Обзор мотоцикла марки YAMAHA XVS 1300 STRYKER
Модель Yamaha XVS 1300 Stryker представляет собой транспортное средство, претендующее на то, чтобы быть чоппером, а не круизером. Выпускаемый на сегодняшний момент он сейчас занимает промежуточное по своей стоимости положение в линейке моделей Star Motorcycles.
Мотор у мотоцикла Yamaha XVS 1300 Stryker был взят у Midnight Star 1300. V-образная двойка жидкостного охлаждения, питаемая посредством инжектора, способна выдать 75 лошадиных сил – довольно неплохой показатель для чоппера, особенно если брать во внимание, что ременной привод передает всю мощность на заднее колесо без потерь. Впрочем, есть у Yamaha XVS 1300 Stryker и некая особенность, которая нравится далеко не всем - это двигатель мотоцикла, который любит высокие обороты, что для байка данного класса несвойственно.
Зато прелесть мотора Yamaha XVS 1300 Stryker раскрывается на более высоких оборотах. Движок буквально преображается по полной к 3000 оборотам в минуту. Однако если вы решите прокатиться по пробкам могут появиться сложности, так как мотоцикл никак не хочет спокойно ехать на холостых оборотах на околонулевых скоростях, и это вынуждает мотоциклиста постоянно играть сцеплением. Кроме этого, Yamaha XVS 1300 Stryker очень требователен к правильному выбору передачи, которых у него пять.
Но если вас не смущает такая особенность данного мотоцикла, то он вас не разочарует. Приноровившись к его двигателю и коробке передач, которая работает, кстати, очень хорошо, приходит понимание, как выжать из этого мотоцикла максимум. Yamaha XVS 1300 Stryker способен многим показать класс, но в силу своих особенностей он вряд ли подойдёт начинающим мотоциклистам, да и мощи в нем достаточно много для первого мотоцикла.
Чопперный стиль также способен внести свои коррективы. Благодаря длинной и заметно наклоненной вилке, большой базе колес, а также заднему широкому колесу Yamaha XVS 1300 Stryker прекрасно способен держать дорогу. Этому мотоциклу не страшен боковой ветер и снятый асфальт, он буквально вгрызается в покрытие дороги. Но и тут не все так радужно – управляемость на малых скоростях могла бы быть и более лучшей, а радиус разворота – меньшим.
Экономичный инжектор на самом деле хорош. В смешанном цикле Yamaha XVS 1300 Stryker потребляет примерно 6,5 литров бензина на сто километров – неплохой, но не выдающийся результат для такого типа двигателя. А вот тормоза могли бы быть и более качественными. На Midnight Star 1300 спереди стоит два диска, а на Stryker японцы почему-то решили ограничиться одним. Второй бы явно не был лишним. Впрочем, для езды в штатном режиме двух тормозных дисков по одному на колесо, вполне достаточно.
Если говорить о посадке, то она невероятно удобная, если вы любите чопперы. На нее не жаловались как невысокие мотоциклисты, так и высокие плечистые байкеры – эргономика у Yamaha XVS 1300 Stryker действительно находится на высшем уровне. Тянуться к рулю не приходится, независимо от того, какой у вас рост, за что следует сказать отдельное спасибо японским конструкторам. Да и вибрация не будет мешать, появляясь только на высоких оборотах, а басовитый звук выхлопа приятно ласкает слух.
На сегодняшний день этот мотоцикл выпускается и продается, цены новой модели колеблются возле отметки в шестьсот с лишним тысяч рублей. При этом имеется две версии – простая и матово-чёрная, больше отличий нет. Обе хороши в чем-то своем и не лишены определенного шарма.
- 19.12.2015 в 11:47:15
- 0
- Комментариев пока нет.
- Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.