вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Обзор мотоцикла марки YAMAHA XVS 1300 STRYKER

Модель Yamaha XVS 1300 Stryker представляет собой транспортное средство, претендующее на то, чтобы быть чоппером, а не круизером. Выпускаемый на сегодняшний момент он сейчас занимает промежуточное по своей стоимости положение в линейке моделей Star Motorcycles.
Мотор у мотоцикла Yamaha XVS 1300 Stryker был взят у Midnight Star 1300. V-образная двойка жидкостного охлаждения, питаемая посредством инжектора, способна выдать 75 лошадиных сил –  довольно неплохой показатель для чоппера, особенно если брать во внимание, что ременной привод передает всю мощность на заднее колесо без потерь. Впрочем, есть у Yamaha XVS 1300 Stryker и некая особенность, которая нравится далеко не всем - это двигатель мотоцикла, который любит высокие обороты, что для байка данного класса несвойственно.
Зато прелесть мотора Yamaha XVS 1300 Stryker раскрывается на более высоких оборотах. Движок буквально преображается по полной к 3000 оборотам в минуту. Однако если вы решите прокатиться по пробкам могут появиться сложности, так как мотоцикл никак не хочет спокойно ехать на холостых оборотах на околонулевых скоростях, и это вынуждает мотоциклиста постоянно играть сцеплением. Кроме этого, Yamaha XVS 1300 Stryker очень требователен к правильному выбору передачи, которых у него пять.
Но если вас не смущает такая особенность данного мотоцикла, то он вас не разочарует. Приноровившись к его двигателю и коробке передач, которая работает, кстати, очень хорошо, приходит понимание, как выжать из этого мотоцикла максимум. Yamaha XVS 1300 Stryker способен многим показать класс, но в силу своих особенностей он вряд ли подойдёт начинающим мотоциклистам, да и мощи в нем достаточно много для первого мотоцикла.
Чопперный стиль также способен внести свои коррективы. Благодаря длинной и заметно наклоненной вилке, большой базе колес, а также заднему широкому колесу Yamaha XVS 1300 Stryker прекрасно способен держать дорогу. Этому мотоциклу не страшен боковой ветер и снятый асфальт, он буквально вгрызается в покрытие дороги. Но и тут не все так радужно – управляемость на малых скоростях могла бы быть и более лучшей, а радиус разворота – меньшим.


Экономичный инжектор на самом деле хорош. В смешанном цикле Yamaha XVS 1300 Stryker потребляет примерно 6,5 литров бензина на сто километров – неплохой, но не выдающийся результат для такого типа двигателя. А вот тормоза могли бы быть и более качественными. На Midnight Star 1300 спереди стоит два диска, а на Stryker японцы почему-то решили ограничиться одним. Второй бы явно не был лишним. Впрочем, для езды в штатном режиме двух тормозных дисков по одному на колесо, вполне достаточно.
Если говорить о посадке, то она невероятно удобная, если вы любите чопперы. На нее не жаловались как невысокие мотоциклисты, так и высокие плечистые байкеры – эргономика у Yamaha XVS 1300 Stryker действительно находится на высшем уровне. Тянуться к рулю не приходится, независимо от того, какой у вас рост, за что следует сказать отдельное спасибо японским конструкторам. Да и вибрация не будет мешать, появляясь только на высоких оборотах, а басовитый звук выхлопа приятно ласкает слух.
На сегодняшний день этот мотоцикл выпускается и продается, цены новой модели колеблются возле отметки в шестьсот с лишним тысяч рублей. При этом имеется две версии – простая и матово-чёрная, больше отличий нет. Обе хороши в чем-то своем и не лишены определенного шарма.

 

  • 19.12.2015 в 11:47:15
  • # 0