американской промышленной полировкой, жаропрочным покрытием и специальной полировкой, чтобы придать ему текстуру».  Двигатель – это, естественно, большой одноцилиндровый 644-кубовый охлаждаемый воздухом  движок Honda, который подходит 150-кг машине и позволяет ехать на любой скорости при небольших об/мин. В мастерской изготовили новый выхлоп, полностью из нержавеющей стали и с нержавеющим обратным конусом глушителем, который аккуратно идет под двигателем и затем выходит под номерным знаком. Снятая воздушная коробка и новый выхлоп потребовали переустановки 40-мм карбюратора Keihin, чтобы гарантировать гладкую работу движка на любых оборотах. Картер двигателя забирает воздух через фильтр, отличающийся от неуклюжей стандартной системы, и в результате получается двигатель, который годами будет доставлять и доставлять.  

Так как Vigor был более повседневным байком, чем приключенческий Dominator , то его подвеска Кевину никогда бы не понравилась. Поэтому чтобы улучшить подвеску, были установлены высококачественные задние амортизаторы YSS, которые придали байку жесткость, а также  добавили ему устойчивости при езде. После окончания работ над задней частью, спереди на траверсе лимонно-желтого цвета телескопические вилки были занижены до тех пор, пока байк не выровнялся. Для полного соответствия ретро-стилистике, крутые черные колеса со спицами были одеты в винтажные шины в стиле Firestone. Рулевое управление осуществляется уже не с помощью громоздкого руля, а при помощи отклоненных назад клипонов, а снизу предусмотрены новые подножки черного цвета, установленные на лимонно-желтые крепления. 

При наличии продуманной задней секции, в которой располагается вся электрика, и аккумулятора, спрятанного под седло, Kevils MOTO #8 сохраняет чистоту линий и красуется качественной полировкой, которую мы видим на всех байках мастерской из Дэвона. Светодиодные поворотный сигналы, новая передняя фара и задний фонарь, расположенный под седлом, отвечают за легальность машины на дорогах. У этого раздетого байка всего один прибор со световым индикатором, отображающим только необходимую для пилота информацию. После того, как байк был закончен, он поехал на Malle Mile, где его отлично приняли, и теперь кастом стоит на витрине Bike Shed в Лондоне, и ждет нового владельца. Всего за ?6,500 вы получаете байк с надежностью Honda и кастомом от мастерской, известной своими невероятно качественными работами. Не мудрено, что кастомайзинг процветает,  и даже такой скромняга, как FX650 Vigor от Honda,  не может быть в безопасности!

  • 16.08.2016 в 17:51:39
  • # 0