вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

В прошлом году, когда был презентован Honda CRF250R 2014, поклонники этой компании сразу же обратились с негодованием об изменениях. В том году модель получила неплохой редизайн, но для лидера класс 250MX непростительно оставлять мягкую подвеску и рыхлый привод. В этом году все пожелания были учтены, и Honda представила свежее обновление с новой вилкой, где используется разделенная трехкамерная архитектура. К тому же, была доработана мощность, выдаваемая на заднее колесо.

В новой модели изменено многое, но изменения несут в себе количественный характер, а в большей степени – кардинальный. Конечно, самым заметным изменением является новая распределенная трехкамерная вилка от Showa. Складывается ощущение, что в этом году все производители переходят на новые технологии. Скорее всего, пневматические вилки будут одним из главных выборов на ближайшие несколько лет в MX.

В новой вилке амортизирующие и пружинные обязанности распределяются по двум обеим вилки. На левой ноге находятся три камеры с внутренним, внешним и балансирующим давлениями. На правой вилке находится комплекс камер по амортизации. Водитель может настраивать камеры с внутренним и балансирующим давлением, а камера с внешним давлением всегда соответствует константе. 

Теперь водитель может точно настроить давление, чтобы при движении вилка выталкивала нижнюю камеру с той или иной силой. Именно таким образом будет работать амортизация в новой вилке от Showa. Настройка имеет целых 16 позиций, так что водитель сможет сделать точнейшую наладку на свой вкус, правда перед этим придется не раз прокатиться по трассе и препятствиям. Еще одним преимуществом использования этой вилки становится понижение веса. Передняя часть мотоцикла скинула около 1,3 кг. Сзади также был установлен амортизатор от Showa, который стал немного мягче, чем раньше.

Управление осталось довольно жестким и стабильным, что не может не радовать. Даже с более мягкой подвеской, это ощущение только усиливается. Поворотливость даже в самых экстремальных условиях не требует сильных усилий. Теперь водитель не будет в буквальном смысле “заставлять” мотоцикл заходить в поворот, новый CRF с легкостью впишется в угол даже при большой динамике.

Новый двигатель в этой модели был презентован еще для прошлой версии и в 2015 CRF он остался на месте. Водителям он показался довольно хилым и слабым, поэтому в Honda добавили немного изменений. Движок от Unicam теперь работает с выхлопом чуть увеличенного диаметра, это позволит слегка увеличить низкие обороты. Самым большим дополнением стало быстрое переключение двигателя прямо с правой ручки руля. Можно выбрать режим двигателя, используя специальную кнопку с голубым LED индикатором, которая затем будет показывать выбранную конфигурацию. При одном мигании –стандартная, при двух – мягкая и агрессивная – при трех. Все переключается очень просто, достаточно нажать на кнопку, пока вы стоите в ожидании.

Хотя над тягой хорошо  поработали, на средних оборотах все равно чувствуется некоторая нехватка. На больших скоростях все довольно хорошо, хотя передачи переключаются немного рано. Но в целом, Honda хорошо поработала над этим двигателем.

Изменения коснулись и передних тормозов, теперь вместо 240 мм дисков используются 260 мм. Это улучшает торможение даже при сложных условиях.

CRF250R в этом году удалось достичь великолепных улучшений и при этом не увеличить цену, которая наравне с прошлогодним поколением остается на планке $7999. У мотоцикла есть явные проблемы со слабым движком в этом классе, но потрясающее сцепление и великолепная управляемость позволят гонщикам получить максимум удовольствия от каждого литра бензина на трассе.

  • 19.08.2014 в 09:32:26
  • # 0