вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Обзор мотоцикла марки BM 200 CLASSIC

Мотоцикл модели BM 200 Classic представляет собой один из наиболее бюджетных вариантов для всех желающих приобщиться к мотоциклетной тематике и при этом желающие получить такие мотоциклы, как чопперы и круизеры. Такое транспортное средство на протяжении многих лет выставлен на продажу в нашей стране, при этом его популярность не становится меньше, в основном благодаря доступной цене и неплохому, по словам владельцев, качеству.
Модель BM 200 Classic представляет собой легкий чоппер (точнее, круизер) китайско-российского производства, его общий вес равняется всего около ста сорока килограммов. За это его любят представительницы слабого пола и просто начинающие мотоциклисты, которые пока по неопытности пугаются больших цифр, означающих массу, в описании более кубатурных байков. По характеристикам этот мотоцикл весьма приближен к модели OMAKS Чоппер.
В движение BM 200 Classic приводится с помощью одноцилиндрового 200-кубового двигателя воздушного охлаждения. Коробка передач установлена классическая 5-ступенчатая, привод цепной. Тормоза также самые обычные для этой кубатуры и ценового сегмента барабан сзади и диск один спереди. Бак для бензина вмещает практические 14 литров, а так как расход составляет не больше трех литров АИ-92 на сто километров, запас хода получается достаточно большим. В общем, технические характеристики BM 200 Classic достаточно обыкновенные, и особо впечатляющими не кажутся. Но за эту стоимость трудно ожидать более высоких параметров, а цена этого мотоцикла (нового) в салоне на сегодняшний момент будет составлять примерно 80 тысяч рублей.


На хром создатели «Балтмоторс» не поскупились явно – им решено было покрыть практически все, что можно было захромировать без ущерба для внешнего вида. Конечно, качество хрома уступает таковому на американских или японских мотоциклах, и спустя несколько лет хром нередко начинает облезать, но на подобной малокубатурной технике редко ездят более одного-двух лет, неизбежно приходя к необходимости увеличения кубатуры.
Колеса на некоторых модельных годах BM 200 Classic решено было установить спицованные, но в основном встречаются в продаже мотоциклы на легкосплавных литых дисках. А так как про спицованные колеса на этой модели в интернете было немало негативных отзывов о качестве спиц, литье представляет собой отличный вариант. Размер резины не отличается какими-то уникальными показателями (190/90 х 16 спереди и 130/90 х 15 сзади), и подобрать новые покрышки при необходимости будет очень просто.
В своих рекламных буклетах продавцы Балтмоторс любят говорить про богатое оснащение BM 200 Classic, нетипичное для дешевой техники. Так, этот железный конь оборудован указателем уровня топлива, датчиком уровня заряда аккумулятора, индикатором включенной передачи и индикатором, свидетельствующим о том, что вам на мобильный телефон поступает звонок.
Все это достаточно хорошо, только вот датчик уровня топлива на многих железных конях, по словам владельцев, дает не точные показатели, особенно на ранних моделях, а индикатор входящего звонка в условиях города мигает практически без остановки, сходя с ума в городе, где постоянно люди получают входящие звонки. Впрочем, это все ерунда. По все тем же словам, мотоцикл во всем довольно таки надежный, если говорить о его ходовых качествах. Небольшой мотор работает ровно и не пытается увиливать от своих обязанностей, а КПП переключает передачи четко без затруднений.
Подвески в мотоцикле BM Classic 200 не способны вызвать особых эмоций, ни положительных, ни отрицательных. Они просто имеются в наличии. Для чоппера, тем более недорого варианта, все на высшем уровне. Тормозов тоже достаточно для повседневной езды, учитывая достаточно малый вес мотоцикла. Кроме этого, короткая база и малые размеры BM 200 Classic позволяют огибать пробки на таком транспортном средстве, практически не задумываясь, разве что приходится часто менять передачи.
К слову, в штатное оснащение железного коня входят дуги (задние и передние) и боковые кофры, выполненные из пластика. В этом ценовом сегменте такие преимущества считаются невероятной роскошью. Дуги, к слову, весьма хорошего качества. Конечно, они не смогут пережить падение, но это и не входит в их обязанности, так как их задача деформироваться, приняв на себя силу удара, и защитить таким образом мотоциклиста и более дорогие детали мотоцикла, такие как бак для бензина и крышка мотора. А вот кофры выполнены из прочного и толстого, но хрупкого пластика, что приводит к тому, что они вечно гремят, особенно если вы едите по плохой дороге. Впрочем, и даже это хорошо, а если не нравится –  никто не запрещает повесить на ваше транспортное средство другой тип кофр, правильно?
Итак, что можно сказать в подведении итогов? Модель BM 200 Classic представляет собой бюджетный круизер для новичков. Он имеет роскошное для своей цены оборудование и вполне высокие характеристики. Модель продается на территории России уже много лет, и все возможные недостатки мотоцикла, вроде врущего датчика топлива, уже известны всем, и есть способы справиться с ними. При этом большинство владельцев мотоцикла модели BM 200 Classic, как нынешних, так и бывших, сходятся в своих отзывах касаемо того, что на мотоцикл можно положиться. И на самом деле, в интернете практически отсутствуют жалобы на то, что у кого-то из владельцев «БМ 200» отказала КПП или заклинил двигатель.

 

  • 04.12.2015 в 11:47:04
  • # 0