вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Модель транспортного средства Suzuki GSR 600 представляет собой классический байк, имеющий современный внешний вид. Этот городской среднекубатурный мотоцикл отличается достаточно хорошими техническими характеристиками и доступной ценой, что и делает его довольно популярным среди самых разных водителей, начиная от новичков и заканчивая опытными  рейдерами. В продаже имеется и младшая версия такого железного коня, именуемая Suzuki GSR 400, ее создали специально для внутреннего рынка Японии, и отличается она от него только поршневой. Такой байк начали выпускать, начиная с 2006 года, и даже его так и не сняли с производства.
С одной стороны, такой мотоцикл не отличается какими-то особыми новшествами, у него нет уникальных технических характеристик и необычного внешнего вида. А с другой – сочетание стоимости и характеристик, сравнимых с таким невероятно востребованными сегодня байками, как Suzuki Bandit 1200, делают GSR 600 довольно любопытной моделью. Его стоимость конечно выше, чем, к примеру, Suzuki Gladius 650, зато он по всем параметрам превосходит его. Главным преимуществом такого мотоцикла можно, пожалуй, назвать сбалансированность его характеристик.
Рядная четверка жидкостного охлаждения перешла в этот железный конь от спортивного байка модели Suzuki GSX-R600, она была поставлена в легкосплавную раму. Говоря о мощности, то этот байк спокойно выдает 98 лошадиных сил и около 6 Нм крутящего момента – характеристики, которые можно сравнить с его главным конкурентом, а именно моделью байка Honda Hornet 600. Двигателю мотоцикла очень нравятся высокие обороты, максимальная мощность приходится на 12 000 оборотов в минуту, а пик крутящего момента на 9 600 оборотов в минуту. Имеется шестиступенчатая коробка передач, первые две передачи достаточно короткие, но на последнюю передачу, шестую, можно смело переключаться, разгоняясь до скорости в 110-120 километров в час. Максимальная скорость такого транспортного средства при этом составляет 240 километров в час, разгон с 0 до 100 километров в час занимает около трех с половиной секунд.


Если говорить о характере, то он у этого байка «нервный», он достаточно резко реагирует на открытие газа, что может стать неожиданностью для новичка в этом деле. На первой передаче он способен встать на заднее колесо без особых усилий, так что трогаться с места необходимо аккуратно, особенно если дорога мокрая. Впрочем, модель Suzuki GSR 600 имеет довольно плавный ход, бесшумную работу КПП, что облегчает управление, да и отличной тормозной системой. Спереди на оба тормозных диска были поставлены 4-поршневые суппорты, сзади находится однопоршневой суппорт. Субъективно от заднего тормоза не особенно много, но все же он помогает в осуществлении процесса торможения.
Если говорить про маневренность, то в таком железном коне она действительно впечатляющая. На ходу он идеально заходит даже в очень крутые повороты, причем как на большой скорости, так и на малой, и маневрирует непринужденно между машинами, оставляя их позади при желании, без каких-либо особых напряжений. Впрочем, острота управления в большой степени зависит от настроек подвесок (задний амортизатор GSR 600 регулируется в семи положениях, вилка регулируется только по преднатягу), которые позволяют настроить это транспортное средство «под себя». 

 

  • 05.01.2016 в 09:07:07
  • # 0