вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Katie

Moto Guzzi MGR 1200 от Radical Guzzi

Родословная и история. Эти слова чаще всего используются маркетологами для того, чтобы продать новую модель мотоцикла, которая, возможно, только на одну тысячную процента походит на гоночную машину, действительно заслуживающую таких эпитетов. Но если речь идет о Moto Guzzi, то этой компании никогда не требуется играть словами, чтобы продать свои байки. Они продаются, так как на протяжении 95 лет поддерживают в себе душ чистой энергии и ассоциируются с уважаемыми гоночными движками каждый раз, когда завод выпускает очередного «крутыша». Движимые желанием вознаградить своих фанатов, чья лояльность никогда не подвергается сомнению, владельцы Guzzi решили объединиться со своими самыми лучшим сервисными партнерами, чтобы создать нечто особенное. И вот Radical Guzzi из Германии создали проект MGR 1200, в котором ощущается и душа бренда и куча лошадиных сил. 



Moto Guzzi всегда являлась не только компанией Emozione e Passione (Эмоций и Страсти), она всегда была очень прагматична. В начале 50-х гг. компания доминировала в мире гоночных мотоциклов, выигрывала Isle of Man TT и то, что она на протяжении 5 лет оставалась непобедимой на 350-кубового GP, является всего лишь частью ее послужного списка. Но из-за спада в итальянской экономике компания отказалась от гонок и сосредоточилась на производстве, чтобы гарантировать, что экономический спад не отразится на качестве выпускаемых ими байков. 
Одним из множества уроков, которые компания усвоила за годы лидерства в гонках, было то, что они определенно способны построить V-Twin через 18 лет после как его создали для потрясающего Bicilindrica 500, выигрывавшего гонки. Эта способность разрабатывать технологии, способные пройти такую проверку временем, была подкреплена великолепным дизайном рамы от Лино Тонти, который сосредоточился на централизации массы, легкости и компактной форме, которая в сочетании с новым 90° V-твином в 1970-х создала формулу, которая все еще используется в линейках  Guzzi нашего времени. 

Именно сущность Moto Guzzi и хотели подчеркнуть глава Radical Guzzi Штефан Бронольд и дизайнер Кай Риман, когда работали над дизайном проекта MGR 1200. Попытка показать все то великое, что представляет собой итальянский бренд, выйти за рамки создания еще одного супербайка с 200 лс и без души, и создать машину, которая не являлась бы ни чистым ретро, ни супер спортивным байком. Это сочетание проверенных временем высокотехнологичных изобретений Guzzi и их вневременного дизайна и красоты. 
Для начала возникла идея использовать раму, отдающую дань эпохе Тонти, а в современной модели Bellagio все еще используется такая двойная стальная рама. Это было идеальное шасси для работы. Каждый день Штефан создает превосходные Guzzi и запчасти к ним, но возможность выбрать все, что он хотел на фабрике, сделала этот проект сам по себе чем-то особенным. Так что следующим пунктом в его списке был двигатель, и, изучив каталог, он выбрал полный набор V-твина с трансмиссией от Stelvio.

Имея на руках два основных компонента, Штефан начал воплощать дизайн Кая в жизнь. Рама была модифицирована, чтобы соответствовать новому дизайну задней части и планируемой металлоконструкции. В отличие от заводского Bellagio вместо большого мягкого седла был установлен красивый скульптурный хвост, который так плотно прилегает к подрамнику,  что между ними едва протиснется кредитная карта. Состаренное кожаное седло рассчитано на одного человека, а его цвет повторяет цвет культовых фабричных гонщиков 50-х гг. 
Но если задняя часть прекрасна, то бензобак – это просто произведение искусства. Штефан не только нашел способ наилучшим образом подчеркнуть сочетание рамы/двигателя, но также создал единую композицию, которая просто пышет классом и гоночной историей. Вмятины для колен позволяют V двигателю доминировать в этой картине, а сглаженные острые линии и грубые углы помогли избежать сложных работ с системой впрыска EFI, которые зачастую мешают  креативности. 

Вместо заднего брызговика установлена защитная пластина с выгравированными на ней данными проекта, которая она спускается к раме и защищает ее и мотор от грязи, летящей из-под шин, а минималистичную защиту спереди поддерживают круглые телескопические опоры руля. Затем была нанесена краска, цвет которой является особой данью цветам фабричной команды 50-х гг, ставшей популярной по всему миру. 
“Дизайнер Джулио Чезаре Каркано настоял на том, чтобы на его гоночные мотоциклы был нанесен один слой краски, простой базовый слой для предотвращения коррозии». 
Сегодня такая расцветка все еще представлена в линейке Moto Guzzi (она известна под названием  «Corduroy Green»), но когда она впервые была сделана более 60 лет назад, она вообще не считалась цветом. Кузовы гоночных машин были изготовлены из ультра-тонкого магния для легкого веса, и одержимый желанием свести вес к минимуму, дизайнер Джулио Чезаре Каркано настоял на том, чтобы его гоночным байкам сделали покрытие в один слой, простой базовый слой для предотвращения коррозии. И так случилось, что самый легкий базовый слой оказался зеленого цвета. Сочетание с землистым седлом подходящего ему коричневого оттенка, белыми полосами и графикой делает внешний вид MGR 1200 вневременным.

В то время как Stelvio может предложить 90° продольно установленный V-твин, который будут узнавать поколения, его технология вторична по отношению к той грубой силе, на которую он способен. 4-клапанный двигатель на 1151 кубов и управляемый электронный впрыск топлива от Weber-Marelli дает хорошо за 100 лошадей, но в то же время и 113 Nm, которые заставляют байк нестись с бешеной скоростью. Но именно грамотная установка трансмиссии позволяет ему делать это гладко и спокойно. «Комбинация одиночного маятника, моно-амортизатора, интегрированной трансмиссии CA.R.C и современных технологий». 
И, естественно, Штефан не мог не изменить систему выхлопа. И теперь 50-мм корпусы  дроссельных заслонок громадного твина получают свежий воздух через открытый фильтр и  потрясающе сварные алюминиевые впуски TIG. Выхлопные газы затем выбрасываются через систему из нержавеющей стали, состоящую из трубы большого диаметра, которая проходит под двигателем и выходит с левой сторону, а затем расходится в двойную трубу. 

При всей его силе на облегченном шасси, «гоночная подвеска ?hlins на 43-мм перевернутых передних вилках и задний амортизатор TTX  - это наилучший выбор в области настроек подвески».  Выбор полного пакета ?hlins с бесконечным количеством возможных настроек пружин является ключевым  и позволяет подчеркнуть действительно уникальное сочетание рамы и трансмиссии. 
При такой значительной работе над управлением, нельзя было оплошать в тормозной системе. Тормозная технология Behringer представляет собой передний радиальный тормозной насос, два радиальных четырех-поршневых моноблоковых суппорта Behringer с 320-мм плавающим диском, преобразующим всю кинетическую энергию в жар, который уносится проносящимся ветром. Для Кая было очень важно выбрать колеса и шины, которые соответствовали бы выразительной внешности машины, и «120/70 передние и 190/55 задние шины, установленные на легковесные 17 дюймовые» алюминиевые колеса Rev-Tech, подчеркивают спортивность MGR 1200.

Все остальное минималистично: небольшой аккумулятор прячется под хвостовой секцией, в то время как классический круглый фонарь и спидометр подчеркивают вневременной дизайн. Зеркала заднего вида по бокам руля помогут вам увидеть, как пейзаж исчезает за вами, когда взлетает этот большой твин. Но вообще все дело в том, что в этом вдохновенном создании сосредоточено все, что знают и любят фанаты Moto Guzzi .  
Лучше всего это объяснил человек, который построил Radical Guzzi и которому бренд доверил такой важный проект - Штефан Бронольд. «Клевое управление; два колеса, два цилиндра и 1200 кубов. Это основа. Это то, что позволяет креативности кастомайзеров зашкаливать. Этот проект акцентирован на том, что предпочитают многие мотоциклисты – на сущности байка. Не на стоимости в €200.000 за кастом, не на создании супербайка с 300км/с и 250 лс. Фокус на сущности, которую обуздали». 

  • 09.10.2016 в 19:10:06
  • # 0