Обзор мотоцикла марки SUZUKI GSR 600
Модель транспортного средства Suzuki GSR 600 представляет собой классический байк, имеющий современный внешний вид. Этот городской среднекубатурный мотоцикл отличается достаточно хорошими техническими характеристиками и доступной ценой, что и делает его довольно популярным среди самых разных водителей, начиная от новичков и заканчивая опытными рейдерами. В продаже имеется и младшая версия такого железного коня, именуемая Suzuki GSR 400, ее создали специально для внутреннего рынка Японии, и отличается она от него только поршневой. Такой байк начали выпускать, начиная с 2006 года, и даже его так и не сняли с производства.
С одной стороны, такой мотоцикл не отличается какими-то особыми новшествами, у него нет уникальных технических характеристик и необычного внешнего вида. А с другой – сочетание стоимости и характеристик, сравнимых с таким невероятно востребованными сегодня байками, как Suzuki Bandit 1200, делают GSR 600 довольно любопытной моделью. Его стоимость конечно выше, чем, к примеру, Suzuki Gladius 650, зато он по всем параметрам превосходит его. Главным преимуществом такого мотоцикла можно, пожалуй, назвать сбалансированность его характеристик.
Рядная четверка жидкостного охлаждения перешла в этот железный конь от спортивного байка модели Suzuki GSX-R600, она была поставлена в легкосплавную раму. Говоря о мощности, то этот байк спокойно выдает 98 лошадиных сил и около 6 Нм крутящего момента – характеристики, которые можно сравнить с его главным конкурентом, а именно моделью байка Honda Hornet 600. Двигателю мотоцикла очень нравятся высокие обороты, максимальная мощность приходится на 12 000 оборотов в минуту, а пик крутящего момента на 9 600 оборотов в минуту. Имеется шестиступенчатая коробка передач, первые две передачи достаточно короткие, но на последнюю передачу, шестую, можно смело переключаться, разгоняясь до скорости в 110-120 километров в час. Максимальная скорость такого транспортного средства при этом составляет 240 километров в час, разгон с 0 до 100 километров в час занимает около трех с половиной секунд.
Если говорить о характере, то он у этого байка «нервный», он достаточно резко реагирует на открытие газа, что может стать неожиданностью для новичка в этом деле. На первой передаче он способен встать на заднее колесо без особых усилий, так что трогаться с места необходимо аккуратно, особенно если дорога мокрая. Впрочем, модель Suzuki GSR 600 имеет довольно плавный ход, бесшумную работу КПП, что облегчает управление, да и отличной тормозной системой. Спереди на оба тормозных диска были поставлены 4-поршневые суппорты, сзади находится однопоршневой суппорт. Субъективно от заднего тормоза не особенно много, но все же он помогает в осуществлении процесса торможения.
Если говорить про маневренность, то в таком железном коне она действительно впечатляющая. На ходу он идеально заходит даже в очень крутые повороты, причем как на большой скорости, так и на малой, и маневрирует непринужденно между машинами, оставляя их позади при желании, без каких-либо особых напряжений. Впрочем, острота управления в большой степени зависит от настроек подвесок (задний амортизатор GSR 600 регулируется в семи положениях, вилка регулируется только по преднатягу), которые позволяют настроить это транспортное средство «под себя».
- 05.01.2016 в 09:07:07
- 0
- Комментариев пока нет.
- Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.