вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Alcesta

Как обещали Ducati, в апреле поступила в продажу обновленная версия байка модели Diavel 2014. Итальянцы подвергли скромному «лифтингу» и без того шикарную внешность Diavel, а также провели усовершенствующий «апгрейд» технической его части. Ранее мотоцикл был представлен публике в рамках международного автомобильного шоу, которое проходило в Женеве. После этого восхитительный пауэр-круизер с амбициями спортбайка ждали многие. Популярность первой версии была быстрой и ошеломительной. Ducati надеются на ажиотаж вокруг и этой обновленной модели. Создана обширная рекламная компания, призванная пробудить в поклонниках предыдущей версии былые, а то и более сильные чувства. Компания сняла ролик, где еще раз упорно стоит на своем: Ducati Diavel не круизер! Видео получило однозначное название «Don`t call me a cruizer», что дословно переводится как «Не называй меня круизером». Ролик смотрите далее…

Бесспорно, что Ducati Diavel и без нынешних обновлений находится на наивысшей ступеньке современных достижений в мотодизайне. Но совершенство, как известно, понятие относительное. Ducati не стали скупиться, поверив в непревзойденность, и зажгли в Diavel новый стильный огонек. Коснулся таких частей мотоцикла, как передняя оптика, радиаторная решетка и эргономика. Таким образом, теперь «во лбу горит» полностью светодиодная фара, а экран приобрел двухчастную форму. Монохромный расположился на рулевой части и оповещает о скорости и оборотах. Цветной на баке информирует о режимах езды, а также о пробеге.

Опробованное компанией ранее «сердце» байка L-твин Testastretta 11° DS, теперь «бьется в груди» и у Diavel. Характеристики двигателя стали мягче и плавнее, где пик в 162 лошадки достигается на более низких оборотах. Также, обновленная версия теперь имеет крутые клапана а-ля Superbike, благодаря чему поднялась компрессия до показателя 12.5:1.

Приятно увеличился, так называемый, сервисный интервал, который теперь достигает 15 000 км, при необходимости регулировочных работ для клапанов только раз через 30 000 км. Еще одним приятным моментом, стало новое сидение и система выхлопа. ABS теперь идет по умолчанию и будет доступна каждому счастливому обладателю новенькой версии. Обновленный Diavel все также будет поддерживать версию Diavel Carbon, в котором используются элементы из волокон углерода, делающих вес мотоцикла на 5 кг меньше стандартного Ducati Diavel.

«Вкусный» мотоцикл, просто «пальчики оближешь». Но пока приходится только локти кусать, потому что как говорится в России: хороша Маша, но не наша. Хотя, финансовая состоятельность решает эту проблему мгновенно!

  • 20.04.2014 в 00:05:38
  • # 0